Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
на диагностике мне нашли, что на правой задней ступице подустали сайлент и шаровая. оке, купил масумовские, подумал прикупил еще сайлент 48725, всё на обе стороны сразу.
потом подумал еще, понравилось))). решил сразу докупить болтов, т.к. старые запросто придется резать. и тут обломался. на рисунке зеленым отмечено то, с чем нет проблем (сайлент ступицы и шаровая не показаны, т.к. у таёты их отдельно нет). так вот для одного рычага имеется просто болт - 48730, с соответствующей гайкой, к ним вопросов нет. а вот для рычага 48780A идет пара болтов с соответствующими гайками, так вот их по три варианта, см картинки. я, с моим 94-м годом попадаю в верхний №1 и нижний №2 все обозначения для простоты привожу с картинки, тойотовские партнамберы - сейчас не важны. в чем разница, че надо брать, как выбирать и понять, что мне надо? об чем там вообще речь идет? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@uzzzer, в газ-магаз зарули, купи болты газовские м12 и гайки к ним. и шайбы еще.
![]() вроде м12 если память не изменяет. ![]() а заодно еще купи графитку или медянку. смажешь все при установке. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
про смазки я в курсе, а вот про ипонские болты хотелось бы узнать, а не на что их менять
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
поменял по три сайлента с каждой стороны, точнее по 2 сайлента и шаровую на ступице
посмотрел, поменяю еще развальный сайлент (стоит хансе какой-то, за давностью лет не помню подробностей, вроде даже живой) и рычаг с пальцем на шаровой. субъективно машина ведет себя лучше, возможно, я просто оправдываю напрасно потраченные деньги ))). при прямолинейной езде вряд ли че почуйствуешь. сервисмены-диагносты показали в очередной раз себя во всей красе: на левой стороне сайленты ничем не лучше правых, а один из них, на рычаге 48780-22030, содержал только следы резины. и болт на нем намертво закис, пришлось болгарином орудовать вопрос с многообразием болтов остался нераскрытым, то ли я случайно купил те, что нужно, то ли разницы тупо нет. для выпрессовка заказывал изготовление наборов чашек, обошлось дорого, считаю, по 500 за чашку, а их 9 штук :/. при этом как раз для сайлента с этого рычага 48780-22030 чашки особо-то и не нужны, рычаг снимается и сайлент выпрессовывается обычным способом, головками; не додумал (((. не думаю, что они еще когда-то мне понадобятся ))) короче, замену сайлентов на ступице надо совмещать с тотальной заменой аммортов, пружин и подшипников или арендовать у меня набор для выпрессовки/запрессовки ))) вариант, как мне рисовали эти сервисмены-диагносты, снимать ступицу и все вокруг, все напрочь разбирать, считаю неоправданным, да и че бы они там еще сломали/накосячили, непонятно. в основном недоверие, конечно. в результате полдня с сопутствующими шашлыками, но надо иметь ввиду болты-гайки, что-то запросто придется пилить, еще на одном сорвал резьбу, и на болте и на гайке, закручивал очень уж старательно.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@uzzzer, дык а какие болты купил в итоге?
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Это САМЫЕ обычные болты, конечно не от водопровода но обычные. Они не эксцентрик и ниче такого.
У меня там стоят самые обычные , но конечно автомобильные.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@retuner, ну вот, я про обычные автомобильные и писал выше, мол, в газ-магаз зайди)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
болты и гайки были:
90119-12260 90119-14035 90179-14058 90179-12127 по паре штук на всякий случай брал, ну и пригодились таки мне проще в автодок сходить, чем подбирать не поймешь где
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
закончил подзатянувшуюся переборку задней и частично передней подвески. то некогда, то неохота, то в больницу загремел, то потом карантин, то тупо сил не было.
сзади поменял практически все, за исключением труднодоступных сайлентов рычагов и т.п., спереди - только пружины. пружины - усиленные каябовские. че та не в восторге от них: машина задрана, сантиметров на 8 где-то поднялась, подхожу к ней как к трактору. какая-то громоздкая стала. раньше зад хлопал на полицейских, на повышенной скорости, сейчас наоборот, козлит. похоже, нужно пару мешков с цементом туда. на низкой - проходит лучше. по езде вроде получше стало, при езде ниче не слышно, правда, багажник пустой ))). да и так особо ниче слышно не было, в дупель разорванный сайлент никак себя не проявлял, в т.ч. и на диагностике. мож к лету походит, разомнется, да аммо прослабнут, покомфортнее будет ездить. полицейских чуть не переползать приходится. выяснил, насколько своеобразна езда со сбитыми развалом-схождением. когда ехал из сервиса, машина как-то странновато себя вела, списал на то, что отвык. а вот на развал-схождение ехал по снегу, так от напряжения даже живот скрутило. машина едет куда хочет, только не туда, куда нужно, причем все ее части едут каждая в своем направлении. такой езды у меня никогда в жизни не было. после регулировки вполне нормальная езда, по тому же самому снегу. неожиданно, ценник получается руплей под 50, при том, что платил буквально пару тыщщ за последние рычаги (че та не хотелось сопли морозить после воспаления легких) да за развал-схождение, т.е. работы мои. сервисники расстроили мнением об установленной мною масуме, да мне и раньше уже попадались такие отзывы (((
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Салентблоки задней подвески | Bumer52077 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 93 | 09.08.2016 10:47 |
Замена сайлентблоков задней подвески!!! | WhiteLight | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 48 | 08.06.2014 01:12 |
скрип/треск задней подвески | dima37 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 17.06.2011 03:57 |
Увеличение жёсткости задней подвески | buholcev | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 30.03.2011 01:21 |
Подрамник задней подвески | POMA_2JZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 06.10.2010 04:28 |