Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем доброго дня. Стал 2 недели назад не очень счастливым обладателем 90 crestы, 2литра.
Проблема в запуске на холодную. После покупки машины на следующий день она не заводилась,пока крутил посадил ещё и акум. Стали прикуривать, минут через 10 она с трудом но завелась. Поехал в сервис на диагностику. Там приговорили сразу акум и бензонасос. Купил все это, заменили, толку нет. Померяли компрессию.. В первом 3, второй и третий по 11,в четвёртом 4,в пятом и шестом по 5. В общем сказали чтобы новый движок покупал,ремонтировать этот они не будут. Чтобы из сервиса я свалил, выкрутили свечи, капнули масла туда и она худобедно завелась. Ездил я так 1.5 недели. С автозапуска утром она не заводилась, глохла, но с газом она заводилась нормально. Сейчас температура упала до 5 градусов ночью, и вчера утром она не завелась, вообще. Крутит но не схватывает. Опять акум посадил.. Сходил на зарядку отдал его, купил быстрый старт спрей, залил его, все равно не заводиться, даже не пытается схватить. При этом искра есть,предохранители нормальные. В общем вопрос такой - что ей нужно?)) Смирился уже что движок новый буду брать, но месяц прожить до ЗП хотелось бы сидя за рулём а не в автобусе.. Как можно хотя бы временно её оживить, и в чем это проблема может быть? Извиняюсь если похожая тема была уже, но мне не по силам найти её с такой же именно проблемой. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Crestoвод, привет!
Известен ли пробег? Компрессия плохая конечно. Заглянуть бы в каждый цилиндр эндоскопом, и посмотреть, сильно ли изношены стенки цилиндров... Можно попробовать сделать раскоксовку - вдруг компрессия вернется. ![]() Сейчас довольно большой выбор средств для раскоксовки.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
А вообще какие тут варианты ремонта могут быть, не считая нового двигателя? |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
У меня есть волга 21я, после нескольких лет простоя компрессия сильно упала, прогнал раскоксовкой от лавра и mitsubishi shuma, после каждого цикла на 0.5-1 бара прирост был во всех цилиндрах. Так что если проблема в залегании колец, а не в износе, то может помочь в какой-то степени.
Ещё на таком пробеге регулировка зазоров клапанов может быть далека от идеала, зажатые клапана дают падение компрессии.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
я уже давно не любитель "контрактных двигателей", но думаю тут дешевле-быстрее именно контрактный двигатель, с установкой у продавца и хотя бы минимальной гарантией
+ хорошее масло а уже по мере выхода из минусов поменять колпачки и привести зазоры в порядок |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Crestoвод, короче раскоксовка пока это самое дешевое!
![]() После раскоксовки надо поменять масло. Ну и про зажатые клапана тоже правильно написали - проверить бы зазор. И если клапана зажаты - срочно увеличивать зазор, так как клапана могут прогореть (если уже не прогорели)...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2019 в 22:15. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
340 это не пробег, при условии своевременной замены масла, я свою двушку при свапе снимал пробег был 320, компресия в номинале, масло ни ела, запускай камеру в цилиндры а вообще компресия очень низкая на клапаны смахивает, с такой компресией щуп вылетать должен и расход масла как бенза
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Стажер
|
Цитата:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.09.2019 в 23:32. |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Crestoвод, а контрактный мотор если сразу? Это, правда, немного подороже получится.
Сколько клапанов погнуло и какие?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
а на шатунах такой фокус не сказывается? это я к замене только головы
на наших древностях вроде как клапана загнуть надо сильно постараться
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут Цитата:
Добавлено спустя 7 минут Но по правде говоря боюсь что это не решит проблему-если бы дело было в гбц, её бы наверное и не сливал так старый хозяин, поэтому вероятно завтра будет запись "все х&ня, давай по новой")) Последний раз редактировалось Crestoвод; 26.09.2019 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Crestoвод, ждем от тебя вестей и фотографий по возможности!
Ну а если ты ее купил и сразу же на следующий день она не заводилась - значит продали ее тебе такую, с опятами в голове... ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Стажер
|
Цитата:
Механик очень рекомендуем заменить грм т.к он сухой, сальники, ролики поменять, но сейчас бюджет даже это потянуть не может, поэтому надеюсь что месяц подождать сможет.. Фото особо не было времени делать, поэтому вот так) |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Crestoвод, намой хотя бы голову в чистоту в деталане например
![]() И маслосъёмные колпачки обязательно сразу поменяй, чтобы потом опять все не разбирать. Хотя внешние сальники и грм тоже сразу бы... Ну чтоб 20 раз не залезать... Тем более хз сколько этому ремню и как долго он еще проходит.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
|
Цитата:
Вот эти все ролики, сальники и т.д что посчитали для замены грм, по отдельности сказали нет смысла менять, а все это если ставить то под 7к выходит, сейчас нету уже на это) |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
В общем забрал я машину, она даже едет и заводится нормально, только теперь датчик масла мигает постоянно..)) В сервисе говорят что с приборкой что то.Посмотрим в общем что будет, если и правда в приборке дело то все равно менять её хотел)
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Crestoвод, а может с давлением масла все же проблемы? Манометром бы давление посмотреть, ибо без давления, сам понимаешь...
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Стажер
|
Цитата:
Не по теме но хотел бы спросить - не горели заднии габариты, но стоп сигнал и задний ход горят. Поменяли их в сервисе на новые, но так же габариты заднии не горят, все остальное работает. - куда копать, в чем проблема может быть? А то сам таких призираю кто лампочки не меняет сзади, а тут получаеться я такой же)) - страшно по ночам ездить) |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
какие еще габариты? это когда стопы вполнакала горят? мож лампочки с одной спиралью?
вряд ли приборка связана с миганием масла. там слишком все хорошо с точки зрения целостности контактов, по сравнению с остальным. могли заръем плохо одеть или в нем контакт плохой. как раз с головой возились, он же там. найди его по схеме, сади кого-нить за руль, а сам шевели разъем кстати и датчик может косячить. у меня у самого на ходу, еще как раз на 1G-FE, загорелся сигнал масла, чуть не обосрался. сказали, что у них так часто бывает. правда, думаю, что этот датчик на всех моторах таёты одинаковый
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
Последний раз редактировалось uzzzer; 28.09.2019 в 20:09. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Разъём при мне в сервисе проверяли, причём пробовали заводить без него-лампочка масла все равно мигает так же, после этого мне и сказали что в приборке дело Добавлено спустя 58 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Crestoвод; 28.09.2019 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что же это? ЛОМАЕМ ГОЛОВУ. | kalinchev | Электрооборудование кузова | 3 | 02.03.2018 08:36 |
Плизз помогите по Aristo jzs161. Меня мучает ARS.... | visual | Электрооборудование кузова | 56 | 05.09.2011 02:30 |
А не доработать ли голову? | Джохн | Модификация и свап двигателя | 6 | 08.03.2009 16:00 |
Поставить голову VVT-i на 1jz-ge | Двигатель | 3 | 26.08.2008 09:35 |