Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток! Не так давно приобрел себе Cresta JZX100 в комплектации 2.5 Exceed G. Встал вопрос о замене масел и прочих расходников, если все нюансы касательно замены гуглились или находились в мануале к автомобилю, то вот с редуктором вышло некоторое затруднение. Перерыв весь интернет и мануал, решил, что скорее всего тут мне точно помогут знающие люди, которые не первый год владеют такой чудо-техникой
![]() Собственно в чем заключается вопрос, нужно определить тип, модель редуктора, дабы подобрать подходящее масло, залить и забыть. Прилагаю все опознаваемые надписи на и под авто, которые мне удалось найти. На табличке под капотом указан редуктор под номером А04А, само собой наклейка на редукторе давно облезла, но одну букву мне все уже удалось идентифицировать, это "М" и на самом редукторе выбито F19GX 1-1. Казалось бы, табличка под капотом говорит о том, что это простой, открытый 7,5 дюймовый диф. с парой 4.1. Единственное, что я нашел по надписи на самом редукторе, якобы такой устанавливался на "овощной" Mark II и он опять же является открытым. Из личных наблюдений. Вывешивали заднюю ось и ставили на передачу, при этом зажав одно из колес. Начинает крутиться противоположное, но при подаче нагрузки второе вырывается из рук. Казалось бы, какой тут нафиг открытый диф., на лицо самоблок. Еще немного погуглив, нашел такую инфу, мол LSD сразу начинает крутить два колеса, а Torsen, только при подаче на него нагрузки. Собственно сам редуктор имеет вот такой корпус. ![]() P.S. вроде ничего не упустил, кто сталкивался более детально и имеет какую-либо информацию, прошу не проходить мимо, думаю эта тема будет интересна многим владельцам. В планах на будущее создать какую-нибудь таблицу с номерами и обозначениями редукторов, и их подробными характеристиками, чтобы облегчить поиск и узнаваемость. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Если в живую видел 7.5" и 8" редуктора, то не спутаешь, на вид 8" сильно больше и тяжелее.
Ну а открытый/торсен/lsd отличить несложно - скидываешь крышку и смотришь, заодно и масло можно поменять, наверняка давно пора. По табличке гадать можно только если есть 100% уверенность, что редуктор раньше никто не менял, но откуда взяться такой уверенности? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
если открытый дифференциал, или торсен, то трансмиссионное масло GL5 любое можно лить
если есть подозрения на блокировку - то снять редуктор, снять крышку, сделать красивые качественные фото, и сюда на опознание |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор редуктора | Чайзерист | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 30.04.2014 04:15 |
Замена редуктора. | s@nek | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 08.10.2010 02:38 |
Подушка редуктора | 187'um killa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 11.04.2008 11:05 |
Объем редуктора | Phantom | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 18.06.2005 07:16 |