Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Народ расскажите - кто нибуль пробовал использовать?(особенно интересно про жидкость от Toyota)
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
Лично я не пользовался, но народ говорит, что всякие казусы происходят, типа прогара поршней и т.п. Особенно это актуально для "фирменных японских составов" с ближайшего рынка ("Made in China"). Я чистил систему спреем HiGear (брызгал на заслонку и за нее) но особых улучшений не заметил, а вот один мой сослуживец мыл дизель на своем Prado в СТО - совсем другое дело.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Мне парниша, который в магазине японских запчастей работает,говорил что у него краун, с таким же двигателем как у меня, жрал 17 литров.Он промыл тойотовской(фирменной) жидкостью - расход стал около 14(13).вот тоже думаю сдлать.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
А как именно он промывал? Подключить к спец. промывочному устройству - это одно, а нафигачить ее в бак - совсем другое!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Ну я так понимаю он именно про в бак говорит. Отличный способ смыть кучи говна со стенок бака и плотно затолкать их в форсунки.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Devr, еслиб все так было плохо,то не думаю что toyota выпустила бы такую жижу.Или как минимумм написали бы что ее только в спец апаратах использовать.Они следят за своей репутацией.Или я не прав?
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Я фильтр топливный поменял и стал все время лить кастроловскую присадку. Там 1:1000, чисто профилактически. Изменений не заметил но надеюсь это избавит от мытья форсунок в будущем.
__________________
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Devr, =) Да кстати а на что тогда топливный фильтр?Так что если уж что то и забъешь - то именно его.В инструкции рекомендуют поменять топливный фильтр и только тогда лить очиститель.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
max1985,
Знаю того "парнишку". Артем его зовут. Хвалит он эту жижу тавотовскую. Говорит, что и на Спринтере своем пользовал, и на Крауне помогает. Заливаешь полный бак бенза, в него добавляешь содержимое "Magic-баночки", расходуешь бак, и вот оно - счастье. ![]() Стоит удовольствие около 700 рублисов. Лично я пока думаю... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Шеф, именно так=) Я сейчас вот думаю тоеж.Либо ее либо уж промыть нафиг топливную систему на установке.по цене вроде как дороже почти в два раза - зато гарантия поболе что все будет работать как надо.
=)Вот только я никак не могу определиться с сервисом где чинится.У оффициалных дорого(но зато надежно)...Где ты прходишь "лечние" если необходимо? можешь в личкую
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
max1985,
1) В общем, делюсь впечатлениями. Залил Мэджик-жижу в бак своего Крауна в тяпницу. С тех пор (за 2 выходных) проехал 300 км. особых изменений не заметил. Двиг как рвал со светофоров почти все, что движется, так и рвет (шутка). Особой прибавки в динамике не заметил. Будем посмотреть. До заливки мэджик-жижи кушал мой 1JZ-GE по смешаному циклу с кондеем 12,37 л на 100 км (последний замер). 2) Живу я на севере города П. В порядке снижения тарифа: 1. Минеральная ул., 13. Хороший сервис. Тавоты делает тока. Любят работать с постоянными клиентами. Все солидно - на авто заводится карточка. Есть заказ з/ч. Гарантия и прочее. Ребята нормально работают. Диагностят. Но - за качество надо платить. 2. Лабораторный пер., 23. делают всех джапанцев. Не скажу, что лично я ими доволен, но отзывы хорошие есть. Заказ запчастей - заряженный ценник. Есть возможность заказа контрактных. берутся за любой (практически) некузовной ремонт, но не все умеют делать. Как диагносты - никакой сервис. 3. Саитама (КУРУМА). Ул. Ватутина, д.17. Есть заказ з/ч, контрактные / заменители - в том числе. Есть аппаратура для промывки инжектора, для замены АТФ в АКПП методом вытеснения... Берутся за любой ремонт. Народ ездит к ним, кому-то нравится, кому-то нет. Лично мой опыт их ремонтов - жутко негативный. есть и хорошие отзывы... Вроде, работают над качеством они... 4. Потапова, д.8. Иван и Тимур. Нормально ремонтируют аффто. Берутся даже за ТАЗ и Европейки. Самый бюджетный сервис. Но не все умеют диагностить (к сожалению). работают качественно. Консультируют по обслуге... Плохо только, что заказа з/ч нет у них... Телефоны вот не помню только - заходи на www.fpj.spb.ru - в разделе "Партнерские программы" - все координаты. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Заблокирован
![]()
|
Недавно испробовал на собственном авто самый надежный способ промывки инжекторов: снимаешь топливную линейку, аккуратно вынимаешь инжекторы, приставляешь к выходному отверстию трубку балончика с очистителем карбюратора и дуешь, а помощник тем временем щелкает инжектором от аккумулятора. Эффект заметен даже на слух уже через 10-15 сек.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
А есть еще лучшая модификация. Берешь бензонасос, покупаешь Wynn's очистку карбюратора в консервной банке, собираешь схему с кнопкой к аккуме и неспеша мешь их. Заодно измеряешь их пропускную способность с помощью секундомера.
Я использовал старый бензонасос, он качал всего 2.0 кг/см2. Так что если волговский брать надо думать с давлением.
__________________
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Топливный фильтр не менял,пробег по России 110000 км 3,5 года, на спидометре 177000 км.Какие ощущения когда забит топл.фильтр?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Эдвард
не тянет не хрена. на старте обороты не берет и.т..д
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Заблокирован
![]()
|
Эдвард Провал газа, белые свечи
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
По поводу Wins: рекомендуется потом поменять свечи. А ликви моле пишут что можно не менять, но это про говно на чем сервисы бабло рубят. А по поводу эффекта ваш покорный слуга лечит зависание клапанов присловутым Carb cleaner (согласен с PHANTOM) ох-льный эффект и руки потом хоть выбрасывай
![]()
__________________
GX110 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
А вообще через сколько км менять топливный фильтр, есть данные ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как проверить давление топливной системы | alucha | Двигатель | 17 | 17.10.2018 05:50 |
замена топливной системы | Markovka110 | Двигатель | 3 | 09.01.2011 03:54 |
вопрос о промывке топливной системы | Двигатель | 5 | 17.04.2008 09:14 | |
плюсы и минусы в промывки топливной системы | Dimon_blagoveshensk | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 16.10.2006 05:33 |
Очистка топливной системы - просто, качественно и недорого | N1tr0 | Двигатель | 21 | 04.01.2006 15:14 |