TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.09.2018, 06:27   #1
Tony91 TC
Tony91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tony91
По умолчанию 1jz-ge или 2jz-ge 0

Всем привет, братья по любви к правильным автомобилям! есть у меня caser 90 и в нем стоит умирающий недомотор (4s-fe), бешеное желание имею произвести свап, встал вопрос 1jz-ge или 2jz-ge (бюджет не позволяет думать о турбине).

Поделитесь инфой кому не жалко, на что обратить внимание, с какими трудностями придется столкнуться, как много переделок предстоит помимо ДВС и КПП (топливная система, ходовая часть????)? какой двиг будет проще подружить с моим конем.

В общем плюс к карме каждому за любую помощь дилетанту
Tony91 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.09.2018, 08:08   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Пользуйтесь поиском. Для любого мотора поменять надо почти все.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 08:46   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

самая проблема в оформлении двигателя
но оптимально из атмо 2JZ-GE
самостоятельно делать планируется, или есть кто сделает?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 08:50   #4
Tony91 TC
Tony91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tony91
По умолчанию самая проблема в оформлении двигателя но оптимально из атмо 2JZ-GE самостоятельно де 0

Оформление не беда, планируется поставить его на несколько дней в покое на сервис и все качественно поставить у самого пока руки не оттуда растут )

Вопрос заключается в том, как много по подвеске придется менять в первом и втором случае и насколько проблематично электрику женить!!!???
Tony91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 09:38   #5
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

тогда без разницы. геммор будет абсолютно одинаковый в твоем случае. втыкай 2jz.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 14:19   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tony91 Посмотреть сообщение
Оформление не беда, планируется поставить его на несколько дней в покое на сервис и все качественно поставить у самого пока руки не оттуда растут )

Вопрос заключается в том, как много по подвеске придется менять в первом и втором случае и насколько проблематично электрику женить!!!???
бывает тут Павел из Омска, делает такие свапы
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 05:16   #7
Tony91 TC
Tony91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tony91
По умолчанию 0

а где бы найти этого Павла? номер или ссыль в соцсеточке имеется?? Омск это прям шикарно!!
Tony91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 06:12   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

вот его профиль http://tourerv.ru/forum/member.php?u=59791 , пишите в личку
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 07:57   #9
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

О всем привет, Артем спасибо за рекламу))) 4с самый геморойнвй для свапов, у него выхлоп идёт с лево, а топливо с право(зеркально) по электрике разницы нет какой мотор втыкать, по ходовки желательно передние тормоза и аморты, а то морда падает
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 09:02   #10
AvIaToR
AvIaToR вне форума
Опытный
 
Аватар для AvIaToR
По умолчанию 0

взять распил и переставить всё
__________________
http://vk.com/alexanderaviator
AvIaToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 17:35   #11
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

В случае с атмо свапом неоправданно дорого. Только если машина вся уставшая. Если на турбо, то да. Распил удачнее.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход