TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2019, 09:45   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Что-то дико клацает в навесном 0

Начал было появлятья шум при запуске двигателя - что-то типа несильных щелчков, скрипов и т.д.
думаю, любимый 6203 натяжителя. снял, поменял на новый, как раз был. старый кстати катался без особого люфта, закусываний и т.п., правда уже был практически без смазки.


завожу - ого, клацает как молотком по железу.


идентифицировать источник шума толком не могу, вроде как со стороны ГУРа/кондера, может, с лобовины. с прогревом звук проходит.

скидываю ремень, завожу - тишина, никаких клацаний, ровная нормальная работа. все агрегаты, в т.ч. и ролик натяжителя, крутятся плавно, легко, без закусываний, без шума и вообще все хорошо. при включении/выключении кондиционера ничего не меняется, т.е. вроде как тоже не оно.
подозреваю насос ГУРа: возможно, проблема с зеркалом насоса и сухариками, соответственно, на малых оборотах, от руки, ничего не нащупаю



покупаю насос, меняю - и... все по старому... клацает на холодном двигателе.


куда рыть? может источник быть в натяжителе? повторюсь, вроде как источник звука - лобовина/сторона ГУРа


еще у меня уже старый ремень навесных, вытянут до предела, а может и уже и за него.
кто-нить присматривался к его конструкции, может там так клацать?
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.11.2019, 10:35   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

пару раз рвался шкив коленвала, и то визжал, то цокал, то скрежетал
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 10:53   #3
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

с прогревом проходило? там же какая-то резиновая вставка вроде? так то все уверенно крутится на работающем двигателе и мертво стоит на стоящем. включение кондера дало бы эффект, как дополнительная нагрузка на шкив.

у меня получилось резкое усиление после манипуляций с натяжителем (натянуть/ослабить/покачать)



стетоскопа че та не нашел, со спицей в зубах ниче не понял
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 12:25   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

без приводного ремня попробовать завести
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 12:44   #5
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

я ж написал:
скидываю ремень, завожу - тишина, никаких клацаний, ровная нормальная работа.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 13:04   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

ну подозреваемый озвучен
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 18:57   #7
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Много раз замечал по осени с наступлением сырости и околонулевых температур скрипы, шелесты и т.п. на холодную, проходящие с прогревом.
Сам приводной ремень может такие звуки издавать.
Замена на новый оригинальный устраняла проблему.

Один раз так кончился перепрессованный неродной подшипник натяжителя приводного ремня.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 09:05   #8
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

щас в командировке. потом запишу эти чудесные звуки.
речь не идет о шелесте, скрипах и т.д.
клацает со всей дури

как подшипник натяжителя кончается, я тоже знаю.
если б было все так, ниче б не спрашивал
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 16:31   #9
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Механизм натяжителя ремня
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 10:34   #10
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

@Ganibal921, а что там может быть не так?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 15:10   #11
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@uzzzer, нужно стетоскопом послушать все элементы навесного оборудования. Так сможешь понять что именно шумит.

А по поводу шкива коленвала - с недавних пор можно купить новый аналог относительно недорого.

Новый оригинал 13407-46020 стоит ~18-25тр, новый аналог ~2-5тр.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 07:56   #12
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Не лучше ли найти контрактный оригинал?
Деталь "тупая", весь вопрос в металле. Оригиналы, естественно, отлиты из качественной стали.
Дешёвый аналог может быть отлит из переплавленных пивных банок, оно надо?
Было бы интересно взвесить оригинал и заменитель.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 09:24   #13
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Vasilych, прикол не в металле, а в резиновом демпфере, который на новой детали точно новый, а на контрактной 15-25 летний (как повезет). Причем шкивы именно из-за отказа этой резинки и разлетаются.

Ну и пивные банки это алюминий, а алюминий подороже чем сталь или чугун.

А также тюненые шкивы алюминиевые облегченные идут.

Вряд ли аналог сильно отличается от оригинала.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.11.2019 в 11:15.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 11:19   #14
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

если думать в сторону шкива коленвала, без снятия, визуально или тактильно, этот рваная резиновая вставка как-то дефектуется?
как-то не думается в эту сторону, я все ж месяц ездил на этом шкиве, наверняка все разорвало бы уже


подумываю снять натяжитель с целью посмотреть. а мож просто новый нормальный ремень поставить, да и пройдет . ремень заказал, все равно ж менять

Добавлено спустя 16 часов 17 минут
https://cloud.mail.ru/public/47LY/2nj53bj39
выложил записи, кому интересно.
записано после недельного простоя. правда, звук совсем тихий в этот раз получился, почему-то. прослушивается, но был до этого в разы громче, впечатления были ого-го


подергал натяжитель (че-то снимать настроения не было) - в нем не то что ничего не трясется и не издает никакие звуки даже со снятым ремнем, я его даже пошевелить толком не могу, только ключом со всей дури.
тоже самое и шкив коленвала - не могу даже пошевелить его, ни на кручение, ни наклоняя его относительно двигателя. пробовал шевелить монтировкой - ни алё. такое ощущение, что там и резины нет никакой, сплошь железо.



ЗЫ. глянул в бачок гидроусилителя, при работающем двигателе - ни малейшего движения жижи . руль крутится легко, при кручении слышно как напрягается насос (шум появляется специфический). че происходит в бачке при работе рулем - не видел, т.к. был один.
мне кажется, циркуляция всегда должна быть
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15

Последний раз редактировалось uzzzer; 09.11.2019 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 00:13   #15
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@uzzzer, стетоскопом послушай подозреваемых
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 04:52   #16
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer Посмотреть сообщение
@Ganibal921, а что там может быть не так?
ОСь изнашивается и всю конструкцию ведет
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 11:29   #17
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

получил стетоскоп - клацает в натяжителе
придется лезть
как-то странно эта ось износилась - одномоментно заклацала


продаются натяжители от итальянских четырех тормозов, тыщщи за две - кое-че брал от них по мелочи, вроде как откровенное фуфло не гонят
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 12:10   #18
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer Посмотреть сообщение
продаются натяжители от итальянских четырех тормозов, тыщщи за две - кое-че брал от них по мелочи, вроде как откровенное фуфло не гонят
Что за фирма? Артикулы в студию!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 12:13   #19
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

ну номер натяжителя поставь в экзисте или автодоке, ну и у других, думаю, тоже
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 14:02   #20
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@uzzzer, вижу уйму аналогов. Когда-то давно был только оригинал. Хорошо что заменители появляются! Вот бы еще ремонтные поршни дешевые появились.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клацает-постукивает на холостых 1JZ-GE FreaMan_Belgorod Двигатель 3 21.12.2011 15:27
A 30-40 LE дико тупит, нужна помощь Run 991 Автоматическая и механическая коробки передач 2 15.04.2010 03:35
помогите определить подшипник в навесном (помпа/гена) Rozenbom Двигатель 3 23.12.2009 03:05
Моторчик управления печкой и краном отопителя -КЛАЦАЕТ! Бахман Кондиционер, отопление и вентиляция 4 26.08.2006 05:31