Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет!
У меня 2JZ-GE VVTi снятый с GS300 (рестайл), установлен на Mercedes, собственно стоит топливный регулятор с манометром (а-ля AEM), подключен с вакуумником и обраткой (плохо разбираюсь в этом). ![]() ![]() Все время встает вопрос о том, какое же давление выставить? Нашел мануал по Lexus GS300 2JZ-GE на английском (для американского рынка): ![]() Как видим, указано, что давление при запуске двигателя (а-ля холостые) должно быть 45-50 PSI (3.1 - 3.5 кг/см2) В то же время нашел мануал по 2JZ-GE (Lexus GS300 1997 - 2005 включительно) на русском: ![]() Тут же написано, что давление на холостых с подключенным вакуумником должно быть 2.0 - 2.4 кг/см2 Что имеем сейчас: 1. Новые свечи (2 дня) Denso K20TT, новые колпачки на катушках, провода все имеют сопротивление 5 кОМ, пробоев нигде не видно 2. Давление выставил на 3.0 кг/см2 на холостых с вакуумником 3. На холостых на D наблюдается вибрация и немного подергивает 4. Тапка в пол - едет отлично, переключения быстрые, динамика огонь 5. Обычная езда (1500 - 3000 об/мин) - наблюдаются прострелы в глушитель (стоит прямоток, слышно ого-го), немного дергает в движении 5. Снимал свечи на осмотр, кольцо вокруг электрода полностью в черном нагаре, ясен пень богатит, также на изоляторе такие вот темные пятна, которые легко стираются тряпкой: ![]() Хотелось бы услышать советы от тех, кто разбирается, большое спасибо! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
обратка нормально сливается, нигде не пережато?
Я бы попробовал регулятором ослабить давку, чтобы забеднить проц поддерживает OBDII ? |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Вечером выставил давку по русскому мануалу (3.0 на зажигании, 2.3 в итоге стало на заведенную на ХХ), скинул клемму (дабы сбросить комп), утром поставил все, завел, прострелы вроде ушли, кик-даун стал более резким (ускорение чуть ли не с ударом в спину при резком нажатии газ в пол), замеры пока не делал. Однако легкие подергивания (либо я придираюсь с учетом прямой трубы от коллектора) и вибрация на D + тормоз остались (кстати, если сверху надавить на впускной коллектор, то есть по сути на двигатель, всем телом и держать, то вибрация становится намного меньше и по сути нормальной) OBDII есть, разъем выведен, однако не все тестеры подключаются. Добавлено спустя 10 минут Кстати, обороты на ХХ (рабочая temp) на P около 650-680 (по компу), на D + тормоз 520-550, соответственно тормоз отпускаю, а авто иногда стоит, иногда еле-еле накатом начинает трогаться, поворот рулем (= повышение оборотов) заставляют тронуться, иногда, когда со светофора пытаешься тронуться (отпускаешь тормоз - авто стоит) есть небольшой толчок (ощутимый), только если не совсем плавно. Жижа в АКПП свежая (полгода), горелым не пахнет, цвет нормальный, уровень в норме (на горячую после 15 км езды прогонял по всем режимам коробку, на щупе уровень ровно на MAX). Слышал, что может помочь чистка КХХ, однако не знаю где он находится на 2JZ-GE VVTi (дроссель ECTS-i), саму заслонку чистил летом, стоит нулевик (увы, штатный короб и аналоги никак не влезают, приходится ездить с этой п**нографией). MAF время от времени чищу специальной жидкостью для очистки ДМРВ (на основе спирта вроде). Последний раз редактировалось Sult1k; 11.09.2019 в 06:44. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
клапана холостого хода нет, если это ETCS-i
автомат, я так понимаю, 5ступенчатый поездить с новыми настройками регулятора, помониторить свечи |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Стажер
|
Цитата:
Выехал второй раз, после прогрева полного небольшие подпердывания вернулись (только при нагрузке в диапазоне 1000 - 2500), но гораздо слабее, чем было, на кик-дауне при переключении прям ногами ощущается небольшой взрыв в трубе снизу (выхлоп), также изменился и звук выхлопа (ранее был более басистый). Свечи, думаю, трогать рано. Запуск стал определённо легче, особенно на холодную. Кстати, заметил, что когда глушил первый раз после сброса, то было 1-2 "вздрагивания", а вот после последней поездки (когда заметил небольшие прострелы) их было уже 3-4. Добавлено спустя 10 минут Еще есть момент, что при движении до 1500 оборотов (например: плавно по двору), автомат начинает переключаться с кивками, потом отпускаешь педаль, снова нажимаешь, поднимает обороты до 1500 и лишь через пару секунд начинает ехать, при езде по городу (обороты от 2000) таких проблем нет Последний раз редактировалось Sult1k; 11.09.2019 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
прикататься, и помониторить как коррекция по лямбде работает
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
ух, забыл упомянуть, 2 задние лямбды (после катов) вырезаны, стоит обманка.
