Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Йо. Почему-то мне кажется, что правилами форума запрещено тупо вставлять ссыль на бортовик с какого-нибудь D2, поэтому напишу что-нибудь.
Осенью 2016-го разложили мой Прелюд (3,2 на механике), под новый год взамен ему был куплен Honda Inspire 2001-го года на деньги, полученные от страховой компании. Куплен был в Ижевске, в состоянии "целка" (по днищу, во всяком случае: фишка в том, что в Ижевске тогда - не знаю как щас, может там какой-нибудь местный депутатишко с тех пор купил завод по производству реагентов - так вот, короче, тогда если снег выпал - он просто лежал, реагентами его не поливали, и тачка в итоге сохранилась в офигенском состоянии). За три года, что я на нём катаю, вложено было столько, что турик можно было запустить в космос. Да, атмо-тюнинг - это боль. В какой-то момент там даже стояла механика от Прелюда, правда, в прошлом году был всё-таки произведён пересвап на автомат обратно (в конце записи приложу всё ж таки ссылку на бортовик, если кому будет интересно почитать - оно всё там, причины, хронология и всякое такое прочее). В нынешнем виде спеклист такой: Матор J32A2 от Type-S Впуск на 89 мм с фильтром АЕМ Впускной коллектор от J37A2 (Legend KB2) Дроссель 70 мм от B-серии Полированные нижние раннеры впускного коллектора Выпускные коллекторы P2R Выхлоп Fujitsubo Legalis R 63 mm Кастом J-пайп (по-русски приёмная труба) Облегчённый шкив коленвала UR Подвеска полностью от Type-S, куда-то в рычаги затолкали полиуретан Лёгкие диски на лето И много-много всякой мелочёвочки На стенде R2Racing в том году (на тяжёлом сток шкиве, на старом впуске и на коллекторе от J37A1 - это у нас движок от Acura MDX) мотор показал 301,4 силу. Сейчас наверное чуть больше. Едет вполне себе, из относительно недавних (удачных для меня) зарубов - от Volvo S80 4,4 как от привязанного, от M-B E350 Coupe (который 306 сил, C212 кузов или как его там) чуть-чуть. Камри 3,5 - моё преимущество космическое. CLA45 AMG - плюс-минус вровень, он может чуть быстрее меня. Уровень, конечно, не бустапного турика, но см. выше про атмо-тюнинг. Это ещё притом, что у меня не полноценный Type-S (принципиально его брать не хотел), без кожи, без навигации и прочих ненужных вещей. Лайт-вариант. Как бы то ни было, машина - кайф: в ней как будто собрано всё лучшее, чем меня когда-то радовали Виндом, Турик и Прелюд. Ссыль на бортовой журнал, если кому любопытно - https://www.drive2.ru/r/honda/inspir...1240536047842/ - и до встречи ещё через пару лет, когда внезапно в пять утра у меня непонятно откуда и почему возникнет желание снова посетить этот форум. Надо сказать, что я до сих пор ностальгирую по нашим весёлым срачам в разделе "автоспорт". Всем добра. Последний раз редактировалось Mopar Pete; 28.11.2019 в 02:29. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
класс!
а с каким-нибудь драгги замер не делался? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Не-а. Каким-то колхозанским телефонным приложением замерял (по просьбе другого человека, сам не стал бы этим заниматься) - разброс получился от 12,8 до 14,2))
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
@Mopar Pete, странная прялка, но подписался.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Когда Прел разбили - я сразу (ещё на месте аварии) начал думать в сторону того, куда можно вставить мотор с коробкой (мне тогда казалось, что то и другое уцелело, правда, мотор по итогу оказался на выброс, вместо него пришлось купить другой, а вот коробку спасти удалось). Варианты были либо Аккорд типа CF4, либо Inspire. Инспарь казался самым простым и безболезненным вариантом - его я и взял. Мотор в него залетел нормально, как к себе домой, а вот коробка... Лучше бы баяна взял. У Инспарей не было механики в стоке - для установки этой пришлось местами необратимо загандонить кузов. В Прел поставить акуровскую меху и то было проще - отверстия все в моторном щите были, кулиса от CL7 встала болт-он, а здесь - геморрой на геморрое. Ну да это уже прошлое.
Кроче, ничего странного, по-моему. Всё вполне последовательно и логично. Да и тачка мне очень нравится - и внешним видом, и управляемостью, и комфортом, и динамикой, устраивает прям всё-всё-всё. Кроме автомата (который туповат и не очень надёжен - тот, который я в прошлом году ставил вместо мехи, я в этом году менял - лью в него только Мотюль, берегу, и молюсь, что он походит). Добавлено спустя 6 минут Расход кстати довольно приятный - при моём стиле езды (когда часто тапок в пол со светофора) - 14-15 по городу, трасса - 8,5 на Минке (120-130 км/ч), 8,8 старая Ленинградка, в районе 11-11,5 новая платная Ленинградка (150-170). Для атмо - вполне себе валит, я на 99% уверен, что объехал бы свой же старый Турик.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть Последний раз редактировалось Mopar Pete; 28.11.2019 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 12 минут хотя для трека (кольца) злая атмо лучше чем турба с их турболагом.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
Последний раз редактировалось shigen; 29.11.2019 в 06:48. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Апдейт. В апреле 2021-го года был собран "гибрид" - блок, шатуны, колено от J35A (Honda Lagreat, это такой минивэн), головы, валы, поршни - от J32A2 Type-S, ну и всё моё навесное в виде коллекторов и тыды. Уже после сборки движка 3,5 я поставил дроссель на 76 мм вместо 70 - динамика изменилась не умозрительно. Едем неплохо. Чтоб местное население не смешить - о наших подвигах умолчу.
