Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго дня, померли стоковые турбины на 1jzgte tt, и собственно теперь возникает вопрос, найти живой контракт нереально, перерыл весь гугл, варианта 4:
1. перейти на монотурбо - не вижу смысла из за того что стока вполне достаточно, да и бюджет пугает 2. гибридные турбины, к примеру турболаб, но цена 36тр за пару, и не очень лестные отзывы о гибридах в целом, что проблемы с гарантиями, ходят от 2 до 10т.км., да и многие пишут что гибрид глупая затея 3. Ремонт, но у нас в Омске с ремонтом туго, то нет запчастей, то мы не умеем японские турбины ремонтировать 4. замена картриджа например на китайский ajs Я уже ломаю голову неделю, рою интернет и пока ни к какому из пунктов так и не пришел. Собственно отзывов о китайских картриджах вообще нигде нет, как я понял они появились сравнительно недавно. Может есть у кого опыт установки таких картриджей ? стоит ли их заказывать и ставить в стоковые турбы ? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
А переход на моно мне не нужен, 50т.р.+ на дороге не валяются Добавлено спустя 8 минут Да и переходить на моно турбо, без компа, форсунок, насоса нет смысла, а там уже буджет будет далеко не 50+ =) Последний раз редактировалось Lesnyak; 28.06.2018 в 06:49. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Тут по моему вообще без вариантов, если бюджетно то только китай картридж, проверить его на балансировку и если все ок то ставить, доверия к нему больше чем к местным мастерам, которые скорее всего ремонтируют турбины и собирают гибриды на тех же самых китайских комплектующих. Ну а сравнивать с синглом вообще глупо, ибо бюджет качественной переделки небо и земля. А переходить на китайский сингл который по надежности такой же как картридж в сток турбу + работа по переделке + ехать это все нормально не будет.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо, сам уже склоняюсь к картриджам
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чищу гараж!Картриджи в аморты DGR, задний бампер | Mr_4EP4EJIb | Продам | 0 | 16.06.2015 10:29 |
Картриджи в TEMSовскую подвеску! Какие ставить? | Max-GX81` | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 19.06.2011 13:13 |
CT12 и CT12a | CachaloTT | Модификация и свап двигателя | 20 | 23.03.2011 14:11 |
GX81. Передние картриджи стоек от 1G-FE к 1G-GZE. Можно? | ProstGX81 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 20.05.2010 11:36 |