Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Приветствую, в общем проблема такая, свапнули первый гоночный на 2.5 атмо, есть ощущение сильное что машина не едет на 200 сил даже рядом, тиана 2.5 улетает в точку от меня. По ощущениям очень долго раскручивается на низах мотор после 4 до 6 тысяч чувствуется тяга. Есть проблема с родным выхлопом труба глушителя замята соответственно сечение сокращено примерно в половину.
Два варианта сейчас у меня купить трассу от штанов до конца, или сток 2.5 выхлоп. Вопросы: какой из вариантов лучше? не будет ли избыточной продуваемости на прямой трассе? думаю если снять глушак что то даст это? ведь средняя часть всё равно от гфе? Сильная ли разница в диаметрах между гфе выхлопом и 1жз ге? Всем мир!) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@kast_staf, предлагаю рассмотреть вариант изготовления нового выхлопа на 57-60-63мм трубе. А также проверить бы работу VVTI (муфты, клапана, посмотреть форму импульса, который приходит на клапан).
Мотор с какой машины? Автомат?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
найти сток выхлоп для этого мотора и привести все в порядок
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
да автомат
Добавлено спустя 26 часов 3 минуты так все таки вопрос сильно ли душит гфе выхлоп? жз мотор Добавлено спустя 80 часов 24 минуты форум кипит жизнью) Последний раз редактировалось kast_staf; 15.07.2020 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Зависит от состояния банок на выходе... Может душить так что ехать не будет...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Я выезжал на атмовыхлопе после свапа, душило все что выше 3800-4000 оборотов. это сток пипетки были.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@kast_staf, кстати можешь сверить артикулы оригинальных выхлопов. не факт конечно что они совпадут. но если совпадут - значит они 100% одинаковые
сейчас посмотрел. артикулы разные. причем в каталогах видно что на средней части для 1g-fe только обычный резонатор, а на средней части для 1jz-ge помимо обычного резонатора есть еще резонатор Гельмгольца. ![]() ![]() про диаметр труб, увы, информации нет
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.07.2020 в 09:55. |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документы на двс при свапе. | Alexzor | Правовые вопросы | 41 | 28.07.2019 17:39 |
помощь в свапе | gilmor | Модификация и свап двигателя | 5 | 02.02.2013 12:59 |
Проблема при свапе 2JZ-GE | Dymok | Двигатель | 3 | 30.01.2013 11:02 |