Коробка передач три раза отправлялась в Новосибирск с начала 2021-го года. Первый раз - чтоб перебраться со всесторонним усилением. Когда она вернулась - несмотря на всё усиление, она таки не выдержала дополнительных 0,3 литров и взорвалась, когда я валил во втеке на 170 километрах в час (там аж кусок корпуса отвалился, и мощные спецэффекты ещё были, когда я остановился - вся машина была окутана дымом от масла, попадающего из коробки на выпускные коллекторы). Притом, что эти коробки часто помирают (у меня их ещё до того помирало несколько штук) - так феерически ни одна из них не откланивалась (обычно они тихо ложились, отказывались ехать и всё). А взорвался дифференциал. Благо, у меня в закромах лежал усиленный с 4-мя сателлитами (уникальное явление для Хонда-коробки, долго рассказывать, откуда у меня такой оказался, но случай реально на грани фантастики). Он и коробка отправились в Новосиб, в конце мая то и другое вернулось в Москву в сборе. После этого тачка съездила на Кижи, оттуда вернулась (естественно вместе со мной, не сама по себе), вскоре после этого опять коробка начала мандить. На этот раз проблема была в обгонной муфте 1-2 (симптоматика противная - пока коробка не прогреется, в пробках и на небольших скоростях в промежутке между первой и второй могло образоваться нейтральное пространство, ты жмёшь на газ - а коробка не знает, какая из двух низших передач ей больше нравится, и ты в итоге в нейтрале крутишь мотор вхолостую). Я так проездил довольно долго (если начинались выпадашки - просто селектор гонял механически, приказам от селектора коробка повиновалась, с ними она не спорила), даже в Киев сгонял в сентябре. Прикольно, что я там смог побывать до всех нынешних событий... В итоге коробку я отправил в Новосиб в третий раз - произошло это почти сразу после нового года. Туда она поехала вместе с новой обгонной муфтой 1-2 (которая на тот момент стоила в районе 30-ки, ну поскольку там в нагрузку дают кучу шестерёнок, которые менять необязательно, но капиталисты тоже практикуют этот советский приём торговли в нагрузку). В феврале коробка вернулась в Москву и в состав автомобиля, сейчас всё ездит и будет, очень хотелось бы верить. Недавно восстановил левую заднюю арочку (она по кромке внутри начала ржаветь и расшиваться). Хонды в этом плане печальные, за этими местами надо следить. И стоит оно того? Абсолютно. Чтоб любое маркообразное дарило мне столько удовольствия. Не думаю, что это возможно (резюмирую я, достаточно ими повладев и на них поездив).
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть Последний раз редактировалось Mopar Pete; 13.03.2022 в 01:20. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Доброго. Последний раз я получается отмечался весной 22-го года в этой теме. С тех пор - мой 3,5 два раза умер, первый раз осенью 22-го, второй раз (после переборки с заменой выгнутого коленвала) в апреле 24-го. Вернул обратно старый, проверенный, ломовой, православный 3,2 который J32A2. С коробкой ещё случалось много разных проблем за это время, но для Инспаря это нормальное явление. Поэтому у меня лежит на даче перебранная запасная.
В этом году будет девять лет, как я на Инспаре. Несмотря на то, что за всё время владения машина мне обошлась в сумму, в буквальном смысле в 10 раз превышающую цену её покупки (в 2016-м году они стоили ~300-350), расставаться с ней не собираюсь. Почему - да нравится она мне очень. Как-никак 200 с лишним тысяч километров на ней наездил за эти годы, мы с ней доезжали до Гомеля, до Минска несколько раз, до Питера много раз, до Кижей, до Краснодарского края, до Казани, до Кировской области, мы с ней даже побывали в Киеве, в 2021-м году, за полгода до начала СВО. Ride or die at this point.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Honda Prelude - J32A 3,2 V6 Swap - наконец-то на механике =) | Mopar Pete | Мой автомобиль | 172 | 28.11.2019 01:34 |
Honda Civic VIII Type-R | ВАНЯ | Другие модели | 12 | 25.03.2011 08:05 |
Атмо Маркообразный VS Honda Inspire? | BlaGoVoZ | Автоспорт | 51 | 23.08.2007 23:42 |
Mark II, Mazda Millenia, или Honda Inspire ? | bwr85 | Выбор автомобиля | 35 | 16.07.2007 03:07 |