TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2018, 08:20   #1
Lather TC
Lather вне форума
Опытный
 
Аватар для Lather
По умолчанию Бустап 2JZ-GTE (non VVT-i), нужно 400+ сил 0

Добрый день, имеем альтезу свапнутую, двиг сток, насос AEM, выхлоп 80мм, кулек и пайпы 3", радик, маслокуль, нулевик. R154, LSD, и 2-дисковая керамика ORC. Гидроручник, ковш, колы. Вроде ниче не забыл.

Машина под дрифт, только под дрифт, но не полный корч, но кондюк уже сняли (возможно временно).
Надо 400-450 для начала.

На тачке, кстати, проехался Цареградцев, сказал едет слабо, морда норм, жопу настраивать.

Вот беремся за двиг.

Уже третий день читаю, но инфы куча, за что зацепиться не знаю... Мозг думаем VEMS, по началу будем сами пробовать настраивать, а там как пойдет. Коллектор и турбу с мелочовкой с AJS, форсы пока хз какие.
Посоветуйте какую турбу взять, твинскролл или нет? Нужен спул пораньше, и чтобы на верхах ехало. Короче чтобы все и сразу. Нужны ли валы при таких запросах?
Заранее благодарю, не кидайте какахами!
__________________
"От матери своей я слышал,
Что я пришел на свет вперед ногами.
Женщины кричали:
"Спаси, господь! Он родился с зубами!"

Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.10.2019 в 19:36.
Lather вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.11.2018, 14:43   #2
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Ахахахахахахах, валов хватит, но на верхах будет падение наполнения, можно тупо дунуть больше, турбос втулочные инертные, ранний спул равно ефр))) либо мелкая турба, но никакие верха

З.ы.царь тачки ломает, нельзя ему их давать
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 07:38   #3
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

Холсет те в жизет)35-й))500 сил и адекватный спул.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 07:54   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

У меня примерно такая же задумка, как и у топикстартера.

Только мотор у меня с ввти...

@girboa, можешь по этим турбинам подсказать? Где лучше приобретать и какую именно? Встроенный актуатор с калиткой непонятно, нужен или нет - все зависит оттого, на каком давлении калитка начнет открываться. Ну а также водяное охлаждение чтобы было.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 00:46   #5
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
У меня примерно такая же задумка, как и у топикстартера.

Только мотор у меня с ввти...

@girboa, можешь по этим турбинам подсказать? Где лучше приобретать и какую именно? Встроенный актуатор с калиткой непонятно, нужен или нет - все зависит оттого, на каком давлении калитка начнет открываться. Ну а также водяное охлаждение чтобы было.
СТок актуатор на холсете не везёт, передувает, там калитка мелкая
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 04:57   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Ganibal921, а может быть там просто актуатор на бОльшее давление рассчитан?

Беда больше в другом - в отсутствии путёвого каталога от производителя со всеми артикулами и характеристиками турбин. Как подбирать турбину без каталога?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 12:38   #7
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Ganibal921, а может быть там просто актуатор на бОльшее давление рассчитан?

Беда больше в другом - в отсутствии путёвого каталога от производителя со всеми артикулами и характеристиками турбин. Как подбирать турбину без каталога?
Там если твин скрол то гейт страливает лишь с одной камеры, дрова короче
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грамотный бустап 1JZ-GTE VVTI - 350-380лс с колес Сергей1986123 Модификация и свап двигателя 14 12.07.2018 10:01
бустап верки Arhangel27rus Модификация и свап двигателя 6 11.12.2014 09:32
Продам мозги бустап 1JZ-GTE VVT-i Vasia89 Продам 3 28.10.2013 10:57
усилитель зажигания на бустап toys020 Модификация электрооборудования 54 17.09.2011 14:09
что нужно для установки 1JZ-GE VVTi вместо 1же-фе Sangorn Модификация и свап двигателя 3 21.02.2011 16:37