Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
В общем такая проблемка, после замены радиатора печки дует холодный воздух в салоне, входной патрубок холодный а выходной горячий, что это? воздушная пробка? Ребят помогите прошу!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.09.2020 в 05:56. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@CRESTyanin_95, входной холодный, а выходной горячий это как?
![]() Глупый вопрос, кран печки открыт? Найди горку покруче. Мордой в горку заедь и погазуй. Может пробку вышибет. Если нет - сними трубку с выхода радиатора печки и заведи ненадолго чтобы радиатор заполнился и антифриз потек из штуцера. Потом соединение восстанови.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
В горочку всегда продавливало. Один раз делал на ровной поверхности. пришлось снять шланги и прям в печку заливать. После этого все ок. Ну и когда заливаем не забываем температуру на климате ставить максимальную. Еще можно проверить работает ли открытие крана при изменении температуры на климате. Была проблема что тросик крана слетает с сервопривода.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик AIR/FUEL!!(топливно воздушная смесь) | Vasia89 | Модификация электрооборудования | 9 | 21.02.2013 08:48 |
Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT | Andy-146 | Модификация и свап двигателя | 35 | 25.12.2009 14:25 |
фары! а точнее передняя оптика)) | wotw | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 08.12.2008 19:08 |