Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем японоводам привет! У меня вопрос. У меня Венза 2.7... Можно ли в неё вставить двигатель 2JZ GTE и какие потребуются изменения? И самое главное примерная стоимость под ключ...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
в переднеприводную телегу поставить рядную шестерку + трансмиссию?
смело наверное, надо цену вензы умножить на 3 или 4
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
полный передний привод несколько отличается от полного заднего привода, например, расположением агрегатов, конфигурацией кузова.
но, как написал выше, есть хорошие новости: за деньги можно все. начальный уровень цен можно посмотреть там же.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Понял. Тут наверное надо расчитывать на 20тыс$...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
тут вопрос поиска того специалиста, который возьмется и способен доделать
там под капотом, вероятно, места по минимуму, и тоннель не подходит для запихивания автомата будет как NISSAN JUKE GT-R - по цене трех GT-R если хочется бодрее - смотреть на агрегаты от Lexus RX, хотя бы компоновка подобная |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Расчитывать нужно на себя, берешь да пихаешь. Все пихается куда захочешь, лишь бы желание и время было.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
@Az.repin, у Вензы - передний привод с подключаемой жопой, т.е. это по сути переднеприводный авто с задней частью трансмиссии не рассчитанной на постоянную работу.
Из-за изначально поперечного расположения движка - у неё морды нет почти совсем. Рядная 6-ка почти в 1.5 раза длинее, чем 4ка. Чёт я полохо себе представляю, как сюда можно воткнуть рядную 6-ку продольного расположения, да ещё и с коробкой, которая раза в 2-2.5 длиннее, чем Вензавская... ![]() Моё ИМХО - затея бесперспективная. Брать полноприводный Блит (типа моего бывшего) и переделывать в GTE - всяко реалистичнее и проще. На выходе будет огненный, постоянно-полноприводный, стильный, НО давно морально устаревший универсал с допотопной 4-скоростной трансмиссией и адовым расходом горючки. По нынешним курсам и ценам - такие вложения в морально устаревшее и давно немолодое (плюс минус 15-летнее) авто - на мой взгляд бессмысленны. Можно мониторить рынок - такие готовые кастомы есть, но их единицы, вероятность найти крайне мала, и тут надо внимательно смотреть в причину продажи - с такими авто в хорошем состоянии редко расстаются, особенно если строили сами. Если хотите бодрый (250+ л.с) полноприводный универсал - то у япов такого не найдёте. Придётся выбирать из европейцев. Я таким путём пришёл к выбору Туарега. Тут и дизель с локомотивной тягой с низов при умеренных налоговыгодных л.с., очень приятным расходом и прочими дизельными плюсами. И честный при том азартный постоянный полный привод с упором на заднюю ось. И полноценная пневма в круг, позволяющая в Спорте по трассе жарить 200 не напрягаясь и не чувствуя, что летишь на автобусе в 2.2. тонны весом. А при необходимости лифтануться до 30 см просвета и забраться на любой бордюр и зимой заехать и выехать из любого сугроба.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 16.04.2020 в 17:16. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
levorg subaru под эти критерии подходит.
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
@Cepbly', да, знатный сарай, но праворульный и уж очень редкий, а в Белорусии будет пожалуй один единственный.
![]() Отсюда вопрос обслуживания и запчастей, который даже у более массовых Субароидов вызывает некоторые сомнения. Потом - если человек выбрал Вензу, значит скорее всего не хочет скрести брюхом по земле. Тут уже надо двигаться в сторону кроссоверов ИМХО. Кстати Туареги 2-го поколения ДОрестайл (NF) - вполне гумманы по ценникам и при том в поздних выпусках - пролечены от детских болезней первого поколения (GP), которое и создало Турам репутацию ломучего Г. Дизельные движки - весьма надёжны и ресурсны, коробка - Айсиновская, от Крузака - тут вообще никаких вопросов. Пневма - к середине 2-го поколения тоже уже пролечена, одна из самых надёжных и в основном ремонтопригодна в разумных бюджетах.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 16.04.2020 в 17:07. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Интересно было почитать!
![]() Из веселых японских универсалов есть еще Toyota Caldina GT-Four, 260лс, полный привод, но это тоже не кроссовер...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
2jz свапать - абсолютно нереалистично.
