Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Предыстория. Стандартная ситуация- масложер, дым из трубы, ничего не стучало, ездил вполне себе прилично. Решено поменять маслосьемные и компрессионные кольца. Все закупил, отдал в сервис, пару дней занимались машиной, зашел накануне дня выдачи машины- все уже собирали, голову ставили, все как положено, динамометрическим ключем, сказали что стенки цилиндров хорошие, хон хороший задиров нет, но кольца были залегшие и стертые. На следующий день сижу жду звонка о том ,что можно забирать машину. Вместо этого звонок- приходи, тут проблема.
Прихожу- показывают голову с выпавшими и в кашу раздолбаными клапанами шестого цилиндра, ну и поршень соответственно весь замят. Типа собрали стали заводить- и вывалились клапана в 6м цилиндре. Голову они не трогали. Сервис очень хороший, давно у них ремонтировался. Накосячить с ремнем грм точно не могли, да и если бы накосячили, остальные клапана цилиндры по идее тоже бы расколбасились. Может ли быть такое, что реально из-за того что снимали голову, что то переклинило в направляющих клапанов? Однозначна ли тут вина сервиса? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Парень, ты ведь знаешь ответ. Тут тебя никто не утешит, типа да, сама сломалась. Жестокая правда - сервисмэны рукожопые. Колпачки меняли- клапана не правильно засухарили, вот они и высыпались в цилиндр. Бодайся с сервисом. Удачи в споре, надеюсь без суда решите.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Само по себе ничего не происходит. Обычная практика взять починить и доламать, мол оно само. Тряси с них бабки или новый мотор,это их ответственность.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
В том то и дело, что колпачки я пол года назад менял, но не в этом сервисе. То, как их поменяли и насколько криво, это открытый вопрос. Но, тем не менее, пол года я с этой головой как-то отъездил. Буду досудебку составлять, а к ним мне дорога с юристом и мотористом походу. Спасибо за ответы!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
для смены колпачков снимали голову?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Нет, только для доступа к поршням. Машину отдавал для замены поршневых колец и вкладышей, а так же прокладки гбц и выпуска. Маслосъемные менял пол года назад. Движек не стукнутый, пробег около 200к.
Добавлено спустя 254 часа 52 минуты Всем доброго времени суток. Конец истории таков- сервис признал то, что именно они должны поменять шатун и голову движка, однако вины моториста так и не признали. Сами нашли, купили, привезли. Поставили- все работает, но звук двигателя стал шумноват. И до кучи что-то случилось с катушкой зажигания, двигатель жутко троит на холодную, на горячую поменьше, выдает чекэнжн. Сказали что вышла из строя катушка 4-го цилиндра. Заказал катушку, как придет- поеду к ним что бы поменяли. Надеюсь что проблема именно в ней, а не в кривой голове с зажатыми клапанами. По завершении всех манипуляций так же отпишусь. Касательно замены колец, с которыми я к ним приехал- вроде все в норме: двигатель не дымит, выхлоп пахнет нейтрально. Хоть тут все в норме. Долгая и мучительная обкатка сказала: ПРЕВЕД! Последний раз редактировалось akkadimme; 09.08.2018 в 07:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Езда с не работающим цилиндром чревата выходом из строя катализатора. Отключи на виновнике форсунку, если надо ездить.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
Спасибо за предостережение. Сегодня вечером заменю катушку, думаю от 20км в пенсионерском режиме не успеет умереть каталик. А масложор не убивает катализатор?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Масложер забивает все каналы нагаром. И каталик в том числе. Но горящий бензин в каталике из-за отсутствия искры в цилиндре убивает его в разы быстрее.
Значит шатун и голову сменили, а вину не признали ![]()
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
Нет, поршень тоже контрактный воткнули. У старого заклинило поршневой палец.
Добавлю, что поменял катушку, а двигатель на холостых, особенно после запуска на холодную работает так-же неустойчиво, троит. И звук от мотора как от жигулевской классики. Что-то постоянно цокает в районе клапанной крышки. На провернутый вкладыш звук не похож. Что-то типа цоконья. Честно говоря нет у меня желания больше в этот сервис ехать- начнут искать проблему, и опять не уеду от них. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
По описанию похоже на "двигатель дизелит", т.е. тарахтит как дизель. Так шумит муфта vvti. Происходит это если при демонтаже распредвалов не застопорили муфту болтом, в ней есть техгологическое отверстие с резьбой. Пружина в муфте "размоталась".
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Ага, сейчас заезжал на диагностику- показало ошибку связанную с системой vvt-i. Оставил машину у них, пускай разбираются.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Привет! Слушай,а сто это не на станционной находится случайно? А то мне тоже после замены колпачков клапан обарвало,и как вследствии кирдык движки!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Новый мотор стоит >700 к. Так что есть стимул судиться. Новый мотор на 25ти летней машине сейчас нереальная редкость )
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
Не на Станционной. Я из НН. Если после замены колпачков- тут прям 100% не засухарили. А по поводу судиться , скорее всего новое двигло даже через Страсбург этого сделать не получится)))
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Нижний Новгород?
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
|
Ага
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Земляки. Мне то же маслоколпачки менять пора. Скажи где такие умельцы, а то не дай боже к ним попасть. Я спрашивал в группе ВК и тут, чтоб посоветовали СТО, молчание. Самому заморочится можно, но места нет.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
|
МКУ АУДАНН (Автохозяйство управления делами администрации города Нижнего Новгорода), на ул Семашко. Рукастые шарящие люди у нас есть, но у них времени нет как правило) На пару месяцев вперед все корчами забито, а обычные овощи ин не интересно делать.
Если думаешь менять маслосъемные из за расхода масла- бесполезно. Даже задубевшие вхлам МСК при хорошей поршневой дадут расход порядка пол литра на 10к. Не трать время и деньги на эту хероту) |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Спасибо за совет. Он был решающим в принятии решения о замене. Буду ездить подливая масло.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
c BEAMS на 1JZ-GE или 2JZ-GE | filimon9013 | Модификация и свап двигателя | 7 | 14.01.2014 05:26 |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
Сломали вискомуфту вентилятора | vitek | Двигатель | 7 | 01.04.2009 14:45 |
Сломали манишу :( | Colt | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 14 | 29.10.2007 04:47 |
Сломали мне ручку открывания двери из салона+ | Сергей_Самара_mark-2 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 11.06.2005 09:39 |