Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, братья по любви к правильным автомобилям! есть у меня caser 90 и в нем стоит умирающий недомотор (4s-fe), бешеное желание имею произвести свап, встал вопрос 1jz-ge или 2jz-ge (бюджет не позволяет думать о турбине).
Поделитесь инфой кому не жалко, на что обратить внимание, с какими трудностями придется столкнуться, как много переделок предстоит помимо ДВС и КПП (топливная система, ходовая часть????)? какой двиг будет проще подружить с моим конем. В общем плюс к карме каждому за любую помощь дилетанту ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Пользуйтесь поиском. Для любого мотора поменять надо почти все.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
самая проблема в оформлении двигателя
но оптимально из атмо 2JZ-GE самостоятельно делать планируется, или есть кто сделает? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Оформление не беда, планируется поставить его на несколько дней в покое на сервис и все качественно поставить у самого пока руки не оттуда растут )
Вопрос заключается в том, как много по подвеске придется менять в первом и втором случае и насколько проблематично электрику женить!!!??? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
тогда без разницы. геммор будет абсолютно одинаковый в твоем случае. втыкай 2jz.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
а где бы найти этого Павла? номер или ссыль в соцсеточке имеется?? Омск это прям шикарно!!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
вот его профиль http://tourerv.ru/forum/member.php?u=59791 , пишите в личку
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
О всем привет, Артем спасибо за рекламу))) 4с самый геморойнвй для свапов, у него выхлоп идёт с лево, а топливо с право(зеркально) по электрике разницы нет какой мотор втыкать, по ходовки желательно передние тормоза и аморты, а то морда падает
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
взять распил и переставить всё
![]()
__________________
http://vk.com/alexanderaviator
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
В случае с атмо свапом неоправданно дорого. Только если машина вся уставшая. Если на турбо, то да. Распил удачнее.
|
||
![]() |