TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2018, 14:55   #1
akkadimme TC
akkadimme вне форума
Стажер
 
Аватар для akkadimme
По умолчанию Сломали 1g-fe beams 0

Предыстория. Стандартная ситуация- масложер, дым из трубы, ничего не стучало, ездил вполне себе прилично. Решено поменять маслосьемные и компрессионные кольца. Все закупил, отдал в сервис, пару дней занимались машиной, зашел накануне дня выдачи машины- все уже собирали, голову ставили, все как положено, динамометрическим ключем, сказали что стенки цилиндров хорошие, хон хороший задиров нет, но кольца были залегшие и стертые. На следующий день сижу жду звонка о том ,что можно забирать машину. Вместо этого звонок- приходи, тут проблема.
Прихожу- показывают голову с выпавшими и в кашу раздолбаными клапанами шестого цилиндра, ну и поршень соответственно весь замят. Типа собрали стали заводить- и вывалились клапана в 6м цилиндре. Голову они не трогали. Сервис очень хороший, давно у них ремонтировался. Накосячить с ремнем грм точно не могли, да и если бы накосячили, остальные клапана цилиндры по идее тоже бы расколбасились. Может ли быть такое, что реально из-за того что снимали голову, что то переклинило в направляющих клапанов? Однозначна ли тут вина сервиса?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bkkm43f9aRM.jpg
Просмотров: 617
Размер:	189.6 Кб
ID:	363512  
akkadimme вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.07.2018, 16:24   #2
andronik
andronik вне форума
Опытный
 
Аватар для andronik
По умолчанию 0

Парень, ты ведь знаешь ответ. Тут тебя никто не утешит, типа да, сама сломалась. Жестокая правда - сервисмэны рукожопые. Колпачки меняли- клапана не правильно засухарили, вот они и высыпались в цилиндр. Бодайся с сервисом. Удачи в споре, надеюсь без суда решите.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
andronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 00:36   #3
mysq
mysq вне форума
Стажер
 
Аватар для mysq
По умолчанию 0

Само по себе ничего не происходит. Обычная практика взять починить и доламать, мол оно само. Тряси с них бабки или новый мотор,это их ответственность.
mysq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 04:33   #4
akkadimme TC
akkadimme вне форума
Стажер
 
Аватар для akkadimme
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от andronik Посмотреть сообщение
Парень, ты ведь знаешь ответ. Тут тебя никто не утешит, типа да, сама сломалась. Жестокая правда - сервисмэны рукожопые. Колпачки меняли- клапана не правильно засухарили, вот они и высыпались в цилиндр. Бодайся с сервисом. Удачи в споре, надеюсь без суда решите.
В том то и дело, что колпачки я пол года назад менял, но не в этом сервисе. То, как их поменяли и насколько криво, это открытый вопрос. Но, тем не менее, пол года я с этой головой как-то отъездил. Буду досудебку составлять, а к ним мне дорога с юристом и мотористом походу. Спасибо за ответы!
akkadimme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2018, 15:06   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

для смены колпачков снимали голову?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 07:48   #6
akkadimme TC
akkadimme вне форума
Стажер
 
Аватар для akkadimme
По умолчанию 0

Нет, только для доступа к поршням. Машину отдавал для замены поршневых колец и вкладышей, а так же прокладки гбц и выпуска. Маслосъемные менял пол года назад. Движек не стукнутый, пробег около 200к.

Добавлено спустя 254 часа 52 минуты
Всем доброго времени суток. Конец истории таков- сервис признал то, что именно они должны поменять шатун и голову движка, однако вины моториста так и не признали. Сами нашли, купили, привезли. Поставили- все работает, но звук двигателя стал шумноват. И до кучи что-то случилось с катушкой зажигания, двигатель жутко троит на холодную, на горячую поменьше, выдает чекэнжн. Сказали что вышла из строя катушка 4-го цилиндра. Заказал катушку, как придет- поеду к ним что бы поменяли. Надеюсь что проблема именно в ней, а не в кривой голове с зажатыми клапанами. По завершении всех манипуляций так же отпишусь.
Касательно замены колец, с которыми я к ним приехал- вроде все в норме: двигатель не дымит, выхлоп пахнет нейтрально. Хоть тут все в норме. Долгая и мучительная обкатка сказала: ПРЕВЕД!

