Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Добрый вечер.имеем 1jzgte vvti jzx100. Впуск/выпуск не сток,остальное все сток.Год назад была капиталка.Были заменены кольца ,вкладыши шатунные и установлен ремкомплект (все оригинал).Масло лил лм молибден 5:30 на тот момент горячка у родной турбины доживала последние деньки и на сбросе периодически пелвала маслом в выхлоп.Я попал в дтп по осени , в итоге пока ремонты ,страховые волокиты, выехал я в конце февраля.Турбина была отправлена соседям из нск и установлен китай картридж.в итоге из памяти ушло сколько было масла на момент дтп, про замене турбины доливали.проехал километров 500-100 да поменял. Залил тотал 5в40.Стал замечать запах масла иногда.позже мне сказали херачит дымок сзади ( причём ехал я в пенсионерском режиме Буст если и был то Максимум 0.2) дымок этот мне в зеркало не видно ,глянул уровень ушёл с максимума на минимум! За 1000км. Глянул в пайпы - около дросселя сухо, на выходе с холодной части небольшой налёт , и не ясно может это даже со старой турбины. Давит 0.8+ стабильно без проблем,но вот заметил что прострелы херачить стали часто причём при спокойной езде , в отсечке вообще ужас как с автомата... не думаю что это связанно конечно , поеду глядеть форсы и махну фильтр на насосе.болтше волнует масложор,ребята из сервиса говорят не должен жрать Масло и дымить,ещё до дтп говорил им,но грешили на турбу,тут ситуация маленько конечно изменилась ,но Масло уходит.крышки мокрые около сапунов как до капиталки так и после
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Во время ремонта промеряли цилиндры? Чугун, конечно, долго ходит, но если там большая выработка или царапины, то замена колец не поможет. Если пайпы сухие, то литр на тысячу только через кольца может уйти. По той же причине и мотор потеет, в картере давление.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
С цилиндрами все ок, исходя из этого и было решено делать ремонт, а не контракт. Кольца оригинал. Не ужели могли умереть за 15тыс км?
После наваливания, дымит даже на холостых. Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.08.2020 в 12:18. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
под подозрением по-прежнему турбина
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
На днях будем вскрывать.отпишусь.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Может в ДТП передавило слив масла с турбины?
Течей по низу нет? 1л на 1000 км - это не лужи, а капли, может в глаза не бросаться. Кольца могли не износиться, а залечь из-за длительного простоя и левого масла. Без разбора гадать можно долго. Я б в таком порядке смотрел: течи -> слив масла с турбины, шланги вентиляции картера и прочее, что могло пострадать в ДТП -> турбину -> разбор мотора |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
до дтп тоже дымило,приговорили турбину ,еще на капиталке.махнул уже после дтп.при аварии мотор не задело.масло что левак не думаю,брал всегда в одном месте - оптовый представитель.да и на нём дымило меньше,чем после перехода на тотал5в40.(раньше лил лм молибден 5-30).капель нету,около дома всегда стою на одном месте,явно бы заметил,всегда за этим слежу.Слив масла кстати глянуть стоит,может при установке мотора и косячнули.да и просто то был около 3.5 месяцев,новые кольца не могли б залечь.
Добавлено спустя 2 минуты На холодную утром дыма 0. Добавлено спустя 1 минуту Вечером скину видео ,записали на гопро установив ее на выхлоп.. Добавлено спустя 5 часов 47 минут https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=8TPEOyXo7Rs на 1:28 да и пару дней как начало сильно богатить смесь. Добавлено спустя 35 минут с 3:00 до 3:50 езда на разряжении. Добавлено спустя 167 часов 44 минуты ресивер мокроват около сапуна,и за дросселем мокровато ,тоже около сапуна.разобрали турбину- вал со стороны горячки мокроват.заменили картридж,решили собрать посмотреть сейчас на расход,через коллектор выпускной глянули на клапана- ножки сухие, впускные глянуть не получилось, т.к впуск снять не вынув мотор неполучается,упираемтся в чашку.(машина альтеза). Добавлено спустя 177 часов 45 минут Сняли турбину. Вал мокроват.заменили картридж.взглянули на клапана выпуск-сухие без подтеков ножки.впуск Посмотреть не получилось. В ресивере в масле около сапуна, и за дросселем где сапун - тоже мокро.слетел пайп вчера - из выхлопа столб сизого дыма пошёл и заглох.пайп накинул все норм нет такого лютого дыма. Добавлено спустя 609 часов 3 минуты Махнули картридж особо ситуация не изменилась ,т.к снятый поставлен был на другое Авто - дыма нет. Дымит при наваливании свыше 3 тыс причём дымит уже на сбросе по большей части, т.е к светофору подкатываюсь и идёт дым, но дымит причём не всегда. Сапуны где за дросселем и в ресивере были грязные в масле Последний раз редактировалось Element; 17.06.2019 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
Проблема решилась заменой колпачков
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.08.2020 в 12:21. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Неужели через колпачки мог уходить литр на 1000?
![]()
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
Как есть
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Литр через колпачки - офигеть
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Недолго музыка играла...) 500км проехал, начинает дымить
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.08.2020 в 12:19. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
направляющие клапанов норм были? запускай эндоскоп в камеры сгорания и через кислородник до горячей части турбины, я так искал куда масло уходит
Добавлено спустя 1 минуту фильтр воздушный проверь
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
Последний раз редактировалось лёха- spl; 27.08.2019 в 06:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Стажер
|
Цитата:
Сейчас имеем что выхода с Сапунов сильно кидают Масло в ресивер - именно в районе входа сапуна в ресивер- много масла.все тоже самое при торможении коробкой вылетает облако , или если с горы ехать на передаче и не давить газ,а потом топнуть - тоже имеем облако дыма сизого. Турбины меняли эффекта ноль. При выкручивании свечей видно что несколько поршней - мокроватые т.е в масле! Я грешу не на качество запчастей , а на качество работы,хотя сервис ссылался что запчасти и гарантии на них нет если их привожу я сам(я брал все оригинал ) вот сейчас походу придётся вскрывать низ и искать причину , но думаю кольца если б был левак , мокрили бы все цилиндры.компресс мерили все везде ок. Добавлено спустя 43 часа 33 минуты Мыслей нет ни у кого на эту тему ?) Последний раз редактировалось Element; 30.08.2019 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
если поршня просто мокрые , а сверху на гбц норм то это кольца, клапан проверяй после прокрутки стартера 1-2 секунды суй камеру и смотри откуда масло если капли сверху то клапана
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
Вскрылись.сожрало на всех цилиндрах кольца маслосьемные.компресионные 2-ые все в идеале,первые подьело ,но еще в допуске,но на одном цилиндре уже начало выходить за допуск. напоминаю запчасти были оригинал.в связи с сложившейся ситуацией(на сегодня ценник на оригинальные кольца от 15до20+ ,и где гарантия что и тут не будет левака),вопрос к знатокам: кто ставил на турбо мотор кольца NPR ? и какую прокладку под ГБЦ ставить если не оригинал? воткнул бы и оригинал,но мне надо делать бутерброд,опять же - бюджет получается диковат
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
|
не пробовал)визаульно один в один.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |