TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2020, 03:52   #1
DjohhnyDepp TC
DjohhnyDepp вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DjohhnyDepp
По умолчанию Свап 2JZ-GE VVTI - 1JZ-GTE VVTI 0

Всем привет. Поставил мотор. Перепиновал фишки в ногах пассажира и салонной косы в мозг. Заводится и тут же глохнет. Подскажите в чем может быть проблема?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.11.2020 в 21:33.
DjohhnyDepp вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.04.2020, 07:17   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

@DjohhnyDepp, а с педалью держит обороты?
первая мысль - обычно питание на клапан хх не дают.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.11.2020 в 21:34.
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 09:33   #3
DjohhnyDepp TC
DjohhnyDepp вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DjohhnyDepp
По умолчанию 0

Педаль не подключал еще. Дроссель открывали и то же самое, схватывает и глохнет. Больше 2 сек не работает. Питание на мозг проверили, на катушки и форсунки тоже питание есть. Есть подозрение что причина в топливе, но замыкая в разъёме диагностическом постоянную работу насоса - то же самое, хотя слышно что насос работает и давит.

Добавлено спустя 1 час 49 минут
В общем пока крутишь стартером машина работает. Только ключ отпускаешь - глохнет.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.11.2020 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
DjohhnyDepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 10:22   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

старт и глохнет - это бывает проблема отсутствия синхронизации. А она образуется от датчика положения коленвала и датчика положения распредвала
Еще как вариант другой проц подсунуть
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 16:58   #5
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@DjohhnyDepp, мотор с какой машины? Дроссель механический или электронный? Иммобилайзер есть?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2020, 00:58   #6
DjohhnyDepp TC
DjohhnyDepp вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DjohhnyDepp
По умолчанию 0

Мотор с 100 кузова. Дросель механический. Иммобилайзера нету.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.11.2020 в 21:34.
DjohhnyDepp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
Свап 1jz vvti на 2 jz vvti помогите народ!!!! Вовчик TourerV Модификация и свап двигателя 2 02.06.2013 09:14
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы svska96 Модификация и свап двигателя 4 06.10.2012 16:22