Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток) с детства хотел марка,но что-то не шло и ездил я на одних тазах. Сейчас решил снова взять авто,бюджет у меня скудный до 300к,на нашем родном автопроме ездить я больше не хочу,они ломаются даже стоя у подъезда) ну собственно к теме,реально ли в Красноярском крае найти неумотанный марк на Jz? Можно его взять за такой бюджет, чтоб хоть в первый год не покупать двс контракт. Сколько примерно нужно денег сверху на восстановление?какого оно вообще ездить на машине 25 лет отроду? Сильные проблемы с запчастями,ведь оригинал уже не найти,ток котракт и разборки,долго вообще ждать доставки запчастей) их же как на таз в магазине нет. Да и как то брать другое авто нет желания,прули другие какие-то не серьезные,таз вообще не варик)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
На последние 300 тыс сейчас маркообразного на каждый день вообще не вариант покупать, 99% из них уже укатаны в хлам, и если брать такого, то вкладывать в него еще столько же придется что бы нормально передвигаться. А понимание слова восстановление у всех разное) можно до бесконечности в эти тачки деньги вкладывать) Ездить на такой машине кайф, особенно когда на турбо на механике + стойки + тормоза и прочая лабуда и при этом ты на восстановление с запчастями потратил примерно пол мульта. Контрактные моторы сейчас ставить без серьезного обслуживания тоже не вариант, как минимум нужно будет поменять в нем все РТИ, с учетом того что в пробеге уверен, а если нет тогда и "контракт" одно название, которое уже не актуально для этих двигателей. С запчастями по расходникам вообще проблем нет, разборок много. Новые все тоже есть, хочешь орига, хочешь дубль.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Как то все печально) 2 литровые тоже укатаные?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Ну может немного больше шанс найти живого. Но брать маркообразного на 2-х литровом моторе совсем не серьезно. Если только на турбо свапать его потом)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Ну к свапу все когда нибудь приходят)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
брать любой маркообразный с живым кузовом
и с готовностью чинить чинить, учить матчасть , повышать слесарные навыки |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Ну тазики себе капиталил) разберусь уж
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Ну это то понятно что разница,да подучить не проблема,инфы в инете много
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
я бы не был так уверен, уже в 15-16 гг. контракт, приходящий с ДВ уже приходил "муха не сидела в РФ", но ушатала.
когда машина не первой свежести, а 90-ый уже будет более чем совершеннолетний, то надо ничему не удивляться. моё имхо. газелисты тоже уже ищут другие движки, вроде мощность есть, а ходят хуже джеи чем змз/умз, те же 200 ткм, но комплектуха дороже. единственный плюс - автомат. узбеки, хоть и атмо, хороши даже на ватомате.
__________________
я на драйв2: http://www.drive2.ru/users/strvv/
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Автомат плюсом яб не назвал)
|
||
![]() |