Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
20.03.2019, 07:53 | #1 | ||
Стажер
|
Добрый день. Мой первый дизельный мотор. Знаю турбо бензины. Вопрос, заводишь автомобиль, стоит на холостых, начинается много пара из выхлопа и шланги охлаждения становятся каменными. Появляется бурление в расширительном бачке. Прочитав много форумов понял что либо прокладка головки, либо головка. Но, на днял менял ОЖ и термостат и встал в тупик... Масло чистое, ож не попадает. Антифриз чистый, газов нет. Самое главное на что обратил внимание это машину заводишь, минута шланги камень и бурление, 4-5 мин работы на холостых бурления нет и шланги норм, еще 4-5 мин и снова камень и бурление. Если утром заводишь, греешь всего 2-3 мин и выезжаешь, то бурления не происходит хотя мотор на оборотах и давит сильнее. Скажите плиз что может быть? 5 мин давит, 5 мин нет. Спасибо.
|
||
|
||||
|
23.03.2019, 04:36 | #2 | ||
Новичок
|
Приветствую! Был опыт. Если давит под прокладку помимо пара и патрубков , воздушит систему охлаждения. Еще косвенный признак: у меня давило под прокладку газы из 1 цилиндра в в систему охлаждения, вывернул свечи - 1 поршеня был на удивление самым чистым и нагара мин. Догадки подтвердило вскрытие! Удачи
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Орск] Toyota Chaser, LX100, 1996 | froggy56 | Продам | 2 | 12.06.2015 18:53 |
Подойдет ли АКПП с lx100 на lx90 | Мэтр | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 01.03.2012 12:11 |