Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Дело было так:
http://tourerv.ru/forum/showpost.php...&postcount=419 Прозвонили все ABS датчики, проверели преды, дальше искать проблему ,просто не хватает опыта/знаний... При включении зажигания реле ABS просто щелкает пару раз и немного гудит, на панели горит ABS и соответственно не работает спидометр... Нужен запасной вариант, вроде можно какой-то (не стоковый) блок докупить, и все будет четко или ? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@niksan29, сделай самодиагностику ABS. Прочитай в книжке как это сделать. Посмотри какие ошибки появляются и что они означают. Ну и исходя из этого решай, в какую сторону копать.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
А на нее блок ABS никак не реагирует (не отвечает), распиновка блока бы ещё , но схемы из FAQ недоступны...
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Ставите просто АБС от БОШ и все
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
А как все это прикрутить к штатным местам так ещё и подключить потом? И trc работать не будет;(
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@niksan29, прочитай как сделать самодиагностику именно системы ABS. Там маленько другие вещи надо замыкать.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
в jzx105 запихали всю проводку от tourer v ?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
@HOMiE7 таким образом ? https://enc.drom.ru/3297/
@Ottis верно, хотели как лучше ![]() P.s штуцер, тот что на АБС находится ,если его открутить там должна быть тормозная жидкость? |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@niksan29, ну примерно да.
Снимай перемычку WA-WB и замыкай TC-E1. Можешь так же попробовать TS-E1 попробовать замкнуть отдельно, может тоже что замигает. По поводу штуцера на блоке ABS - из него потечет тормозуха если запустить моторчик ABS. Я у себя запускал. Снял фишку, по электросхемам посмотрел где плюс, где минус и просто от АКБ кинул провода. Но в этом блоке пузырей у меня не было.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
@HOMiE7 понял , спасибо!
А вот что касается штуцера ,походу у меня проблема , ничего не выходит от туда, если открутить... А так тормоза впринципе неплохо работают. Похоже, для начала, мне надо попробовать сделать это: https://www.drive2.ru/l/288230376152922868/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@niksan29, либо так, либо запускай электромотор ABS напрямую от АКБ. Только ничего не спали)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Вод
https://www.drive2.ru/l/497914391467918103/
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Вообщем как обычно, все не так, как предполагалось...
оказывается сам комп остался от атмо 4вд : ![]() который помимо всего прочего, никак не реагирует на диагностику с замыканием контактов... К счастью, рядом оказался другой бок АБС: ![]() судя по всему не 4вд, воткнули его и чудо: индикатор ручника заработал как надо, спидометр ожил и на диагностику АБС ,теперь откликается (выдал ошибку 31 ,будем завтра датчик прозванивать)... Теперь, возни новый вопрос: должен ли новый блок АБС(что на подмену поставили) адекватно работать с 4вд ? И есть ли вообще отличие, от родного блока( который с атмо 4вд), или просто он помер(родной блок)? |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@niksan29, хорошо что подмена сработала. а разъемы и распиновка одинаковая? блоки с одного поколения? советую эти моменты прошарить по книжке...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
@HOMiE7 вроде как с одного, фишки одинаковы.
Самое значимое отличие, снаружи: на родном написано 4wd заместо trc(хотя и trc, там изначально было). В схемах не силен , поэтому и спросил совета знающих людей ![]() Очень интересно , все ли меняли 4wd ЭБУ ABS при свапе (именно в том случае, когда турбо ставят в авто с 4wd по умолчанию) или и с ним все работало ? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@niksan29, перфекционистов полно, кто хочет при свапе сохранить всякие ABS/TRC/VSC и прочие вспомогательные системы такого плана.
Я обычно кладу йух на это дело))) Могу лишь в общих чертах описать что тебе для этого надо По электросхемам понять с чем сопрягается блок abs/trc/vsc Все это надо внедрять в твое авто...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
@HOMiE7 на каждый день авто, АБС как минимум нужен
![]() Так уже и внедрено ,ЭБУ АБС без надписи 4вд поставили, с которым уже почти все и заработало, только датчик передний правый поставить осталось ,уже заказал жду. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спалил тахометр, реально ли его оживить? | Pavelracing | Электрооборудование кузова | 4 | 22.06.2009 10:02 |
Врали мне; турбу не оживить | artem-757@mail.ru | Двигатель | 23 | 19.01.2006 09:08 |