Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго дня, форуму!
Прошу помощи в решении вопроса. На горячую машина заводится с "пол оборота", а когда постоит больше 10 минут - заводится со 2 раза, постоит 1 день - с 3 раза, постоит 2-3 дня - так вообще с 9-10 раза (также тяжело заводилась, когда поменял топливный фильтр). Как будто бенза не хватает на старт. Почитав форум пришёл к вопросу о замене регулятора давления топлива, но в этом не уверен. Помогите добрым советом ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@k4$$1dy, попробуй топливный насос запитать напрямую и запусти его секунд на 5-10, потом попробуй запустить мотор. Если заведется сразу, то можно думать о падении давления в рейке.
Чтобы убедиться в падении давления - надо бы манометр к рейке прикрутить и смотреть показания. Начни с топливного насоса. Какая машина и кузов? Свап или родной мотор? Какой именно мотор? Объем, атмо/турбо, с VVTI или без, с трамблером или без?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут Как проще это сделать?? Напрямую в акум?? Добавлено спустя 4 часа 57 минут К сожалению данная процедура не принесла успеха. Последний раз редактировалось k4$$1dy; 08.04.2020 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@k4$$1dy, хммм... Странно. Возможно стоит попробовать еще форсунки промыть, пролить итд итп? Убедиться что форсунки не текут под давлением, что факел распыла хороший, а также что форсунки одинаковое количество топлива наливают. Поменять резиновые уплотнения между форсунками и топливной рейкой, а также между форсунками и впускным коллектором...
Хотя вполне возможно что я не в том направлении думаю... С зажиганием нет проблем? Со свечками? Свечки давно менял? Не троит мотор?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@k4$$1dy, ну если недавно, то смело можно все подряд проверять и мелкие косяки устранять. тут пошевелил, там почистил, здесь помыл, покрутил итд итп.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() С форсунками буду пробовать, если будут ещё советы - пишите. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@k4$$1dy, еще можно грешить на двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости. с него показания идут на мозги. он может врать. можно его попробовать поменять на новый.
есть еще одноконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости - с него показания идут только на приборную панель и он никак не связан с алгоритмами работы ЭБУ итд. его можно не трогать, если на приборке температура отображается нормально. свечки бы еще попробовать другие поставить. для оценки состояния свечей выкрути первую хотя бы (не нужно впуск разбирать) но перед выкручиванием загляни между клапанных крышек. если там грязно - надо все там вымыть и вычистить перед тем как свечки выкручивать... ну а если впуск будешь разбирать чтобы все свечки снять - сразу отмывай все снятые элементы впуска, особенно дроссель и клапан холостого хода. --- короче, попробуй запустить холодный мотор (после долгого простоя) удерживая педаль газа. с первого раза/с пол оборота запустится или точно так же, тяжело и неохотно? ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
попробуй клапан хх почистить, тоже было такое плохо зоводилась, помыл клапан стало хорошо
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@k4$$1dy, в каком смысле?
ну от мытья кхх еще никому хуже не становилось)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G не BEMS плохо заводится на холодную... | SanGer | Двигатель | 13 | 22.12.2010 11:02 |
плохо заводиться на холодную помогите | dimashurigin2009 | Двигатель | 5 | 13.11.2010 07:38 |
Очень плохо запускается на холодную 1G после смены ГРМ | Двигатель | 4 | 30.10.2009 18:40 | |
На холодную плохо заводится 1G-FE | boris75 | Двигатель | 4 | 27.07.2008 14:03 |