TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.07.2020, 13:11   #1
Иван_mk4 TC
Иван_mk4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Иван_mk4
По умолчанию Давайте знакомиться 0

Привет, я совсем недавно натолкнулся на этот сайт. Очень люблю японские машины, маркообразных и тд. Расскажите, чем вы тут занимаетесь. Сам я с подмосковья
Иван_mk4 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.07.2020, 13:20   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

активность тут почти ноль
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 13:44   #3
Иван_mk4 TC
Иван_mk4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Иван_mk4
По умолчанию 0

понятно. А как можно влиться во всю эту движуху? Просто я в ближайшем будущем планирую приобрести японку (альтеза, маркообраз) и хочу узнать побольше про эти авто в целом. Какая у тебя машина?
Иван_mk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 15:10   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Иван_mk4 Посмотреть сообщение
понятно. А как можно влиться во всю эту движуху? Просто я в ближайшем будущем планирую приобрести японку (альтеза, маркообраз) и хочу узнать побольше про эти авто в целом. Какая у тебя машина?
пару раз были вот такие расспросы, а оказалось лейтенанты гибдд охотятся на тюнинг Уняли служебное рвение
Приобретай авто - будут технические вопросы - задавай
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 15:16   #5
Иван_mk4 TC
Иван_mk4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Иван_mk4
По умолчанию 0

Все понимаю, спасибо что сообщил. Не знал, что гайцы так делают)
Иван_mk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 15:19   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

какую именно машину хочешь?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 15:21   #7
Иван_mk4 TC
Иван_mk4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Иван_mk4
По умолчанию 0

вообще больше смотрю в сторону марка и альтезы. Думаю брать в пределах 400к рублей, и пока что у меня много сомнений в техническом плане
Иван_mk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 18:03   #8
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

@Иван_mk4, Привет! Сколько тебе лет? Сколько водительский стаж? Какими авто владел, сейчас владеешь?
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 22:16   #9
Иван_mk4 TC
Иван_mk4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Иван_mk4
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от evgeniy111 Посмотреть сообщение
@Иван_mk4, Привет! Сколько тебе лет? Сколько водительский стаж? Какими авто владел, сейчас владеешь?
Привет, мне 17 лет, водительский стаж полгода (недавно сдал на права, получать буду когда станет 18 лет). Авто еще не владел, сейчас подрабатываю и коплю на машину
Иван_mk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2020, 04:37   #10
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Что тебе могу посоветовать, читай больше про эти машины, отзывы, бортовые журналы и т.д. По механической части в них ничего сложного нет, понимание этого тебе попозже придет, с опытом. Самое главное на сегодняшний день в выборе такого автомобиля это целый кузов и "ровные" документы, остальное при наличии желании легко делается. Тебе надо понимать что сегодня покупка маркообразного как авто на каждый день это так себе затея, для таких целей он должен быть без колхоза, максимум в стоке и нормально обслужен, а таких машин по пальцам пересчитать.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2020, 09:35   #11
Иван_mk4 TC
Иван_mk4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Иван_mk4
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от evgeniy111 Посмотреть сообщение
Что тебе могу посоветовать, читай больше про эти машины, отзывы, бортовые журналы и т.д. По механической части в них ничего сложного нет, понимание этого тебе попозже придет, с опытом. Самое главное на сегодняшний день в выборе такого автомобиля это целый кузов и "ровные" документы, остальное при наличии желании легко делается. Тебе надо понимать что сегодня покупка маркообразного как авто на каждый день это так себе затея, для таких целей он должен быть без колхоза, максимум в стоке и нормально обслужен, а таких машин по пальцам пересчитать.
Спасибо большое за советы!
Иван_mk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2020, 05:46   #12
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Эх....где мои 17 лет....
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2020, 10:24   #13
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Иван_mk4 Посмотреть сообщение
Привет, мне 17 лет, водительский стаж полгода (недавно сдал на права, получать буду когда станет 18 лет). Авто еще не владел, сейчас подрабатываю и коплю на машину
Привет. Подтягивайся!
Мой совет - покатайся годик-другой на чём-нить поменьше, полегче, передне-приводном - наберись хотя бы базового опыта.
За одно поймёшь - что ты хочешь от машины? Там и определишься, какую машину брать дальше.

