TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.06.2018, 06:16   #1
Lesnyak TC
Lesnyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lesnyak
По умолчанию Китайские картриджи для турбин ct12a 0

Доброго дня, померли стоковые турбины на 1jzgte tt, и собственно теперь возникает вопрос, найти живой контракт нереально, перерыл весь гугл, варианта 4:
1. перейти на монотурбо - не вижу смысла из за того что стока вполне достаточно, да и бюджет пугает
2. гибридные турбины, к примеру турболаб, но цена 36тр за пару, и не очень лестные отзывы о гибридах в целом, что проблемы с гарантиями, ходят от 2 до 10т.км., да и многие пишут что гибрид глупая затея
3. Ремонт, но у нас в Омске с ремонтом туго, то нет запчастей, то мы не умеем японские турбины ремонтировать
4. замена картриджа например на китайский ajs
Я уже ломаю голову неделю, рою интернет и пока ни к какому из пунктов так и не пришел.
Собственно отзывов о китайских картриджах вообще нигде нет, как я понял они появились сравнительно недавно. Может есть у кого опыт установки таких картриджей ? стоит ли их заказывать и ставить в стоковые турбы ?
Lesnyak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.06.2018, 06:35   #2
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Lesnyak Посмотреть сообщение
Доброго дня, померли стоковые турбины на 1jzgte tt, и собственно теперь возникает вопрос, найти живой контракт нереально, перерыл весь гугл, варианта 4:
1. перейти на монотурбо - не вижу смысла из за того что стока вполне достаточно, да и бюджет пугает
2. гибридные турбины, к примеру турболаб, но цена 36тр за пару, и не очень лестные отзывы о гибридах в целом, что проблемы с гарантиями, ходят от 2 до 10т.км., да и многие пишут что гибрид глупая затея
3. Ремонт, но у нас в Омске с ремонтом туго, то нет запчастей, то мы не умеем японские турбины ремонтировать
4. замена картриджа например на китайский ajs
Я уже ломаю голову неделю, рою интернет и пока ни к какому из пунктов так и не пришел.
Собственно отзывов о китайских картриджах вообще нигде нет, как я понял они появились сравнительно недавно. Может есть у кого опыт установки таких картриджей ? стоит ли их заказывать и ставить в стоковые турбы ?
Ну в ajs картриджей давно не было(может привезли?) Тебе по факту коллектор (13китай) турба тысяч 15 Китай, впуск фильтр, и даунпайп, ну и блоуофф тысячь в 50 можно уложится)
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 06:49   #3
Lesnyak TC
Lesnyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lesnyak
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
Ну в ajs картриджей давно не было(может привезли?) Тебе по факту коллектор (13китай) турба тысяч 15 Китай, впуск фильтр, и даунпайп, ну и блоуофф тысячь в 50 можно уложится)
Да ajs просто на слуху у всех )) весь фарпост завален этими картриджами, и все продавцы как один говорят что им сносу не будет, лишь бы продать.....
А переход на моно мне не нужен, 50т.р.+ на дороге не валяются

Добавлено спустя 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
Ну в ajs картриджей давно не было(может привезли?) Тебе по факту коллектор (13китай) турба тысяч 15 Китай, впуск фильтр, и даунпайп, ну и блоуофф тысячь в 50 можно уложится)
Да и переходить на моно турбо, без компа, форсунок, насоса нет смысла, а там уже буджет будет далеко не 50+ =)

Последний раз редактировалось Lesnyak; 28.06.2018 в 06:49. Причина: Добавлено сообщение
Lesnyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 02:25   #4
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Тут по моему вообще без вариантов, если бюджетно то только китай картридж, проверить его на балансировку и если все ок то ставить, доверия к нему больше чем к местным мастерам, которые скорее всего ремонтируют турбины и собирают гибриды на тех же самых китайских комплектующих. Ну а сравнивать с синглом вообще глупо, ибо бюджет качественной переделки небо и земля. А переходить на китайский сингл который по надежности такой же как картридж в сток турбу + работа по переделке + ехать это все нормально не будет.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2018, 20:26   #5
Lesnyak TC
Lesnyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lesnyak
По умолчанию 0

Спасибо, сам уже склоняюсь к картриджам
Lesnyak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чищу гараж!Картриджи в аморты DGR, задний бампер Mr_4EP4EJIb Продам 0 16.06.2015 10:29
Картриджи в TEMSовскую подвеску! Какие ставить? Max-GX81` Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 19.06.2011 13:13
CT12 и CT12a CachaloTT Модификация и свап двигателя 20 23.03.2011 14:11
GX81. Передние картриджи стоек от 1G-FE к 1G-GZE. Можно? ProstGX81 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 20.05.2010 11:36