Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток, форумчане!
Двигатель 1G-FE Beams. Пару недель назад возникла следующая проблема. Появилась пробуксовка АКПП с 1 на 2 и со 2 на 3. Переключения происходят на повышенных оборотах. Т.е., даже при плавном разгоне, переключения происходят минимум на 3000 оборотах. Динамика с низов и до 3000 оборотов нормальная, потом провал. От температуры нагрева ничего не меняется. Вроде бы на этом можно поставить точку и заказывать контрактную АКПП, но не даёт покоя пару моментов. В режиме D и 3, АКПП буксует. В режиме 2 - всё идеально. Переключение с 1 на 2 плавное и не на повышенных оборотах. Масло менялось 60 т.км назад, но цвет у масла нормальный и не пахнет гарью. Т.е. ощущение такое, что это не механическая пробуксовка фрикционов, а что-то связанное с электрикой. Я плохо знаком с устройством АКПП, поэтому не исключаю, что 2, это не просто программный режим АКПП, но и механический, поэтому на режиме 2 всё в порядке. Хотелость бы узнать мнение специалистов по этому вопросу. И есть ещё один вопрос. Есть контрактная АКПП от 1JZ-GTE (30-43LS). Знаю, что фрикционы и прочие потроха на 03-70LS и 30-43LS одинаковые, но разные хвостовики и колокола. В чём ещё отличия этих АКПП и можно ли с переделками воткнуть на 1G 03-43LS? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
АКПП разные, одинаковые только на 4вд (1г 1жз), АКПП труп, не надо что-то искать и краежопить, надо уже давно заказать и все
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
@wenmax, контрактных акпп на монопривод 1gfe beams в продаже как го..а за баней, и не дорогие они.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
+ахулиард ![]() был бы простой "первый гоночный"..там пистец как дорого нынче....
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Да если бы краежопил, было бы одно. Я готов заказать контракт и даже подождать пару недель, т.к. в приволжском регионе живу, но дело в другом. Бывает просто мозг ипёт датчик на двигателе какой нить, типа ДПДЗ и пздц, тут хоть обзаказывайся контрактов, другого результата не будет. Поэтому и задаю тут вопрос, может у кого подобное было и дело не в АКПП вовсе. Или просто мозг парит какой-нибудь соленоид, который прочистить надо и из-за мелочи не выкидывать на ветер деньги и время. Ну и раз уж дело зашло о контрактах, если подскажешь, где взять контракт, надёжную контору или человека, который нормальный контракт отправит, буду очень признателен.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет по неполадкам АКПП.Пробуксовка без масла чем чревато? | matvey33 | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 02.04.2011 12:31 |
акпп от GX110 на GX90 | tomniy | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 18.08.2010 07:29 |
MARK GX110, iR | ДимаSan | Мой автомобиль | 53 | 05.11.2008 08:56 |
Mark II GX110, не работает стеклоподъёмник | flambeau | Электрооборудование кузова | 9 | 05.08.2008 12:28 |