TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2019, 04:50   #1
лехакам TC
лехакам вне форума
Новичок
 
 
Аватар для лехакам
По умолчанию Спалил мотор 0

Здравствуйте! народ подскажите кто разбирается в моторах! купил турик 90, с японии стоит комп родной, но на нем шильдик "ацесс", соответственно думаю прошитый в японии... все как было с японии ниче не менялось... прежний хозяин говорит что он его купил рапилом и давление было 1.2 кг... я скинул до 1 кг. бустконтроллер блитз... но когда я его скидывал еще экспериментировал с другими параметрами на этом бустконтроллере... в общем смотрел по ютюбу как регулировать давление))).
едем мы на днях около 200 км/ч на 5 по тахометру в районе 4-5 тыс. об/мин... начинаем скидывать скорость ниже 2 тыс по тахометру мотор начал троить и глохнуть... открыли капот, мотор очень не уверенно работает, дымит синим и заводится с 5 раза и с щупа маслянного дым херачит... соответственно думаю че то прогорело... но сам мотор не стучит, мы еще до дому на нем доехали.
Я не силен в моторах но как понимаю жзт на таком давлении ну просто не должен прогорать.
Вопрос 1 сейчас проставлю контрактный мотор а он опять не прогарит из-за компа???
я так понимаю японцы их шьют под их топливо???
Вопрос 2 по датчикам давления буст был 1 кг! могут ли какие нибудь другие настройки бустконтроллера убить мотор?

Добавлено спустя 2 минуты
в дополнение еще на холостых на моторе плавали обороты (когда он был рабочий)! мог 700 держать, проедешь немного начинал 1200 держать, потом мог 900 и тд... в общем жили своей жизнью! может это говорит о чем то

Последний раз редактировалось лехакам; 27.05.2019 в 04:50. Причина: Добавлено сообщение
лехакам вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.05.2019, 07:07   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

бывает бустапный проц настроен на 100 бенз. Чуть хреновое качество топлива и затянуть нагрузку - и детонация нарубает поршни
я так понимаю, двигатель 1JZ-GTE tt?
Ехать на диагностику, где цилиндры и поршни смотрят хорошим видеоэндоскопом , пусто посмотрят и замерят компрессию, если не найдут обломков
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 20:28   #3
лехакам TC
лехакам вне форума
Новичок
 
 
Аватар для лехакам
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
бывает бустапный проц настроен на 100 бенз. Чуть хреновое качество топлива и затянуть нагрузку - и детонация нарубает поршни
я так понимаю, двигатель 1JZ-GTE tt?
Ехать на диагностику, где цилиндры и поршни смотрят хорошим видеоэндоскопом , пусто посмотрят и замерят компрессию, если не найдут обломков
Да мотор тт. Компрессию померили: начиная от лобового стекла: 5 3 5 9 10 9.
свечи сухие, соответственно думаю поршни не прогареди! Может перегородки между кольцами прогарели...
Мотор то понятно под замену... Меня интересует что делать с этим компом???? может лучше сток поставить, чтоб не рисковать???
И еще - если была детонация почему чек не загорался?
лехакам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 23:35   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

tt не чуткий на детонацию
другой мотор послушать как будет звенеть. И смесь с EGT наблюдать бы
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 06:00   #5
ALEXXXX
ALEXXXX вне форума
Опытный
 
Аватар для ALEXXXX
По умолчанию 0

Сток пока ставь конечно
Не известно что там прошита
ALEXXXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 16:38   #6
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лехакам Посмотреть сообщение
И еще - если была детонация почему чек не загорался?
Сток мозг по детонации чек не зажигает. Блитц наверное точно так же чеком не моргает.
А бензин какой был? Долго на килограмме ехали?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2019, 03:15   #7
лехакам TC
лехакам вне форума
Новичок
 
 
Аватар для лехакам
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
Сток мозг по детонации чек не зажигает. Блитц наверное точно так же чеком не моргает.
А бензин какой был? Долго на килограмме ехали?
написано 98 а по факту хз... на минуту мож полторы

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
Сток мозг по детонации чек не зажигает. Блитц наверное точно так же чеком не моргает.
А бензин какой был? Долго на килограмме ехали?
а ввти мотор тоже сток мозг на детонацию не реагирует?

Добавлено спустя 4 минуты
и еще вопрос: думаю на замену взять мотор ввти тк их больше и выбрать можно с маленьким пробегом... но что то все отговаривают... говорят в стоке типо ввти хуже едет!!! это что правда??? там с завода вроде даже момента побольше!! странно как то

Последний раз редактировалось лехакам; 29.05.2019 в 03:15. Причина: Добавлено сообщение
лехакам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2019, 13:46   #8
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лехакам Посмотреть сообщение
а ввти мотор тоже сток мозг на детонацию не реагирует?
В стоке индикации точно никакой нет, но при детонации угол вроде как откатывает (насколько - не известно). Тюненые-шитые мозги все разные.
Цитата:
Сообщение от лехакам Посмотреть сообщение
думаю на замену взять мотор ввти тк их больше и выбрать можно с маленьким пробегом
Ставь то, что удобнее, да состояние получше. На 81 я бы ТТ поставил, просто потому что он там как родной.
Цитата:
Сообщение от лехакам Посмотреть сообщение
говорят в стоке типо ввти хуже едет!!! это что правда???
Теоретически наоборот - у ввти отдача получше с низов, СЖ больше на пол единицы, турбина чуть более производительная чем две маленькие, фазы можно покрутить. Но с другой стороны, СЖ при бустапе лучше снизить, фазы крутить без стенда очень сложно. На практике получается, что они +/- одинаково едут, важнее состояние мотора и нормальное обеспечение.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2019, 15:59   #9
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Мифы о низкой сж))))
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предохранитель 100А на генератор спалил! BOP Электрооборудование кузова 2 19.04.2012 09:58
Спалил тахометр, реально ли его оживить? Pavelracing Электрооборудование кузова 4 22.06.2009 10:02
хелп кажись спалил чегото ig0re}{a Электрооборудование кузова 10 25.05.2007 03:41
А что я спалил ? Серый. Электрооборудование кузова 3 27.10.2006 08:57
А что я спалил ? Серый. Электрооборудование кузова 4 11.05.2006 19:59