Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Вот неприятность произошла.
Что имеем: машина не японец свапнут 2jz ge с крауна155 все работало 5 лет все было хорошо и вот подпрогорел выхлоп (он сварен из разных кусков нашего автопрома тоетовского остался выпускной коллектор и фланец катализатора) и напоследок я им поймал какойто кусок бревна на дороге и машин ЗАРЫЧАЛ. Ну что делать набираю железок начинаю разбирать и в минусе 2.5 шпильки из трех. Варю выхлоп навешиваю прикручиваю на одну шпильку чтобы яму освободить. С громким шумом еду к дому. Отсюда вопрос Номер оригинальной шпильки 90116-10146 какая у него резьба в той части которая вкручивается в выпускной коллектор. Мне это нужно чтобы для высверливания закупиться метчиками резьбу прогнать. Может и шпильки сам нарежу. Сверлить под болты ну очень неохото. Пс: гугль размеров не знает. только купить предлагает Добавлено спустя 47 часов 23 минуты Отвечаю сам себе, может кому тоже пригодится. Резьба там оказалась М10х1.25 И для любителей колхоза (выходит быстрее и дешевле): оригинальная тойотовская шпилька стоит около 250 руб за штуку (уже 750) оригинальная гайка на эти шпильки по ~100 руб (еще 300) итого больше тысячи. Оно вроде и ничего, терпимо, но время доставки до 8 дней (а в моем случае еще почти +40 км до ближайшего екзиста). И тут на помощь приходит отечественныйтаз (в магазинчике сказали что это от 2110). Как раз шпилька коллектора 10х1.25 (на ней только что нет нарезки под ключ), гайки от негоже и по деньгам гораздо приятнее (20 руб шпильки и 15 гайки 20х3+15х3=105 руб). Один момент: диаметр шпилек и шаг хоть и совпадает, сходу она туда нехочет. У японца профиль резьбы какойто не по госту оказался - как будто шире. Я когда шпильки вынул, резьбу прошел только черновым метчиком (типа почистить), он по резьбе прошел влет вот я и успокоился. Берем предчистовой, 30 минут и готово, все вкручивается, снялось прилично, и металл (?чугуний?) у фланца коллектора твердый. Экономия составила около 700 руб (наборчик из трех метчиков 180руб в ближайших хозтоварах) и главное неделя времени. Последний раз редактировалось bibi; 11.09.2019 в 08:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@bibi, привыкай, много деталей из отделов ваз/газ/камаз подходят)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1G-FE] Размер болтов | PavelV96 | Двигатель | 1 | 30.05.2019 09:41 |
Размер колес | Fifth | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 5 | 11.01.2014 09:18 |
размер шин | neroone | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 08.04.2011 21:45 |
Размер шин | Banshee | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 17.09.2009 09:49 |