Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте! народ подскажите кто разбирается в моторах! купил турик 90, с японии стоит комп родной, но на нем шильдик "ацесс", соответственно думаю прошитый в японии... все как было с японии ниче не менялось... прежний хозяин говорит что он его купил рапилом и давление было 1.2 кг... я скинул до 1 кг. бустконтроллер блитз... но когда я его скидывал еще экспериментировал с другими параметрами на этом бустконтроллере... в общем смотрел по ютюбу как регулировать давление))).
едем мы на днях около 200 км/ч на 5 по тахометру в районе 4-5 тыс. об/мин... начинаем скидывать скорость ниже 2 тыс по тахометру мотор начал троить и глохнуть... открыли капот, мотор очень не уверенно работает, дымит синим и заводится с 5 раза и с щупа маслянного дым херачит... соответственно думаю че то прогорело... но сам мотор не стучит, мы еще до дому на нем доехали. Я не силен в моторах но как понимаю жзт на таком давлении ну просто не должен прогорать. Вопрос 1 сейчас проставлю контрактный мотор а он опять не прогарит из-за компа??? я так понимаю японцы их шьют под их топливо??? Вопрос 2 по датчикам давления буст был 1 кг! могут ли какие нибудь другие настройки бустконтроллера убить мотор? Добавлено спустя 2 минуты в дополнение еще на холостых на моторе плавали обороты (когда он был рабочий)! мог 700 держать, проедешь немного начинал 1200 держать, потом мог 900 и тд... в общем жили своей жизнью! может это говорит о чем то Последний раз редактировалось лехакам; 27.05.2019 в 04:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
бывает бустапный проц настроен на 100 бенз. Чуть хреновое качество топлива и затянуть нагрузку - и детонация нарубает поршни
я так понимаю, двигатель 1JZ-GTE tt? Ехать на диагностику, где цилиндры и поршни смотрят хорошим видеоэндоскопом , пусто посмотрят и замерят компрессию, если не найдут обломков |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
свечи сухие, соответственно думаю поршни не прогареди! Может перегородки между кольцами прогарели... Мотор то понятно под замену... Меня интересует что делать с этим компом???? может лучше сток поставить, чтоб не рисковать??? И еще - если была детонация почему чек не загорался? |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
tt не чуткий на детонацию
другой мотор послушать как будет звенеть. И смесь с EGT наблюдать бы |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Сток пока ставь конечно
Не известно что там прошита |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Сток мозг по детонации чек не зажигает. Блитц наверное точно так же чеком не моргает.
А бензин какой был? Долго на килограмме ехали? ![]()
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты и еще вопрос: думаю на замену взять мотор ввти тк их больше и выбрать можно с маленьким пробегом... но что то все отговаривают... говорят в стоке типо ввти хуже едет!!! это что правда??? там с завода вроде даже момента побольше!! странно как то Последний раз редактировалось лехакам; 29.05.2019 в 03:15. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
В стоке индикации точно никакой нет, но при детонации угол вроде как откатывает (насколько - не известно). Тюненые-шитые мозги все разные.
Цитата:
Теоретически наоборот - у ввти отдача получше с низов, СЖ больше на пол единицы, турбина чуть более производительная чем две маленькие, фазы можно покрутить. Но с другой стороны, СЖ при бустапе лучше снизить, фазы крутить без стенда очень сложно. На практике получается, что они +/- одинаково едут, важнее состояние мотора и нормальное обеспечение.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Мифы о низкой сж))))
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предохранитель 100А на генератор спалил! | BOP | Электрооборудование кузова | 2 | 19.04.2012 09:58 |
Спалил тахометр, реально ли его оживить? | Pavelracing | Электрооборудование кузова | 4 | 22.06.2009 10:02 |
хелп кажись спалил чегото | ig0re}{a | Электрооборудование кузова | 10 | 25.05.2007 03:41 |
А что я спалил ? | Серый. | Электрооборудование кузова | 3 | 27.10.2006 08:57 |
А что я спалил ? | Серый. | Электрооборудование кузова | 4 | 11.05.2006 19:59 |