Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте, недавно зарегистрировался и это мое первое обращение, так как не вполне освоился с сайтом могу задать вопрос не там, не судите строго. Так вот к сути, год назад приобрел Марк II JZX110, изначально была двушка но в 16 году произвели качественный свап на 1jz-gte со всеми мелочами, пригнал машину с Иркутска в Краснодар без каких либо проблем и вообще за год ничего не потревожило кроме покупок резины, и вот подошли колодки и пыльник на шаровой порвался, захотел заказать и столкнулся с проблемой , шильдик то от 2х литровой версии и в ПТС и в СТС везде двушка, а без фрейма ничего не заказать, скиньте фрейм от ir-v чтоб облегчить мне жизнь, заранее спасибо) возможно вопрос достаточно глупый не серчайте.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Ищите в аукционных листах по сайтам со статистикой продаж на аукционах в Японии.
Например |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
@Siberian, тормоза что ли тоже ставили от GTE, 2-поршневые? И перед, и зад меняли?
Что НЕ менялось - заказываете по вашему номеру кузова. Что менялось - выбираете в каталогах того же Экзиста X110 iR-V и ищите по его схемам. Но могут быть нюансы, лучше бы уточнить у прошлого хозяина, который делал свап.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 16.10.2019 в 10:56. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Всем Привет ????????у меня такой вопрос купил Марк а там есть проводка и моторчики на темс стойки, но самой кнопки регулировки нет, возможно японец для себя ставил, кто-нибудь сталкивался с такой же ситуацией?
|
||
![]() |