TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Toyota - Общий форум

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2018, 18:14   #1
Макесус TC
Макесус вне форума
Стажер
 
Аватар для Макесус
По умолчанию Каталик убрал... теперь коплю на бензин. 0

Приветствую вас, хорошие мои!
На своем Маке2 115 с 1G -FE Beams решил убрать катализатор.
Там их, как известно два. Вскрыл обе банки, вварил трубы с дырками, а пустоты вокруг дыр, забил металическими мочалками из нержи. Заварил всё обратно и поставил на место. И загорелся чекинж. У меня стоят две лямбды, и обе перед катализаторами. Думал что они не заметят. Заметили. Прыти убавилось у движка, а расход увеличился значительно.
Чего делать то теперь? Обманки? Корректоры состава смеси? Прошивка под Евро2?
Что лучше?
Понимаю, что это частый вопрос и что уже замучились. Ну может ссылки кините почитать обстоятельно.
Макесус вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.07.2018, 01:07   #2
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Макесус Посмотреть сообщение
Приветствую вас, хорошие мои!
На своем Маке2 115 с 1G -FE Beams решил убрать катализатор.
Там их, как известно два. Вскрыл обе банки, вварил трубы с дырками, а пустоты вокруг дыр, забил металическими мочалками из нержи. Заварил всё обратно и поставил на место. И загорелся чекинж. У меня стоят две лямбды, и обе перед катализаторами. Думал что они не заметят. Заметили. Прыти убавилось у движка, а расход увеличился значительно.
Чего делать то теперь? Обманки? Корректоры состава смеси? Прошивка под Евро2?
Что лучше?
Понимаю, что это частый вопрос и что уже замучились. Ну может ссылки кините почитать обстоятельно.
Мозги не шьються это раз! Что за ошибки загораются? Отсутствие катала не должно повлиять на расход
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2018, 02:28   #3
Макесус TC
Макесус вне форума
Стажер
 
Аватар для Макесус
По умолчанию 0

ошибка 21. лямбдна.
а почему не шьються? какие то особенные мозги?

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
Мозги не шьються это раз! Что за ошибки загораются? Отсутствие катала не должно повлиять на расход
ошибка 21. лямбдна.
а почему не шьються? какие то особенные мозги?

Последний раз редактировалось Макесус; 30.07.2018 в 02:28. Причина: Добавлено сообщение
Макесус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2018, 11:50   #4
Semen_87
Semen_87 вне форума
Опытный
 
Аватар для Semen_87
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Макесус Посмотреть сообщение
ошибка 21. лямбдна.
а почему не шьються? какие то особенные мозги?

Добавлено спустя 2 минуты


ошибка 21. лямбдна.
а почему не шьються? какие то особенные мозги?
Лямбда стоит до катализатора и ей вообще пофигу что происходит в нем! Мозги не шьются совсем! никогда и ничем! ни у кого нет программаторов, да и подозреваю что память надо будет выпаивать для прошивки. Если найдешь способ озолотишься

Добавлено спустя 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Semen_87 Посмотреть сообщение
Лямбда стоит до катализатора и ей вообще пофигу что происходит в нем! Мозги не шьются совсем! никогда и ничем! ни у кого нет программаторов, да и подозреваю что память надо будет выпаивать для прошивки. Если найдешь способ озолотишься
Хотя на бимсе 2 их, видимо вместо второй надо будет обманку намутить

Последний раз редактировалось Semen_87; 30.07.2018 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
Semen_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2018, 14:23   #5
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Semen_87 Посмотреть сообщение
Хотя на бимсе 2 их, видимо вместо второй надо будет обманку намутить
Их две, но ведь обе перед катализатором

Обманка тут не нужна, этим датчикам ваще по барабану, есть там катализатор дальше или нет.
@Макесус, ты вырезал каталики, загорелся чек. Ошибка по лямбде, но только по первой. Со второй всё в порядке. Напрашивается вывод, может один из датчиков повредили или он сам отъехал, так вот совпало просто? Не проверял сопротивление на его контактах? Даёт он какие-то показания?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2018, 15:39   #6
Semen_87
Semen_87 вне форума
Опытный
 
