Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Всем привет!
Кто-нибудь покупал вестгейт HKS style 50мм с AJS? https://ajs.su/vestgeyt-50mm-hks-style/ Интересует опыт эксплуатации. А также возможно у кого-нибудь есть чертежи фланцев на вход и выход, а также чертеж самого седла? По незнанию приварили к коллектору "фланец-седло", а его повело, т.к. он довольно тонкий...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
У меня такой, стоит в жопе мира, при установке отполировал вал, и притер клапан
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2020 в 18:58. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ganibal921, чертежи бы) по поводу притирки клапана в курсе, а по поводу полировки вала - это что? полировка ножки клапана в смысле? чтобы была меньше вероятность закусывания?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
https://www.hks-power.co.jp/en/produ...ate/index.html
А это видимо оригинал, с которого скопирован данный гейт. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Marti, вообще я бы хотел в даунпайп поток завести, но очень уж тесно в том углу. Плюс там еще рейка и рулевой вал...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Я гейт вывел вверх, около горячки дудки, труба фигурная, потом с выхода гейта вниз скример, с глушителем 50мм.
Найду еще один глушитель, прикручу. Лазить к гейту давно надоело, поэтому вверх разместил. Типа такого https://5.allegroimg.com/original/01...5763d43d6afa25
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@retuner, можешь сфоткать как именно у тебя это сделано?
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
![]() ![]()
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
радиатор алюминиевый Toyota JZX100 Chaser, MarkII, Cresta 50мм AJS АТ | MustDie | Продам | 10 | 04.02.2015 03:57 |
Китайский вестгейт HKS STYLE и его пружина | unknown | Модификация и свап двигателя | 8 | 30.06.2014 09:00 |
Вестгейт с охлаждением | retuner | Модификация системы охлаждения | 7 | 18.08.2010 14:46 |
t-style.japancar.ru | unknown | Белый и черный списки | 5 | 19.02.2006 17:20 |