Более реалистично - 3s-gte. Или турбануть штатный 1ar-fe, конкретно для него болт-он решений вроде нет (а может и есть?), но для родственного ему 2ar-fe они точно есть. Пример настройки: https://www.drive2.ru/b/1991310/ с результатом в 300лс на полностью стоковом моторе. Если надо сильно больше, то проще начать с замены машины.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
Вот да, маленькая она - скорее хетч, чем универсал. Тоже низкая.
А вот пересадить её двиг и трансмиссию в Вензу - должно быть в принципе проще, компановка и схема привода аналогичная.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Такая скрытая реклама туарега от Василича.
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
Почему же скрытая? Вполне явная!
![]() Никогда не думал, что у меня будет Тур. Блита я любил, но за 10 лет накопилось моменты, которые я захотел улучшить в следующей машине. Отфильтровал спеки на Авто.ру, и выбор оказался весьма невелик, а Тур - оказался самым адекватным. У япов, к сожалению, ничего похожего нет в принципе. Не скажу, что он безупречен, есть у него свои косячки. Но в главном он вполне оправдал и где-то превзошел мои ожидания. Если кому будут интересны подробности - пишите в личку, поделюсь. ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Vasilych, да уж ладно, оффтопь прямо здесь
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Профи
|
Цитата:
"Туареги 2-го поколения ДОрестайл (NF) " - это какие года и какие цены? |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
2-е поколение ДО-рестайл (NF) - 2010-2014 годы.
На бензиновые цены стартуют от 800-900К. Дизельные от - 1М. У NF - 6-скоростной автомат, у рестайлингового FL - уже 8-скоростной, в обоих случаях - Aisin. Привод - везде одинаковый - постоянный полный. Почему я перешёл на дизель, и всем рекомендую подумать о переходе на "тяжёлое топливо": 1) Существенно меньший (на 20-30%) расход при сопоставимом объёме двигателя, массе машины и типе привода. На практике Тур в 2.2 тонны 3л дизель у меня ест по городу 13-14 литров, что зимой, что летом. В то время как вэдовый Блит 1.7 тонны 2.5л 1JZ-GE - по городу не опускался ниже 15л, а зимой все 18л. Т.к. в Марка я лил 98-100й бенз и также не удержадся бы лить его в бензо-Тур, то и по цене для меня экономия 8-9р на литре. ![]() 2) Значительно больший крутящий момент при той же мощности и литраже, доступный в реальном рабочем диапазоне оборотов (2000-3000), в отличие от "сферических лошадей в вакууме", максимум которых на практике доступен только на пике оборотов лишь секунды перед отсечкой. На парктике это обеспечивает лучшую динамику дизеля на старте (даже с учётом турбо-затупа) и в городском диапазоне скоростей. Дизельный Тур 245 л.с./550 Нм даже с учётом своей турбо-ямы на старте - делает первую сотню за 7.6 сек, почти на секунду быстрее бензинового 249 л.с./360 Нм (8.4 сек). "Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент" (с) и это истинная правда! Также это хорошо ощутимо на механических КПП. Как известно - бензин глохнет от неаккуратного движения сцеплением. Дизель - напористее, заглушить его сложнее, машина прыгает и ползёт, даже на холостых, даже в горку. Лично убеждался в этом неоднократно на прокатных мелко-дизелях 1.4-1.6л. На дизеле также меньше ощущается ухудшение динамики от загрузки авто. Помню, ехал с коллегой в его дизельном 2-литровом Ситроене - так он с 5 кабанами в салоне рвал с места куда бодрее, чем мой 2.5л Блит с такой же загрузкой. ![]() 3) Дизель значительно холоднее бензина - отсюда плюсы: - меньше вероятность перегрева, особенно в жару и в тяжёлых дорожных условиях, - меньше энергии тратится на охлаждение в летнюю жару. Если Марк в жару ощутимо сдувался, то на динамику дизеля жара за бортом заметно не влияет. - меньше нагрев всего подкапотного пространства - следовательно меньше старение и износ всего, что там находится. 4) Солярка сама по себе масляниста и смазывает всё движущиеся детали, с которыми контактирует, чем продлевает их ресурс. В то время, как бензин наоборот - обезжиривает и сокращает ресурс трущихся частей. В наибольшей степени это относится к топливным системам, не имеющим своей системы смазки - дизельная тут находится в более комфортных рабочих условиях, чем бензиновая. 