TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2020, 14:59   #1
suitnoi1 TC
suitnoi1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для suitnoi1
По умолчанию Непонятные запуски 1G-FE 0

Общий салам
Авто Toyota Cresta gx90 мотор 1G-FE не бимс, заливаю 92, расход на трассе при езде 120км/ч 11 литров, пробег 260к.
Проблема такова.
При рабочей температуре мотора, если встать на солнце да и вообще в жаркую погоду больше 30 градусов за бортом, заглушиться, спустя минуту если запускаться. при запуске мотора схватывает, поднимается до ~500 оборотов и резко глохнет. После этого кручу стартером около 4-5 секунд в холостую, после данного промежутка времени обороты с нуля до холостых поднимаются очень медленно, ориентировочно 4 секунды. Можно же этого избежать, если надавить газ в палас, то с пердежем и подергиванием не заглохнет и встанет на холостые.
В прохладную погоду или же ночью, все окей, заводится и работает на ура.
В принципе, я забивал болт и откладывал решение этой проблемы и в итоге так и ездил. После таких частых манипуляций в жару заметил, что клапанная крышка и БДЗ потеют. Протираю, через пару неделю снова все запотевшее. к слову, прокладки болтов клапанной крышки, прокладка самое крышки, сальники свечных колодцев меняны.
Сегодня же пришелся последний удар по моему терпению. На улице дождь, температура 20+ градусов, авто после ночной стоянки. Завожу с автозапуска, запустилась как надо все ок, спустя пару минут спускаюсь, сажусь, слышу то что двигатель подтраивает на холостом (такого еще не было)и обороты плавают и в это же мгновенье мотор останавливается. Уровень бака показывают половину, тем более недавно заправлялся, так что с уровнем все ок. Кручу первый гоночный, не запускается никак. На протяжении 5 минут с перерывами по полминуты крутил двигатель, ноль реакции. Набрал друга, приехал, отбуксировал к гаражу. На верочку поворачиваю ключ, мотор запустился спокойно, но два раза он подтроил, обороты слышно было что падали на мгновенье, но в итоге все ок. катался, запускался весь день все ок. Крч, надо решать эту проблему. Я бы и к мастеру отвез ее, но проблема такая, что нужны условия, чтобы она проявилась. А то что она мне сегодня высрала подляну, так это вообще впервые и по непонятным причинам, мастеру кататься на ней давать не хочу. Помогите советам, области куда лезть, какие элементы или механизмы на это влияют. Я электрик, с авто дружбы нету, но руки прямые, быстро разберусь. Самодиагностику делал, ошибок не показала
suitnoi1 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.07.2020, 02:52   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Комплексно нужно решать
насос/бак/фильтр топл/сетка - давление топлива - форсунки - клапанХХ/дпдз - датчк.ОЖ - датчик вохдуха/МАФ - подсосы.
Называется комплексная диагностика, проверка. Со старыми машинами ток так.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2020, 10:10   #3
suitnoi1 TC
suitnoi1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для suitnoi1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Комплексно нужно решать
насос/бак/фильтр топл/сетка - давление топлива - форсунки - клапанХХ/дпдз - датчк.ОЖ - датчик вохдуха/МАФ - подсосы.
Называется комплексная диагностика, проверка. Со старыми машинами ток так.
Насос работает, разбирал, реле прозванивал, все ок
Бак, да вроде он и в африке бак, давление держит крышка шипит при открытии на заправке
Фильтр топливный менялся, от ваза ставил, по стрелке все ок
Сетку чистил, когда снимал насос
По давлению не известно
По форсам аналогично
Клапан ХХ чистился сезон назад
ДПДЗ выставлялся
По ефи неизвестно, надо будет глянуть
Мафа нет, датчик температуры воздуха снимал на сопротивление смотрел по графику из каталога, все ок
Подсосы воздуха не смотрел

Ладно спасибо, самостоятельно еще раз все гляну.
suitnoi1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятные щелчки RogOK Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.09.2014 22:12
Непонятные звуки в руле ULITOFF Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 18.09.2011 09:31
Непонятные вибрации help! Чаявод Автоматическая и механическая коробки передач 7 17.09.2010 09:56
Непонятные звуки в автомате sergey9321 Автоматическая и механическая коробки передач 1 13.05.2010 11:38
Непонятные символы tinki_vinki01 Электрооборудование кузова 8 17.05.2009 16:09