Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Добрый вечер! Проблема такая, имеем краун jzs171, пару недель назад почувствовал, что машина стала тупее ехать, подумал просто привык и забил, потом в одно прекрасное утро завёл машину, а она пятерит, методом исключения и переставки катушек с другого jz, понял, что умерла одна из 3, поменял ее и все свечи(оригинал)
Все работает, не троит, но машина на холодную свыше 3 тыс оборотов не набирает, как прогреется все ок, + к этому всему стала заводится не с первого оборота стартера как раньше, а с 5-6. По ощущениям должна сильнее ехать , расход ушёл в 20, до этого меньше 15... куда копать? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
@oper0001, у меня на Атмо-JZ VVTI - с электронным дросселем ETCSi – машин тоже вялый на холодную.
Так и должно быть – программа не позволяет дёргать и раскручивать мотор и коробку пока они не прогрелись. Это разумно и правильно для продления их жизни. У меня машин просыпается, когда температура переваливает за четверть шкалы, т.е. за середину от начала шкалы до нормальной рабочей. Т.к. дроссельную заслонку непосредственно крутит моторчик по командам от мозгов, а не тросик от педали газа - мозги не в полной мере отрабатывают мотором команды с датчика педали газа, не сильно открывают заслонку и не переключают автомат вниз по нажатию газа для раскрутки двигла, пока не посчитают, что они прогрелись. Думаю, что на Турбе с электронным дросселем - то же самое. По расходу - надо разбираться. Может быть множество причин как объективных, так и субъективных. Увеличение расхода зимой - в общем нормальное явление. Дальше - вопрос корректности измерения разницы и изменений условий езды. Да, свечи какие конкретно поставил?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 29.11.2018 в 06:28. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Не знаю куда копать, но какого-то там безопасного режима нет. 1jz-gte vvti со 110 марка - на холодную валит нехуже чем на горячую. Вязкость масла-то какая?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
1jz-gte vvti - может быть как с механическим дросселем ETCS
![]() так и с электронным ETCS-i ![]() У механического - ты сам крутишь заслонку тросом от педали газа. Такой двиг, да, будет "валить на холодную", т.к. не может сопротивляться такому насилию. У электронного - педалью газа и тросиком ты крутишь не саму заслонку, а датчик на дросселе. А комп смотрит на показания датчиков и решает - как именно исполнять твои "газования", и исполнять ли вообще (на холодную). Как следствие - с электронный дросселем машина реагирует на газ с небольшой, но всё же заметной задержкой. С другой стороны – двигатель с электронным дросселем работает оптимальнее, и вероятность заглохнуть ниже (пока система управления заслонкой исправна). Т.к. при проседании оборотов по любой причине мозги будут сами пытаться поддерживать их, приоткрывая заслонку.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 05.12.2018 в 18:20. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
Проблема в том, что раньше такого не было. Свечи оригинал по каталогу, такие и стояли у меня, катушки и броне провода новые, топливный новый фильтр поменял, проблема не ушла. на горячую все ок, на холодную вот такие проблемы. если сесть и поехать холодному даже на L не наберет свыше 3 тыс и начнет стрелять в выхлоп. Машина сама по себе живая, не укатана, пробег реальный 121тыс. я первый хозяин
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
![]()
|
@oper0001, совершенно точно имеет место субъективный фактор привычки.
Сначала, когда с какой-нить жоповозки / таза пересаживаешься на ракету типа Марка - кажется, что сейчас взлетишь в космос, – в кресло вжимает, при торможении клюёшь в руль. Потом подсознательно ко всему этому привыкаешь и ощущения становятся просто нормальные. ![]() Я по жизни торможу в общем плавно, но периодически замечаю, что другие люди на переднем пассажирском сиденье - заметно клюют вперёд при моих, казалось бы, плавных торможениях. Просто моё тело привыкло автоматически немного напрягаться и компенсировать инерцию при нажатии на тормоз. Игры разума. ![]() Поспрошай опытных старожилов с Турбо-ETCS-i - как именно он должен вести себя на холодную. ИМХО, если на горячую всё норм - не забивай себе мозг и не насилуй машину пока холодная. ![]() Прямо из Япии брал? Цитата:
Она всегда долгая или время прокрутки отличается от запуска к запуску? У меня время прокрутки обычно секунда-две-три. За последние пол-года было 2-3 случая, когда крутил заметно дольше - 3-5 секунд. Предполагаю, что причина в том, что бенз по каким-то причинам (не факт что из-за неисправности) стекает из топливной магистрали обратно в бак, и при запуске насосу сначала приходится накачать всю магистраль.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 06.12.2018 в 05:37. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит | PooPOG | Двигатель | 16 | 30.12.2013 11:52 |
большой расход масла 1jz ge vvti | маркушник | Двигатель | 28 | 26.07.2013 19:52 |
Тупит на холодную 1JZ-GE | evgen978 | Двигатель | 36 | 16.11.2008 18:33 |
Тупит АКПП на холодную. | vudy | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 25.03.2008 18:44 |
АКПП тупит на холодную... | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 19.06.2006 07:36 |