5) Дизельные движки по-прежнему отливаются из чугуна и изначально рассчитаны на бОльшие нагрузки в следствие более высокой степени сжатия. Как следствие их ресурс в среднем больше, чем у новомодных облегчённых аллюминиевых бензо-блоков. Справедливости ради, Туареговский бензиновый 3.6 - тоже ещё чугунный. 6) Дизель работает на меньших оборотах, следовательно в единицу времени он намотает меньше оборотов, рабочих тактов - медленнее расходует свой ресурс. По совокупности этих факторов (+ ещё отсутствия системы зажигания как потенциального источника проблем) - я пришёл к выводу, что Дизельные движки в общем даже более надёжны. Чем современные бензиновые турбо-двигатели с ТНВД и непосредственным впрыском - так уж всяко. 7) Солярка трудно-воспламеняема в отличие от бензина, её возгорание в следствие утечки или при ДТП практически невозможно - отсюда бОльшая безопасность. Теперь конкретно о Туареге. Самый правильный (на мой взгляд) и надёжный двигатель: дизель CRСA - 3л, 245 л.с., 550 Нм в стоке, при этом хорошо чипуется. При 2.2 тоннах массы - тяги столько и на старте вжимает на столько сильно, что я после вэдового атмо-Блита в 1.7 тонны - реально прифигел. ![]() После атмо-бенза сначала немного напрягал секундный затуп на старте, пока трубина раскрутится, но зато потом уносит прям оччень могуче. ![]() Если на Блите я ездил с постоянно включённым Cпорт-режимом коробки, то здесь я его включаю только иногда, т.к. с ним Тур становится даже слишком подорванным и ужаленным, что в городском потоке обычно излишне. В обычном Д - в городских скороcтях он едет в диапазоне 1000-1300 оборотов и на газ иногда реагирует с заметной задержкой, но в целом приемлемо, когда никуда особо не спешишь. На мой взгляд - этому движку вполне достаточно чисто программного чипа Stage-1 до ~300 сил и ~650 Нм. Сам пока не сделал, но планирую, есть отзывы что расход даже немного снижается, отклик газа становится отзывчевее. С этим двигателем в стоке, без чиповки - Тур уверенно разгоняется до 200 км/ч и только дальше уже выдыхается. Для неспешной езды есть дизели 3л, 204 л.с., 400 Нм. Самый распространённые у нас движки с таким спеком CASD и CJMA - они отличаются от старшего CRCA турбиной и валами, потому, хоть и чипуются, но в любом случае будут слабее CRCA. Редко можно встретить двигатель CRCD - вот он уже по железу полностью идентичен CRCA и отличается только прошивкой. Если повезёт найти - надо брать! ![]() У пневмоподвески раздельно регулируется высота: Обычная (20 см) - Бездорожье и Сильное бездорожье (30 см). Сильное бездорожье - при том и самый жёсткий, как на листовых рессорах, на нём он аж козлить начинает, этот режим, как я понял, только для самых эксренных случаев, если засел на "Бездорожье", чтобы выползти назад. + есть режим Погрузки с опусканием кормы практически на землю. И 3 профиля жёсткости - Комфорт, Норма и Спорт, в котором он и по высоте немного (до 17 см) приседает от Нормы. Я при своей достаточно активной манере езды - по городу и трассам езжу практически всегда в самом мягком Комфорте, т.к. раскачка и крены вполне умеренные, тем более вроде как пневма автоматически компенсирует крены на виражах. Спорт ставлю только на ОЧЕНЬ скоростных трассах с гарантированно отличным покрытием (М-11 и самые скоростные участки М-4) или по настроению. В этом режиме он становится прям оччень собранным и твёрдым. Тормоза - на столько мощные (в базе 4 поршневые в круг), что прибавки полу-тонны веса - вообще не почувствовал, скорее даже наоборот. Бак обычный - 85 л, бывают варианты со 100л баком - что оччеень рекомендую! У дизеля 100 л соляры хватает на 700-800 км по городу - Москва с обычными будними пробками, маршруты весьма светофористые, стиль езды активно-энергичный. По трассе - у меня бак ушёл за те же 700 км при том, что ночью "низко летел" по М11 - средняя скорость от Москвы до КАДа получилась 147 км/ч. ![]() Если ехать не спеша, ~130 км/ч - мгновенный расход ~ 9.5-10л. При 100км/ч вообще 6.5 л на сотню при равномерном движении по ровной дороге на круизе, т.