Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
26.11.2019, 04:11 | #1 | ||
Новичок
|
Суть сабжа: возможна ли работа двух твин скрольных турбин в параллельном режиме на рядной шестерке?
Добавлено спустя 41 час 16 минут Нашел такой же вариант для V8 от БМВ, где две параллельные турбины имеют твинскрольную конструкцию, но там всё понятно - цилиндров достаточно для каноничного разделения. А как здесь быть? В поисках ответа наткунлся на забугорный сайт, где парень задавал тот же вопрос: https://www.homemadeturbo.com/forced...-setup-121216/ (здесь по ссылке), но ответа не получил. Последний раз редактировалось Greathand; 26.11.2019 в 04:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
26.11.2019, 05:47 | #2 | ||
Профи
|
можно, но вопрос в целесообразности
рассматривал пример роторного трёхсекционного двигателя, у которого средний раннер расходился на оба отверстия |
||
26.11.2019, 06:22 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
1) 3 первых цилиндра вывести в один патрубок, а его разделить на 2 части и раскидать их по "малым" улиткам, а 3 последних цилиндра также раскидать на большие улитки, но тогда раздвоение пайпов создаст неслабое сопротивление потоку (чисто умозрительно); 2) с первой группы цилиндров (с первых 3-х) полностью запитать первую турбину через простой делитель фланца, а вторую группу также, но на вторую твинскрольную турбину, но тогда возникает кроме сопротивления от делителя фланца еще и вопрос - что будет с ипульсным наддувом? |
|||
26.11.2019, 06:37 | #4 | ||
Профи
|
компоновка будет "огромный спрут"
может всё же один коллектор - одна турбина твинскролл? |
||
26.11.2019, 06:49 | #5 | ||
Новичок
|
Ну это слишком мейнстримно, хочется извратиться.
Ну это если в первом моем варианте - спрут, либо по аналогии с ротором на 3-х "дырках" - спрут, а вот по моему второму варианту - никакой разницы в сравнении с олдскульным твин(би)турбо. Добавлено спустя 4 минуты Дело в том, что при установки 2-х мелких (ГТ 20 тире 30) в твинскрольном исполнении ВРОДЕ БЫ как, может быть, спул мог бы быть еще раньше, чем на одной большой твинскрольной турбине. Не так рано, конечно, как на заводских секвенталах (с 1800), но зато без всяких сложных вакуумных систем управления. Последний раз редактировалось Greathand; 26.11.2019 в 06:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
26.11.2019, 10:35 | #6 | ||
Супер-модератор
|
@Greathand, надеюсь что у тебя дофига свободного времени и средств.
Такой коллектор придется изготавливать под заказ, а то и вовсе самому. Турбины с встроенными калитками планируются или под внешние гейты? Очень громоздко выйдет. Может быть даже больше места занимать будет чем родная твинтурба...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
26.11.2019, 13:01 | #7 | ||
Новичок
|
|
||
26.11.2019, 17:35 | #8 | ||
Супер-модератор
|
@Greathand, честного твинскролла не получится, т.к. один раннер общий будет. В таком случае мало толку два гейта на одну турбу ставить.
А вообще мне кажется что это просто очень сложная и дорогая заморочка, с непонятным результатом. Я тоже за сингл. Просто поменьше турбинку поставь для раннего спула.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина T88-34D 22cm twin scroll T4 Питер | ZELDURF | Продам | 0 | 21.01.2015 09:17 |
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! | Макс | Модификация и свап двигателя | 2 | 29.03.2012 19:49 |
Chaser 100 Twin TURBO | c004cc | Мой автомобиль | 2 | 20.10.2010 16:16 |
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? | Marseille | Модификация и свап двигателя | 5 | 24.12.2007 08:25 |
TWIN TURBO. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 20 | 16.08.2006 15:21 |