TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2020, 11:27   #1
Ro9ger TC
Ro9ger вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ro9ger
По умолчанию Горит чек, датчики детонации 0

В общем суть проблемы:

с момента покупки горел чек - ошибки 52 и 55.

думал датчики или проводка. датчики заменил, проводку прозвонил, мозги проверял - перекидывал с рабочего авто на своё.

Ошибки не ушли. так же на прогретом двигателе загораются TRC OFF и чек (ошибки 52 и 55), при этом машина становится овощем... Свечи проверял, зажигание выставлял. Датчики так же ставил с рабочей машины...

Решил подключиться осциллографом и увидел что сигналы с датчиков есть, но они слабые, в диапазоне 2 вольт...

Загнали машину брата (у него аналогичная) - сигналы на осциллографе в 2 раза больше.

Не могу понять в чем причина... Подскажите пожалуйста...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.10.2020 в 21:12.
Ro9ger вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.10.2020, 12:32   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Ro9ger, что может быть, датчики, проводка, мозги. по сути все.

проводка от датчиков идет в экране, чтобы не было наводок... и в то же время сигнальный провод на экран не должен звониться.

а также датчики должны быть прикручены с правильным моментом.

Добавлено спустя 2 минуты
не создавай одну и ту же тему в разных местах!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.10.2020 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 16:08   #3
Ro9ger TC
Ro9ger вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ro9ger
По умолчанию 0

Проводку звонил и на экран и с эбу до датчиков , мозги перекидывал с такой же машины все равно ошибка (естественно обнулял ) , ставил рабочие датчики с рабочей машины такой же . Все равно . На осциллографе они как будто глохнут . Помех нет
Ro9ger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 16:42   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Ro9ger, как будто глохнут

как будто сигнал через большое сопротивление тянут на землю
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 16:56   #5
Ro9ger TC
Ro9ger вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ro9ger
По умолчанию 0

Как вариант прозвонить омическое сопротивление я не подумал . Попробовать мб завести новый провод на датчик и в мозг его . Подключиться осциллографом и сравнить . Прошлый хозяин 4 года так ездил не смог устранить . Врио бьюсь уже 2 неделю с ними и по автоэлектрикам помотался и тд ничего толком не говорят . Просто почему загорается трк и чек одновременно . И именно когда обороты выше 2500 даёшь вылезают trc и чек . И после этого машина становится овощем пока не заглушишь и не заведёшь . Так же расход безумный до 20 мб выше литров
Ro9ger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 17:05   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Ro9ger, в сторону TRC попробуй копнуть

найди блок TRC/ABS и повыдёргивай все фишки из блоков. останешься без TRC/ABS соответственно, но сможешь посмотреть, будет ли 52 и 55 ошибки появляться.

подсмотри электросхемы

но у тебя вроде бы атмо, у тебя не должно быть TRC...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 17:22   #7
Ro9ger TC
Ro9ger вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ro9ger
По умолчанию 0

Простой атмосферник , комплектация grande g . Есть и абс
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 87C999A6-CCBB-4157-ACD1-BA93F6C52F6F.jpg
Просмотров: 70
Размер:	392.3 Кб
ID:	364340  
Ro9ger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 17:29   #8
Ro9ger TC
Ro9ger вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ro9ger
По умолчанию 0

Этот блок под бардачком в 90тике ?
Ro9ger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 18:07   #9
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Ro9ger, на дросселе написано TRC? плохо видно на фото...

если так, то в бдз две заслонки. первая электро (trc), а вторая механическая, связана троссиком с педалью газа.

блок TRC слева от бардачка, внутри торпеды.

блок ABS возле правой коленки водителя.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 18:14   #10
Ro9ger TC
Ro9ger вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ro9ger
По умолчанию 0

Да написанно . Хорошо . Приму все к сведению но думаю начну все с провода
Ro9ger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2020, 21:02   #11
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Ro9ger, окей. сам сигнальный провод никуда не должен звониться (на экран/массу/кузов/минус итд).

а также единственный контакт датчика детонации тоже не должен звониться на резьбовую часть (допустимы десятки-сотни мегаом).

но все же я бы попробовал отрубить системы ABS и TRC, чтобы разделить эти проблемы.

если с отключенными ABS и TRC перестанут вылезать ошибки по датчикам детонации - значит с датчиками детонации, наверное, все в порядке?...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 18:56   #12
Ro9ger TC
Ro9ger вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ro9ger
По умолчанию 0

Да стоит попробовать , Автоэлектрики говорят что случай не простой , якобы это даже не проводка . Но лучше самому все прошерстить все и удостовериться

Добавлено спустя 13 часов 36 минут
Разобрался , поставил датчики с рабочей машины осциллограф показал правильный сигнал . Датчики покупал на емексе в аналогах китайские говно полное и контрактные брал тоже самое не исправные

Последний раз редактировалось Ro9ger; 05.10.2020 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
Ro9ger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 19:12   #13
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Ro9ger, ну то есть дело в датчиках было? Проблема решена?

Проблемы с TRC тоже исчезли?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик детонации chaser_gze Двигатель 8 08.08.2013 17:46
Датчик детонации z.kairov Электрооборудование кузова 8 29.12.2010 16:40
ДАТЧИКи ДЕТОНАЦИИ 1JZ GTE serega_lev Двигатель 8 13.09.2010 10:43
Ближний и дальний то горит то не горит CHASER 1999 Avante Taiger Электрооборудование кузова 4 27.01.2008 16:27