Из первых двух работает только 2 (4-5-6 цилиндр), по 1 вылез чек P0135 (банк 1, не работает обогрев). Добавлено спустя 4 часа 11 минут Радость оказалась недолгой, снова затроил, запердел, начал дёргаться и жутко стрелять, ну и соответственно пинаться при переключениях, буду смотреть свечи на пробой, отпишусь Последний раз редактировалось Sult1k; 11.09.2019 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Sult1k, какая обманка стоит на задние лямбды? Есть фотка? У кого покупал? Сам ставил?
По поводу вибрации - как себя чувствуют подушки двигателя? Первую лямбду меняй. Проверяй впуск, герметичен или нет. Обороты вроде бы хорошие, но можно дроссель снять и помыть заодно. Помой ДМРВ и проверь его показания по обд2
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
В чем проблема убрать этот регулятор?
На машинах без сток регулятора на рейке давка топлива фиксирована 4 бара |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Стажер
|
Цитата:
Подушки вроде новые, но вибрация-то только на D+тормоз и только в момент проседа оборотов, причем есть такой симптом: стоишь на D+тормоз, обороты около 550, отпускаешь тормоз - машина стоит, двигаешь рулем (обороты чуть приподнимаются) машина начинает катиться, отпускаешь руль - снова встает, нажимаешь газ (не сильно) - с толчком начинает ехать, если аккуратным педалированием поднять обороты до 700, то авто начинает трогаться и ехать плавно, без толчков. Далее, из замеченного: переключения (при спокойной езде) происходят с небольшим толчком, но, если в момент переключения поиграть педалью (опять же, добавить 50-100 оборотов), то толчка нет и переключается ровно. Дроссель вымыт от и до, ДМРВ чистился специальной жидкостью для чистки воздухомеров. Ставлю давление по русскому мануалу - запуск на холодную только со 2 раза (с 1 раза не схватывает), переключения более плавные и слабые подергивания. Ставлю давление по английскому мануалу - запуск с полтычка, при переключениях аж под жопу дает (переключился и резко пошел на набор, будто ланч), но при кик-дауне запах бензина (хотя, не рабочая лямбда и прямая трасса мб дают о себе знать). Причем спустя полдня езды движок начинает колбасить (много топлива - мало воздуха, судя по всему) ВВ провода новые, свечи без пробоев, но все 6 с черным нагаром Ощущение, что движку мало воздуха, иногда едешь 2000-3000 оборотов, тормозишь (обороты падают до 800-1000), потом пытаешься плавно поддать газу, обороты набирает до 1500, держит секунды 2 и с небольшим толчком едет вперед. Склоняюсь к проблемам с дросселем, но у меня ETCS-i, соответственно выставляет обороты и обучается он сам. Остается вариант с подсосом после MAF'a. Кстати, а может быть проблема в херовом воздушном фильтре? Стоит нулевик, написано Simota Racing Sports (не факт, что оригинал), чищу (уже раза 4 точно и до меня несколько раз) каждые 1000 км (проточная вода + Fairy + зубная щетка), даю высохнуть ночь и ставлю, без пропитки (у нас в городе ее нет) Добавлено спустя 1 минуту Стоит бензонасос родной, от Мерса, он давит 6 бар + нет блока управления бензонасосом как у GS300. Последний раз редактировалось Sult1k; 20.09.2019 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Sult1k, ну если найдешь обманки - сфоткай.
