Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Всем привет. Досталась мне тут маслопомойка куско. у самого турбоджей. Куда цеплять ее я знаю. вопрос в другом. Родные джеевские фиттинги на 12 мм, а у помойки на 8мм. Собственно хотел узнать, если я подключу эту помойку шлангами соответственно на 8мм ничего страшного, что по сути пропускная способность изменится с 12 до 8 мм? Не выдавит сальники или типа того? или нужно метчиком в помойке делать новую резьбу и искать штуцеры 12мм?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
8мм мало.
Многие недооценивают систему удаления картерных газов, а она оч важна, и для турбины кстати тоже. Я брал маслопомойку, делил ее внутри на две половины перегородкой, напихал металлическую промытую губку. А в трубе воздушного фильтра встроил конус, так что бы потоком всасываемого воздуха создавалось разряжение, таким образом на оборотах у меня из картера отсасываются газы как пылесосом...Н в стоке конечно такое может и ни к чему, но 12мм штуцера да желательно ставить. И всеж таки понять есть ли там перегородка, а то толку от такой маслопомойки мало..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
Маслопомойка... | xetloq | x81 | 110 | 17.01.2011 13:05 |