е. если ехать не спеша по обычным трассам - 100л соляры должно хватить на 1300-1400 км. Но я так не умею. ![]() Моё мнение - что настоящий Туарег должен быть именно дизельным и на пневме - именно такое сочетание делает его весьма уникальным кроссовером. Дизельный пневмо-Тур - настоящий ВСЕдорожник и универсальный солдат. А если попадётся экземпляр с TerrainTech (пакет блокировок трансмиссии) - то и на бездорожьё он сможет выступать на равне с полноформатными внедорожниками. Атмо-бензо-Тур (3.6л, 249 л.с., 360 Нм), тем более если на пружинах - это распухший Тигуан, обычный пузатый кросс, каких много. По соотношению массы, л.с. и Нм - он сопоставим с вэдовым атмо-Марком 1JZ-GE. Теперь об обнаруженных косяках. 1) Иногда что-то постукивает. Как выяснилось - стучит горючка в баке около половины бака плюс-минус четверть. ![]() 2) Коробка у многих, если не у всех иногда рандомно попинывается с самого новья - не регулярно и реально изредка, но всё же. Точная причина не установлена, возможно VAG-овцы не идеально отшлифовали свою прошивку для Айсиновской коробки. Возможно - это связано с периодическим прожигом сажевого фильтра, когда двигатель держит более высокие обороты, на которых коробке приходится переключаться. В общем это считается скорее нормой для Туров. Есть мнение, что чиповка уменьшает это явление. 3) Хром - совсем никуда не годится, по московским реагентам покрывается пятнами уже к 2-м годам. Потому экземпляры БЕЗ хром-пакета - скорее даже предпочтительны. 4) Багажник - не вот прям большой, меньше, чем у Блита. Если нужен БОЛЬШОЙ "сарай", то это к родственному Q7. И на последок - о мифах. ![]() 1) Дизель вибрирует. На самом деле в салоне я вибрацию зачастую не ощущаю совсем, как в лучшие моменты на Марке. Иногда - еле заметно. 2) Дизель тарахтит как трактор. Да, когда стоишь снаружи, особенно на холодную - прпвда, как трактор. ![]() Внутри - звук совсем не напрягает, а на ходу и особенно при энергичной раскрутке - дизель даже тише благодаря меньшим оборотам. Он внутриутробно бассовито урчит, мне даже нравится. В то время как бензин на высоких оборотах - конкретно ревёт. 3) Дизель зимой не заводится. Только если неисправен и/или с летней соляркой дотянуть до морозов в -10. Такое может случиться только по недосмотру хозяина, на приличных заправках зимняя соляра появляется заблаговременно. Ещё до покупки Тура интересовался у всех попадавшихся дизелистов, как у них с зимними пусками - никто с проблемами зимнего пуска на более-менее современных дизелях не сталкивался. 4) В дизеле зимой холодно и он долго прогревается. Без котла да, но кто же у нас берёт дизель без котла? ![]() С котлом минус превращается в плюс, автозапуск не нужен в принципе (все-равно дизель на ХХ без нагрузки практически совсем не прогревается). Включаешь котёл с пульта, и через 10-15 минут, к моменту прихода к машине и пуска - двигатель уже оттаял, и в салоне потеплело. ![]() 5) Дизель воняет. Да, выхлоп дизеля несколько более вонючий и кислотный, особенно на холодную. Но в салоне этот запах практически никогда не залетает и по факту дискомфорта не вызывает. Как-то так. ![]() Надеюсь, кому-то будет полезно. Добавлено спустя 584 часа 16 минут Кстати о Вензе! Новая таки доросла до кроссовера, пусть и паркетного. ![]() Выглядит ничо-так. Похоже - она стала близким родственником Хорька.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 22.05.2020 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
|
@Vasilych, подробно хорошо описано
одна деталь забылась - сажа от дизеля из организма не выводится, никогда ![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли поставить LSD (ДАК) на тоурера | Сергей М | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 0 | 12.10.2011 08:53 |
Какие кпп можно поставить на 4S-FE | tesla1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 13.03.2011 08:11 |
можно ли поставить турбину | Двигатель | 4 | 16.12.2006 08:24 | |
можно ли поставить шины | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 18.10.2006 15:12 | |
можно ли поставить шины | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 16.10.2006 20:56 |