Последний раз редактировалось akkadimme; 09.08.2018 в 07:48. Причина: Добавлено сообщение
akkadimme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 10:46   #7
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию 0

Езда с не работающим цилиндром чревата выходом из строя катализатора. Отключи на виновнике форсунку, если надо ездить.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 13:45   #8
akkadimme TC
akkadimme вне форума
Стажер
 
Аватар для akkadimme
По умолчанию 0

Спасибо за предостережение. Сегодня вечером заменю катушку, думаю от 20км в пенсионерском режиме не успеет умереть каталик. А масложор не убивает катализатор?
akkadimme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 14:56   #9
andronik
andronik вне форума
Опытный
 
Аватар для andronik
По умолчанию 0

Масложер забивает все каналы нагаром. И каталик в том числе. Но горящий бензин в каталике из-за отсутствия искры в цилиндре убивает его в разы быстрее.
Значит шатун и голову сменили, а вину не признали Дык замена испортившихся агрегатов и есть скрытое признание своего косяка. А поршень старый , что-ли , оставили? На фото он страшен...
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
andronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 05:01   #10
akkadimme TC
akkadimme вне форума
Стажер
 
Аватар для akkadimme
По умолчанию 0

Нет, поршень тоже контрактный воткнули. У старого заклинило поршневой палец.

Добавлю, что поменял катушку, а двигатель на холостых, особенно после запуска на холодную работает так-же неустойчиво, троит. И звук от мотора как от жигулевской классики. Что-то постоянно цокает в районе клапанной крышки. На провернутый вкладыш звук не похож. Что-то типа цоконья. Честно говоря нет у меня желания больше в этот сервис ехать- начнут искать проблему, и опять не уеду от них.
akkadimme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 05:35   #11
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию 0

По описанию похоже на "двигатель дизелит", т.е. тарахтит как дизель. Так шумит муфта vvti. Происходит это если при демонтаже распредвалов не застопорили муфту болтом, в ней есть техгологическое отверстие с резьбой. Пружина в муфте "размоталась".
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 05:48   #12
akkadimme TC
akkadimme вне форума
Стажер
 
Аватар для akkadimme
По умолчанию 0

Ага, сейчас заезжал на диагностику- показало ошибку связанную с системой vvt-i. Оставил машину у них, пускай разбираются.
akkadimme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 09:11   #13
Саня2212
Саня2212 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Саня2212
По умолчанию 0

Привет! Слушай,а сто это не на станционной находится случайно? А то мне тоже после замены колпачков клапан обарвало,и как вследствии кирдык движки!
Саня2212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 16:19   #14
Polis
Polis вне форума
Стажер
 
Аватар для Polis
По умолчанию 0

Новый мотор стоит >700 к. Так что есть стимул судиться. Новый мотор на 25ти летней машине сейчас нереальная редкость )
Polis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 13:02   #15
akkadimme TC
akkadimme вне форума
Стажер
 
Аватар для akkadimme
По умолчанию 0

Не на Станционной. Я из НН. Если после замены колпачков- тут прям 100% не засухарили. А по поводу судиться , скорее всего новое двигло даже через Страсбург этого сделать не получится)))
akkadimme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 15:33   #16
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию 0

Нижний Новгород?
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 05:59   #17
akkadimme TC
akkadimme вне форума
Стажер
 
Аватар для akkadimme
По умолчанию 0

Ага
akkadimme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 06:11   #18
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию 0

Земляки. Мне то же маслоколпачки менять пора. Скажи где такие умельцы, а то не дай боже к ним попасть. Я спрашивал в группе ВК и тут, чтоб посоветовали СТО, молчание. Самому заморочится можно, но места нет.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 06:39   #19
akkadimme TC
akkadimme вне форума
Стажер
 
Аватар для akkadimme
По умолчанию 0

МКУ АУДАНН (Автохозяйство управления делами администрации города Нижнего Новгорода), на ул Семашко. Рукастые шарящие люди у нас есть, но у них времени нет как правило) На пару месяцев вперед все корчами забито, а обычные овощи ин не интересно делать.
Если думаешь менять маслосъемные из за расхода масла- бесполезно. Даже задубевшие вхлам МСК при хорошей поршневой дадут расход порядка пол литра на 10к. Не трать время и деньги на эту хероту)
akkadimme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 10:30   #20
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию 0

Спасибо за совет. Он был решающим в принятии решения о замене. Буду ездить подливая масло.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
c BEAMS на 1JZ-GE или 2JZ-GE filimon9013 Модификация и свап двигателя 7 14.01.2014 05:26
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! MustDie Продам 67 09.09.2013 05:14
Сломали вискомуфту вентилятора vitek Двигатель 7 01.04.2009 14:45
Сломали манишу :( Colt Кузовные детали и дополнительное оборудование 14 29.10.2007 04:47
Сломали мне ручку открывания двери из салона+ Сергей_Самара_mark-2 Кузовные детали и дополнительное оборудование 15 11.06.2005 09:39