TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.07.2020, 15:15   #1
Panda07 TC
Panda07 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Panda07
По умолчанию Маслопомойка на 1jz-gte vvti 0

Всем привет. Досталась мне тут маслопомойка куско. у самого турбоджей. Куда цеплять ее я знаю. вопрос в другом. Родные джеевские фиттинги на 12 мм, а у помойки на 8мм. Собственно хотел узнать, если я подключу эту помойку шлангами соответственно на 8мм ничего страшного, что по сути пропускная способность изменится с 12 до 8 мм? Не выдавит сальники или типа того? или нужно метчиком в помойке делать новую резьбу и искать штуцеры 12мм?
Panda07 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.07.2020, 08:00   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

8мм мало.
Многие недооценивают систему удаления картерных газов, а она оч важна, и для турбины кстати тоже.
Я брал маслопомойку, делил ее внутри на две половины перегородкой, напихал металлическую промытую губку.
А в трубе воздушного фильтра встроил конус, так что бы потоком всасываемого воздуха создавалось разряжение, таким образом на оборотах у меня из картера отсасываются газы как пылесосом...Н в стоке конечно такое может и ни к чему, но
12мм штуцера да желательно ставить. И всеж таки понять есть ли там перегородка, а то толку от такой маслопомойки мало..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 11:58   #3
Panda07 TC
Panda07 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Panda07
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
8мм мало.
Многие недооценивают систему удаления картерных газов, а она оч важна, и для турбины кстати тоже.
Я брал маслопомойку, делил ее внутри на две половины перегородкой, напихал металлическую промытую губку.
А в трубе воздушного фильтра встроил конус, так что бы потоком всасываемого воздуха создавалось разряжение, таким образом на оборотах у меня из картера отсасываются газы как пылесосом...Н в стоке конечно такое может и ни к чему, но
12мм штуцера да желательно ставить. И всеж таки понять есть ли там перегородка, а то толку от такой маслопомойки мало..
НА сколько я знаю это просто пустая банка. Мне особо толк не нужен. тут скорее красота. Главное хуже не сделать. смотрел на драйве и многие ставят себе маслопомойки с родными штуцерами 8мм на турбоджей и шланги покупают 12 мм. Но какой смысл со шлангом, если фиттинги 8 мм. Соответственно хоть шланги на 20мм ставь проходимость то все-равно 8мм будет.
Panda07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО Джэйсон Продам 32 23.04.2013 18:46
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Маслопомойка... xetloq x81 110 17.01.2011 13:05