Аватар для Semen_87
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
Их две, но ведь обе перед катализатором

Обманка тут не нужна, этим датчикам ваще по барабану, есть там катализатор дальше или нет.
@Макесус, ты вырезал каталики, загорелся чек. Ошибка по лямбде, но только по первой. Со второй всё в порядке. Напрашивается вывод, может один из датчиков повредили или он сам отъехал, так вот совпало просто? Не проверял сопротивление на его контактах? Даёт он какие-то показания?
Да наверное, на бимсах не ездил Всегда и везде у мня была 1 лямбда до каталика, что на GE что на GTE.
Semen_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2018, 17:31   #7
Макесус TC
Макесус вне форума
Стажер
 
Аватар для Макесус
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
Их две, но ведь обе перед катализатором

Обманка тут не нужна, этим датчикам ваще по барабану, есть там катализатор дальше или нет.
@Макесус, ты вырезал каталики, загорелся чек. Ошибка по лямбде, но только по первой. Со второй всё в порядке. Напрашивается вывод, может один из датчиков повредили или он сам отъехал, так вот совпало просто? Не проверял сопротивление на его контактах? Даёт он какие-то показания?

Нет, я не проверял сопротивление. Слишком не двусмысленно чек загорелся сразу как первый раз завел авто, после удаления катализатора. Вы сказали что "ошибка одного датчика, но не обоих.. ". Правильно я понял, что если бы глючили оба, то ошибка была бы другая? Как вы поняли что 21 это ошибка одного датчика?

Я читал, и ни в одном месте, что после удаления катализатора, концентрация или давление (разные источники говорят разное) выхлопа станлвится такими, что лямбда не может их отслеживать. Вернее даже, считает, что смесь слишком бедная. И мозг, основываясь на этих показаниях, обогащает смесь.
Я тоже считал раньше, что лямбда ДО каталка, не поймет о демонтаже соседа.
Видимо надо слазить тестером.
Нет ли случайно , где скачать умную книжку? На Сурфа я себе скачал и весьма рад. Но на Марк не найду пока. Просто , даже не знаю сколько должно быть на контактах)))
Макесус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2018, 09:42   #8
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Макесус Посмотреть сообщение
Как вы поняли что 21 это ошибка одного датчика?
В талмуде написано, что 21 ошибка по первому датчику (1-3 цилиндр), а 28 ошибка - второй датчик (4-6 цилиндр).

Не встречал ничего про концентрацию и давление газов, и как они влияют на лямбду (думаю, что никак). Проблематично удалить катализатор, если датчики до и после него. Катализатор дожигает остатки, поэтому предполагается, что после него свободного кислорода оставаться не должно, что и контролирует второй датчик. Но это не наш случай.

Книги по 110, к сожалению, у меня нет, могу поделиться 100. Там про бимс есть, и он уже вроде не менялся. Сопротивление не подогреве должно быть 12-14 Ом, а напряжение на сигнальном проводе должно болтаться от 0 до 1 вольта. Можно просто сравнить первый датчик со вторым

Добавлено спустя 14 минут
@Semen_87, На 2жз ввти вроде тоже 2 лямбды и два каталика, по такой же схеме, как и на бимсе. А на лексусах все 4 - вот у кого точно головняки бывают.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.

Последний раз редактировалось mr.axe; 31.07.2018 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купировали каталик! Вопросы! Fitz Модификация и свап двигателя 5 04.02.2014 16:52
убрал катализатор,????с лямбдой yourok-88 Двигатель 4 12.04.2012 12:10
выбил каталик-теперь я газель bes55 Двигатель 35 21.02.2010 07:45
Каталик SlipJim Двигатель 9 28.01.2007 15:28