Задне-приводный Марк, тем более турбовый - точно не та машина, которая должна быть первой.
Он требует определённого опыта, которого пока нет, в неопытных молодых руках мощный задний привод - опасен.

Я своего Блита купил через год после получения прав и после года езды на ВАЗ-2115, он был атмосфероно-вэдовый, т.е. умеренно бодрый и при том архи-устойчивый.
Постоянный полный привод прощает многое, чего задний не простит.

И ещё один важный момент.
Определись - хочешь ли ты ковыряться, разбираться в машине?
Или тебе нужно просто ездить и по возможности меньше времени и ресурсов тратить на поддержание машины в тонусе?
Большая часть прулей - это машины 20+ лет. т.е. старше тебя самого.
Даже самые последние 110е Марки - твои ровесники. Как бы надёжны они ни были - ничто не вечно.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 14.07.2020 в 10:39.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2020, 10:42   #14
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Я живя на Сахалине в далеких 90ых, начал свой путь с Крауна, потом уже марки, кресты, чайзеры...
Не было возможности кататься на чем то меньшем, тем более русском. А там погодка по суровее, чем тут. Освоение заднего привода там идет год за три.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2020, 11:27   #15
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Саня Сахалинский Посмотреть сообщение
Освоение заднего привода там идет год за три.
Да, тут главное - не стать номинантом на премию Дарвина.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2020, 11:37   #16
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
Да, тут главное - не стать номинантом на премию Дарвина.
Премия выдается ежегодно на всей территории земного шара. Если жопа вместо головы.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2020, 14:55   #17
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Саня Сахалинский, истинно.
Но то было совсем другое время и место.
И прули тогда были сильно моложе и интереснее по "цене/качеству".
Сейчас их время уже прошло, к сожалению.

Как верно написали выше, в качестве дополнительного авто "для души" с готовностью тратить на него время и деньги - пожалуй можно.
А в качестве единственной основной машины - уже врятли целесообразно.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2020, 11:29   #18
Иван_mk4 TC
Иван_mk4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Иван_mk4
По умолчанию 0

Я понял. А что вы думаете по поводу жигулей? Мне кажется, она неплоха для обучения вождению

Добавлено спустя 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
Привет. Подтягивайся!
Мой совет - покатайся годик-другой на чём-нить поменьше, полегче, передне-приводном - наберись хотя бы базового опыта.
За одно поймёшь - что ты хочешь от машины? Там и определишься, какую машину брать дальше.

Задне-приводный Марк, тем более турбовый - точно не та машина, которая должна быть первой.
Он требует определённого опыта, которого пока нет, в неопытных молодых руках мощный задний привод - опасен.

Я своего Блита купил через год после получения прав и после года езды на ВАЗ-2115, он был атмосфероно-вэдовый, т.е. умеренно бодрый и при том архи-устойчивый.
Постоянный полный привод прощает многое, чего задний не простит.

И ещё один важный момент.
Определись - хочешь ли ты ковыряться, разбираться в машине?
Или тебе нужно просто ездить и по возможности меньше времени и ресурсов тратить на поддержание машины в тонусе?
Большая часть прулей - это машины 20+ лет. т.е. старше тебя самого.
Даже самые последние 110е Марки - твои ровесники. Как бы надёжны они ни были - ничто не вечно.
Я уже потихоньку начинаю копаться в машинах, учусь малярке. Скоро пойду на ещё одну подработку - ремонтировать скутеры и квадрики. Думаю, это полезные занятия для освоения базы знаний технического и кузовного плана

Последний раз редактировалось Иван_mk4; 17.07.2020 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
Иван_mk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2020, 16:03   #19
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Иван_mk4 Посмотреть сообщение
А что вы думаете по поводу жигулей? Мне кажется, она неплоха для обучения вождению.
Смотря какие.
Говорят, Веста очень даже ничего на фоне одноклассников.
Знаю пару молодых парней, которые оттестрайвили Рио, Солярис, и в итоге взяли Весту.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2020, 22:00   #20
Иван_mk4 TC
Иван_mk4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Иван_mk4
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
Смотря какие.
Говорят, Веста очень даже ничего на фоне одноклассников.
Знаю пару молодых парней, которые оттестрайвили Рио, Солярис, и в итоге взяли Весту.
я имею ввиду ваз 2101-2107(классика с задним приводом)
Иван_mk4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход