Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток.
Имею JZX90 твин турбо. Как то давно еще пал глаз в пользу компа Power FC. Но вскоре узнал, что его не существует на твин турбо мотор. Дальше начал думать о HKS F-con SZ. Но насколько я понял это так называемый суб-комп и работает в паре со стоковым. Плюс к нему еще требуется проводка, я так понял для настройки с ПК? Какие еще есть альтернативы? Просто бустапные мозги не хочу типо блитза, сарда. Спек в будущем планируется менять и чтобы это все дело скорректировать, нужен нормальный настраиваемый комп для GTE non vvti. Прошу помощи в выборе и дельного совета. Сам в этой теме я не особо спец. Заранее спасибо! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
PowerFC для TT существует, но только для механики. Автоматом не управляет
Выбирать надо тот проц, который смогут настроить поблизости |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
У меня заводской турик AT, только что свапнул мкпп 154, автоматную косу не убирал, просто сделал как было написано в статье с перемычкой. Т.е. сейчас я на Атшных мозгах гоняю
А вот странно, повер фс не нашел на аукционе для ТТ Добавлено спустя 2 минуты А и забыл сказать, живу там где и в принципе не смогут настроить комп. Норильск! дыра дырой) Авто будет отправляться на материк для настройки, так к слову. Самое близкое это Красноярск, Новосибирск... Последний раз редактировалось PALESOS; 13.07.2018 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
к примеру https://baza.drom.ru/petropavlovsk-k...-59766838.html
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
если vems рассматривается, то трудно представить что-то другое с такой функциональностью за его цену
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
В общем я понял что Повер Фс на 90-к оч редкая штукенция(
Есть один в иркутске, настроен на 450 hp. Я так понимаю они его сами зашили. Потом уже просто продают с этими же настройками. Ну и стоит он конечно 55. Мой же спек будет стремиться к 350... ну максимум 380 Таки назревает вопрос. Подводные камни есть если я беру его Б/у уже с настройкой? А новый с аукциона тоже настроен как то или надо шить сначала, чтобы хоть завестить? Может чего смешного ляпнул))) я просто реально не в теме по мозгам. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Профи
|
Цитата:
Любой конфиг настраивается под конкретную машину. Если форсы сток и турбины сток, то хватит и бустапного проца, купить более дорогой проц и потратить на настройку кучку бабла - ради возможных 3% мощности сверху - надо подумать крепко |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Соглашусь. Но тогда возникает вопрос. Если допустим выбрал я буст ап комп Sard, под какое топливо он был зашит? Весьма непонятно) Или же он просто убирает отсечку буста, скорости?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
карты там другие обычно
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Обычно все они одинаковые,сняты отсечки и карты прописаны больше кило.что сард,что майнс,что блиц.бенз естественно самый высокооктановый из доступных
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Сток турбина на килограмме нагружает форсунки под 100%, особенно зимой. Поэтому бустап комп шитый под сток форсунки мне кажется сомнительным вариантом, учитывая стоимость таких компов 25+.
У кого-нибудь есть реальный опыт использования бустпных мозгов? Вот на пфц фабричные карта топлива очень богатая, а зажигания достаточно злая. Настолько злая, что на нашем 100 бензине на бусте детон прям на грани, а на высоких оборотах без буста просто жёстко трещало. При этом на круизе углы как будто под 95 бенз, можно было бы смело пораньше сделать. Кто его знает, какие там реально карты в шитом японцами компе? Кот в мешке ведь.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
я катал бустап мозг,парочку.разницу не заметил.от слова-вообще)
с какого это на килограмме загрузка форс 100% ???это либо насоса не хватает,либо настроили не по лямде.сток форс всегда хватало минимум на 1,2 избытка. и ещё-бустап мозги у нас сделаны под бустап.производитель знает,что у тебя сток турбы и сток обеспечение-с какого ему прописывать мозг под другие форсы?где логика? и ещё-1сс на 6-ти цилиндровом моторе равен примерно 1лс,именно поэтому при стендовых испытаниях бустапного мотора средний показатель в пределах 360-380 сил.@mr.axe, ты хочешь сказать,что у тебя на килограмме 380 сил?))это ты какой турбой дуешь?)или что дуешь?)) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Ребятам спасибо за полезность! А форсунки сток на сколько CC?
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
370cc
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
кстати живость стоковых форсунок тоже разная бывает
уставшие форсы, вялый насос, забитый фильтр, слабый генератор - и их не хватает ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
С фконом не все так просто. Если ты решил переходить из штата) то смотри суб или полноценный комп. А так если буст ап то бустапный ком + буст контроллер и пойдетЪ Добавлено спустя 4 минуты я долго катался на бустапных компах , сейчас перехожу на вемс, потом в сингл ....так что все постепенно. И кто продает буст компы за 20-25+ это не серьезно, я свой буду выставлять не более 16 и то ажиотажа не ожидается ... Последний раз редактировалось madnice; 16.07.2018 в 04:35. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
@girboa, сток турбина, новый насос аем 320, зимой на полном бусте загрузка доходила до 95%, варнинг по форсункам.
Да, не по лямбде было настроено, да, больше кило было, но посыл в другом был. 25-30 рублей за мозг без возможности настройки - это имхо дороговато. Правило 1 кубик = 1 лс никто не отменял, но это эмпирика, плюс-минус трамвайная остановка. Кстати 540ые форсы нагружаются на той же CT15 в пике под 65%, что в пересчёте на 370ые даст примерно те же 95%. ЗЫ. Рад что смог развеселить тебя своими наблюдениями ![]()
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
Последний раз редактировалось mr.axe; 17.07.2018 в 13:29. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор задних тормозов на JZX90/100 | Maxx100 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 343 | 30.06.2019 03:25 |
Настройка мозгов АЕМ | Maderas | Модификация и свап двигателя | 20 | 22.05.2015 16:33 |
Вопрос к знатокам буст апных мозгов на JZX90 | dalvel | Модификация электрооборудования | 8 | 05.12.2009 07:19 |
HELP!!! Выбор тюненых мозгов | B00M3R | Модификация электрооборудования | 22 | 26.03.2008 03:56 |