Первую лямбду поменяй которая умерла. Машина должна хорошо запускаться, так что по английскому мануалу наверное правильнее. А бензом пахнуть может как раз из-за умершей лямбды, т.к. если сенсор мертв - он будет выдавать 0 вольт, а компьютер эти 0 вольт будет понимать как бедная смесь и будет пытаться обогащать смесь. Еще по поводу пинков акпп - проверь, видит ли мозг сигнал о нажатии/отпускании педали тормоза
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Стажер
|
Цитата:
Не работает именно обогреватель, щас фишку скинул, чтоб работал по усредненным показаниям. По поводу пинков - сбрасывает передачи она ОК, идеально, только при наборе, и то можно их избежать как выше описал. Сегодня сниму нулевик и временно присобачу короб со свежим фильтром от какой-нибудь тачки друзей, скину ЭБУ (клемму на 15 минут) и попробую по двору покататься. По ощущениям он все же захлебывается, а когда в тапку даёшь кое как воздух добывает Добавлено спустя 1 час 33 минуты Игра с фильтром не помогла, увы Но, заметил кое-что другое... Впускной коллектор, а именно "штаны", тут торчит кусок прокладки, но установлена она верно (иначе бы не села, да и сам видел), может прокладка стоит от другого 2JZ или так и должно быть? ![]() ![]() Добавлено спустя 4 часа 3 минуты Кажись, я начинаю понимать... Давление 2.0 - 2.4 (рус мануал по маркообразным) = плохой запуск (со 2 раза), небольшие пинки, пока не поддашь газу, небольшая вибрация и подергивания на ХХ. Давление 3.1 - 3.5 (англ мануал именно по GS300, откуда собственно и двигатель) = запуск с полтычка, начинает колбасить на ХХ с прострелами и тупняками, запах бензина, ну и соответственно толчки остаются, причем при активной езде (>3500 оборотов) переключения происходят с затупом и резким пинком под зад. Видимо какой-то из катушек (свечи и ВВ провода новые) не хватает мощности (если так можно сказать) и происходит пропуск зажигания, а при ослабленном давлении как-то легче и поэтому подергивания слабые. Буду искать, может появятся у кого предположения Последний раз редактировалось Sult1k; 20.09.2019 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Sult1k, с прокладкой впуска, думаю, нет проблем. По поводу прочих проблем пока хз что сказать...
У тебя OBD2 разъем разведён? Используй ELM327 v1.5 и программу Torque Pro. Посмотри ошибки, топливные коррекции (но нужна нормальная лямбда), посмотри расход воздуха на холостом ходу и положение дроссельной заслонки. Расход воздуха смотри на полностью прогретом моторе и смотри его сразу с оборотами двигателя и положением дроссельной заслонки, т.к. расход воздуха зависит от этих двух факторов.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты Я уже этих моторов столько перевтыкал что даже в этот ваш спор долго не хотел влазить, тема бональная донельзя, на машинах с рдт на реке давка на заглушенную с вкл насосом 3 бара, на заведенную 2.4-2.6 зависит от вакуума, формула простая 3 бара-вакуум, либо для трубы 3 бара+1кгнаддува=4бара в рейке Последний раз редактировалось Ganibal921; 21.09.2019 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Стажер
|
Цитата:
Если сейчас выставить давку 4 бар на РДТ это может как-то положительно повлиять?) |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
ММаномет на рдт не врет? Если нет то ставь 4бара на заглушеном с вкл насосом и снимай с него вакуумный шланг регулировки и все
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Sult1k, глуши конечно! Подсосов воздуха мимо дмрв быть не должно...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива | Wet | Двигатель | 0 | 15.09.2014 14:01 |
Давление топлива в D4 до ТНВД | MARKos | Двигатель | 4 | 09.08.2011 15:51 |
давление топлива | Saska | Модификация и свап двигателя | 1 | 18.07.2011 04:05 |
Давление топлива. | JZX90 TRD | Модификация и свап двигателя | 10 | 15.08.2008 07:11 |
давление топлива на 1g-ge | vudy | Двигатель | 46 | 14.01.2008 23:19 |