Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Начал было появлятья шум при запуске двигателя - что-то типа несильных щелчков, скрипов и т.д.
думаю, любимый 6203 натяжителя. снял, поменял на новый, как раз был. старый кстати катался без особого люфта, закусываний и т.п., правда уже был практически без смазки. завожу - ого, клацает как молотком по железу. идентифицировать источник шума толком не могу, вроде как со стороны ГУРа/кондера, может, с лобовины. с прогревом звук проходит. скидываю ремень, завожу - тишина, никаких клацаний, ровная нормальная работа. все агрегаты, в т.ч. и ролик натяжителя, крутятся плавно, легко, без закусываний, без шума и вообще все хорошо. при включении/выключении кондиционера ничего не меняется, т.е. вроде как тоже не оно. подозреваю насос ГУРа: возможно, проблема с зеркалом насоса и сухариками, соответственно, на малых оборотах, от руки, ничего не нащупаю покупаю насос, меняю - и... все по старому... клацает на холодном двигателе. куда рыть? может источник быть в натяжителе? повторюсь, вроде как источник звука - лобовина/сторона ГУРа еще у меня уже старый ремень навесных, вытянут до предела, а может и уже и за него. кто-нить присматривался к его конструкции, может там так клацать? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
пару раз рвался шкив коленвала, и то визжал, то цокал, то скрежетал
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
с прогревом проходило? там же какая-то резиновая вставка вроде? так то все уверенно крутится на работающем двигателе и мертво стоит на стоящем. включение кондера дало бы эффект, как дополнительная нагрузка на шкив.
у меня получилось резкое усиление после манипуляций с натяжителем (натянуть/ослабить/покачать) стетоскопа че та не нашел, со спицей в зубах ниче не понял
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
без приводного ремня попробовать завести
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
я ж написал:
скидываю ремень, завожу - тишина, никаких клацаний, ровная нормальная работа.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
ну подозреваемый озвучен
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Много раз замечал по осени с наступлением сырости и околонулевых температур скрипы, шелесты и т.п. на холодную, проходящие с прогревом.
Сам приводной ремень может такие звуки издавать. Замена на новый оригинальный устраняла проблему. Один раз так кончился перепрессованный неродной подшипник натяжителя приводного ремня.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
щас в командировке. потом запишу эти чудесные звуки.
речь не идет о шелесте, скрипах и т.д. клацает со всей дури как подшипник натяжителя кончается, я тоже знаю. если б было все так, ниче б не спрашивал
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Механизм натяжителя ремня
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
@Ganibal921, а что там может быть не так?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@uzzzer, нужно стетоскопом послушать все элементы навесного оборудования. Так сможешь понять что именно шумит.
А по поводу шкива коленвала - с недавних пор можно купить новый аналог относительно недорого. Новый оригинал 13407-46020 стоит ~18-25тр, новый аналог ~2-5тр.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
Не лучше ли найти контрактный оригинал?
Деталь "тупая", весь вопрос в металле. Оригиналы, естественно, отлиты из качественной стали. Дешёвый аналог может быть отлит из переплавленных пивных банок, оно надо? Было бы интересно взвесить оригинал и заменитель.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Vasilych, прикол не в металле, а в резиновом демпфере, который на новой детали точно новый, а на контрактной 15-25 летний (как повезет). Причем шкивы именно из-за отказа этой резинки и разлетаются.
Ну и пивные банки это алюминий, а алюминий подороже чем сталь или чугун. ![]() А также тюненые шкивы алюминиевые облегченные идут. Вряд ли аналог сильно отличается от оригинала.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.11.2019 в 11:15. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
если думать в сторону шкива коленвала, без снятия, визуально или тактильно, этот рваная резиновая вставка как-то дефектуется?
как-то не думается в эту сторону, я все ж месяц ездил на этом шкиве, наверняка все разорвало бы уже подумываю снять натяжитель с целью посмотреть. а мож просто новый нормальный ремень поставить, да и пройдет ![]() Добавлено спустя 16 часов 17 минут https://cloud.mail.ru/public/47LY/2nj53bj39 выложил записи, кому интересно. записано после недельного простоя. правда, звук совсем тихий в этот раз получился, почему-то. прослушивается, но был до этого в разы громче, впечатления были ого-го подергал натяжитель (че-то снимать настроения не было) - в нем не то что ничего не трясется и не издает никакие звуки даже со снятым ремнем, я его даже пошевелить толком не могу, только ключом со всей дури. тоже самое и шкив коленвала - не могу даже пошевелить его, ни на кручение, ни наклоняя его относительно двигателя. пробовал шевелить монтировкой - ни алё. такое ощущение, что там и резины нет никакой, сплошь железо. ЗЫ. глянул в бачок гидроусилителя, при работающем двигателе - ни малейшего движения жижи ![]() мне кажется, циркуляция всегда должна быть
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
Последний раз редактировалось uzzzer; 09.11.2019 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@uzzzer, стетоскопом послушай подозреваемых
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
получил стетоскоп - клацает в натяжителе
придется лезть как-то странно эта ось износилась - одномоментно заклацала продаются натяжители от итальянских четырех тормозов, тыщщи за две - кое-че брал от них по мелочи, вроде как откровенное фуфло не гонят
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
ну номер натяжителя поставь в экзисте или автодоке, ну и у других, думаю, тоже
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@uzzzer, вижу уйму аналогов. Когда-то давно был только оригинал. Хорошо что заменители появляются! Вот бы еще ремонтные поршни дешевые появились.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клацает-постукивает на холостых 1JZ-GE | FreaMan_Belgorod | Двигатель | 3 | 21.12.2011 15:27 |
A 30-40 LE дико тупит, нужна помощь | Run 991 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.04.2010 03:35 |
помогите определить подшипник в навесном (помпа/гена) | Rozenbom | Двигатель | 3 | 23.12.2009 03:05 |
Моторчик управления печкой и краном отопителя -КЛАЦАЕТ! | Бахман | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 26.08.2006 05:31 |