TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2020, 06:47   #1
k4$$1dy TC
k4$$1dy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для k4$$1dy
По умолчанию Плохо стартует на холодную 0

Доброго дня, форуму!

Прошу помощи в решении вопроса.
На горячую машина заводится с "пол оборота", а когда постоит больше 10 минут - заводится со 2 раза, постоит 1 день - с 3 раза, постоит 2-3 дня - так вообще с 9-10 раза (также тяжело заводилась, когда поменял топливный фильтр). Как будто бенза не хватает на старт.

Почитав форум пришёл к вопросу о замене регулятора давления топлива, но в этом не уверен.

Помогите добрым советом
k4$$1dy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.04.2020, 12:03   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@k4$$1dy, попробуй топливный насос запитать напрямую и запусти его секунд на 5-10, потом попробуй запустить мотор. Если заведется сразу, то можно думать о падении давления в рейке.

Чтобы убедиться в падении давления - надо бы манометр к рейке прикрутить и смотреть показания.

Начни с топливного насоса.

Какая машина и кузов? Свап или родной мотор? Какой именно мотор? Объем, атмо/турбо, с VVTI или без, с трамблером или без?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2020, 19:55   #3
k4$$1dy TC
k4$$1dy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для k4$$1dy
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Какая машина и кузов? Свап или родной мотор? Какой именно мотор? Объем, атмо/турбо, с VVTI или без, с трамблером или без?
Креста 93 года. Родной мотор 1JZ-GE на трамблёре нон-ввти.

Добавлено спустя 8 минут
Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
попробуй топливный насос запитать напрямую и запусти его секунд на 5-10
Как проще это сделать?? Напрямую в акум??

Добавлено спустя 4 часа 57 минут
Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
попробуй топливный насос запитать напрямую и запусти его секунд на 5-10, потом попробуй запустить мотор
К сожалению данная процедура не принесла успеха.

Последний раз редактировалось k4$$1dy; 08.04.2020 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
k4$$1dy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2020, 23:33   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@k4$$1dy, хммм... Странно. Возможно стоит попробовать еще форсунки промыть, пролить итд итп? Убедиться что форсунки не текут под давлением, что факел распыла хороший, а также что форсунки одинаковое количество топлива наливают. Поменять резиновые уплотнения между форсунками и топливной рейкой, а также между форсунками и впускным коллектором...

Хотя вполне возможно что я не в том направлении думаю...

С зажиганием нет проблем? Со свечками? Свечки давно менял? Не троит мотор?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2020, 06:28   #5
k4$$1dy TC
k4$$1dy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для k4$$1dy
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
С зажиганием нет проблем? Со свечками? Свечки давно менял? Не троит мотор?
По зажиганию и свечам информации нет, владею не так давно. Мотор работает очень даже ровно.
k4$$1dy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2020, 06:47   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@k4$$1dy, ну если недавно, то смело можно все подряд проверять и мелкие косяки устранять. тут пошевелил, там почистил, здесь помыл, покрутил итд итп.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2020, 09:29   #7
k4$$1dy TC
k4$$1dy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для k4$$1dy
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
ну если недавно, то смело можно все подряд проверять и мелкие косяки устранять. тут пошевелил, там почистил, здесь помыл, покрутил итд итп.
Это всё понятно Просто хотелось бы в первую очередь устранить именно этот момент, потому как боюсь оставить хотя бы на неделю, вдруг вообще откажется заводится.
С форсунками буду пробовать, если будут ещё советы - пишите.
k4$$1dy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2020, 11:34   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@k4$$1dy, еще можно грешить на двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости. с него показания идут на мозги. он может врать. можно его попробовать поменять на новый.

есть еще одноконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости - с него показания идут только на приборную панель и он никак не связан с алгоритмами работы ЭБУ итд. его можно не трогать, если на приборке температура отображается нормально.

свечки бы еще попробовать другие поставить. для оценки состояния свечей выкрути первую хотя бы (не нужно впуск разбирать)

но перед выкручиванием загляни между клапанных крышек. если там грязно - надо все там вымыть и вычистить перед тем как свечки выкручивать...

ну а если впуск будешь разбирать чтобы все свечки снять - сразу отмывай все снятые элементы впуска, особенно дроссель и клапан холостого хода.

---

короче, попробуй запустить холодный мотор (после долгого простоя) удерживая педаль газа. с первого раза/с пол оборота запустится или точно так же, тяжело и неохотно?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2020, 19:14   #9
k4$$1dy TC
k4$$1dy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для k4$$1dy
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
короче, попробуй запустить холодный мотор (после долгого простоя) удерживая педаль газа. с первого раза/с пол оборота запустится или точно так же, тяжело и неохотно?
Попробовал. Ничего вообще не изменилось, всё так же.
k4$$1dy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2020, 15:19   #10
m19ascold
m19ascold вне форума
Опытный
 
Аватар для m19ascold
По умолчанию 0

попробуй клапан хх почистить, тоже было такое плохо зоводилась, помыл клапан стало хорошо
m19ascold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2020, 15:51   #11
k4$$1dy TC
k4$$1dy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для k4$$1dy
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от m19ascold Посмотреть сообщение
попробуй клапан хх почистить, тоже было такое плохо зоводилась, помыл клапан стало хорошо
Разве при этом не должны обороты "гулять"??
k4$$1dy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2020, 20:52   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@k4$$1dy, в каком смысле?

ну от мытья кхх еще никому хуже не становилось)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G не BEMS плохо заводится на холодную... SanGer Двигатель 13 22.12.2010 11:02
плохо заводиться на холодную помогите dimashurigin2009 Двигатель 5 13.11.2010 07:38
Очень плохо запускается на холодную 1G после смены ГРМ Двигатель 4 30.10.2009 18:40
На холодную плохо заводится 1G-FE boris75 Двигатель 4 27.07.2008 14:03