Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте, опишу суть проблемы с самого начала - chaser gx100 2001 г.в. зимой прошлого года после мойки загорелся индикатор ABS и по началу то гас, то снова появлялся и в конечном итоге остался гореть на постоянной основе, ну да бог с ним подумал я и ездил так до мая сего года, пока не отдал авто на ревизию подвески. После ремонта сажусь в авто и вижу что abs не горит, на вопрос к мастеру делал ли он что-то с abs ответ был отрицательным, ну не горит и хорошо. Самое интересное началось после, спустя пару дней еду я значит и чувствую что машину будто кто-то тянет за хвост, обороты резко стаканами и загорелись o/d + chek. После самодиагностики показало ошибки 61 и 42 соответственно, также были ошибки по абс 31 31 33 34, но после сброса так ни разу и не появлялись. Ошибки o/d+chek вылезают абсолютно рандомно, может быть пару дней все нормально, а затем вылезать каждые 100 метров, и гаснут они только если наехать хорошенько так передними колёсами(мне показалось что преимущественно левым колесом) в яму. Доставали и прозванивали датчики абс - все в норме, датчик на хвостовик коробки тоже в норме и фишка как новая внутри. Может есть какие то идеи по этому поводу?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ragnar, машине уже почти 20 лет. Проводка ветхая. Плюс возможно кто-то что-то уже делал с проводами. Прозванивай нужные цепи, ищи обрывы/замыкания/окисления и тому подобные хрени и устраняй их.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ragnar, кстати при включении зажигания лампа ABS загорается? При самодиагностике системы ABS она мигает? Если да, то значит ошибок в этой системе больше не осталось.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ragnar, значит просто где-то неконтакт был или типа того (попала грязь/вода). Разъёмы иногда достаточно разъединить-соединить несколько раз и контакт возвращается.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горит Check Engine + мигает OverDrive | FourLEX | Двигатель | 22 | 03.12.2020 06:07 |
Не фиксируется кнопка OverDrive | Aykor | Aristo | 0 | 25.08.2014 10:02 |
Не горит OverDrive. | E4475B | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 31.10.2011 09:39 |
Chek Trc | slaventiy2000 | Электрооборудование кузова | 0 | 17.01.2008 11:16 |
Chek Engine | Пахан | Двигатель | 7 | 03.09.2007 07:09 |