Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Пилять... Очень жесткие переключения на Турбокресте. Причем машина без пробега по РФ. 1,5 месяца назад с таможни уехала. Коробка не буксует.
Доработка или пипец?
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
видимо харвест похулиганил на таможне
![]() а если серьезно, то вполне может быть доработанная коробка. ипонец мог запросто шифт-кит установить. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
BNR
а переключения жёсткие на маленьком газу и на полном газу?
__________________
Chaser Tourer V JZX 100 D.Speed
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Или попонец успел нагавнючить туды ))). Давление мерил в автомате?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
у меня резко переключает, к примеру если к моменту переключения сбросить газ , тогда почемуто буквально рвет вперед, особенно если до сброса газа педаль была утоплена на половину и дальше.
а если держать педаль ровно, хоть чуть-чуть, хоть даже в пол, то переключает нормально, без рывков. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Переключения на малом ходу. "В тапок" почти не замечаешь особой жесткости. Хотя и плавными их совсем не назовешь
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
!Булкин
У меня так же ....тоже не пойму в чем дело...особенно проявляется это в пробках когда часто дергаешь педаль газа.....и в тот момент когда скорость перключается а приходиться тормозить то и происходит этот толчек машины...а когда по трассе едешь даже не заметно....может спецы есть кто смогет объяснить этот процесс переключения и в чем же дело ![]()
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
mark55
да, именно так! особо неприятно именнно в пробках. типа сначала давишь на разгон, а тут бац, и машина спереди тормозит. ты бросаешь педаль, а коробка в это время как раз переключалась, и бац, такой толчок сильный.. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Тож такая фигня бывает! При сбросе газа на момент переключения толчек. При резком наборе скорости переключения четкие и быстрые (относительно). Автомат А340
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Думаю, мож давление в магистрали поднять
![]()
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
не вы интересные... - машину тормозите ,коробка в этот момент переключает, ГТ давит, а вы хотите без толчка...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Блин, так и должно быть - газ бросаем, коробка, просеча такую тему, втыкает более высокую передачу (обычно вторую), а вот двиг-то еще обороты сбросить не успел - вот вам и пинок...
Помогает режим SNOW (как тут советовали) или 2 + PWR, у кого SNOW нет... |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Разъяснение имхо правильное, попробуйте на каком нибудь другом авто (не маркообразных) теже действия повторить и заметите точно такие же толчки, правдо они более жесткие будут |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
"2 + PWR" в этом режиме нет переключения 1-2 , 2-1
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Нет переключений - нет толчков. А нафиг в пробке первая?
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
markii
А зачем PWR???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
я если ставлю 2 то PWR не врубаю... она и так себя резко начинает вести
![]() зато в таком режиме по бортовику горючка просто летит в трубу ,даже если не задирать обороты выше 3000... отсюда не понимаю как механика может быть экономичнее автомата.. там же крутить приходится наверно стабильно до 3х..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жесткие стойки на раритет (Gx71) | gx71 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 09.03.2012 16:08 |
Нет переключения передачи | гюйс | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 17.11.2009 11:55 |
10k перед и 6k на зад это жесткие стойки или как? | Pelican | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 17.08.2008 16:50 |
подскажие самые жесткие стойки с пружинами | 187'um killa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 20.09.2007 10:30 |
жесткие подушки на редуктор в Новосибе | Крестыч | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 36 | 30.08.2007 07:58 |