Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.11.2018, 08:20 | #1 | ||
Опытный
|
Добрый день, имеем альтезу свапнутую, двиг сток, насос AEM, выхлоп 80мм, кулек и пайпы 3", радик, маслокуль, нулевик. R154, LSD, и 2-дисковая керамика ORC. Гидроручник, ковш, колы. Вроде ниче не забыл.
Машина под дрифт, только под дрифт, но не полный корч, но кондюк уже сняли (возможно временно). Надо 400-450 для начала. На тачке, кстати, проехался Цареградцев, сказал едет слабо, морда норм, жопу настраивать. Вот беремся за двиг. Уже третий день читаю, но инфы куча, за что зацепиться не знаю... Мозг думаем VEMS, по началу будем сами пробовать настраивать, а там как пойдет. Коллектор и турбу с мелочовкой с AJS, форсы пока хз какие. Посоветуйте какую турбу взять, твинскролл или нет? Нужен спул пораньше, и чтобы на верхах ехало. Короче чтобы все и сразу. Нужны ли валы при таких запросах? Заранее благодарю, не кидайте какахами!
__________________
"От матери своей я слышал,
Что я пришел на свет вперед ногами. Женщины кричали: "Спаси, господь! Он родился с зубами!" Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.10.2019 в 19:36. |
||
|
||||
|
28.11.2018, 14:43 | #2 | ||
Опытный
|
Ахахахахахахах, валов хватит, но на верхах будет падение наполнения, можно тупо дунуть больше, турбос втулочные инертные, ранний спул равно ефр))) либо мелкая турба, но никакие верха
З.ы.царь тачки ломает, нельзя ему их давать |
||
04.12.2018, 07:38 | #3 | ||
Знаток
|
Холсет те в жизет)35-й))500 сил и адекватный спул.
|
||
01.10.2019, 07:54 | #4 | ||
Супер-модератор
|
У меня примерно такая же задумка, как и у топикстартера.
Только мотор у меня с ввти... @girboa, можешь по этим турбинам подсказать? Где лучше приобретать и какую именно? Встроенный актуатор с калиткой непонятно, нужен или нет - все зависит оттого, на каком давлении калитка начнет открываться. Ну а также водяное охлаждение чтобы было.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
02.10.2019, 00:46 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
02.10.2019, 04:57 | #6 | ||
Супер-модератор
|
@Ganibal921, а может быть там просто актуатор на бОльшее давление рассчитан?
Беда больше в другом - в отсутствии путёвого каталога от производителя со всеми артикулами и характеристиками турбин. Как подбирать турбину без каталога?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
02.10.2019, 12:38 | #7 | ||
Опытный
|
Там если твин скрол то гейт страливает лишь с одной камеры, дрова короче
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Грамотный бустап 1JZ-GTE VVTI - 350-380лс с колес | Сергей1986123 | Модификация и свап двигателя | 14 | 12.07.2018 10:01 |
бустап верки | Arhangel27rus | Модификация и свап двигателя | 6 | 11.12.2014 09:32 |
Продам мозги бустап 1JZ-GTE VVT-i | Vasia89 | Продам | 3 | 28.10.2013 10:57 |
усилитель зажигания на бустап | toys020 | Модификация электрооборудования | 54 | 17.09.2011 14:09 |
что нужно для установки 1JZ-GE VVTi вместо 1же-фе | Sangorn | Модификация и свап двигателя | 3 | 21.02.2011 16:37 |