Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
В общем суть проблемы:
с момента покупки горел чек - ошибки 52 и 55. думал датчики или проводка. датчики заменил, проводку прозвонил, мозги проверял - перекидывал с рабочего авто на своё. Ошибки не ушли. так же на прогретом двигателе загораются TRC OFF и чек (ошибки 52 и 55), при этом машина становится овощем... Свечи проверял, зажигание выставлял. Датчики так же ставил с рабочей машины... Решил подключиться осциллографом и увидел что сигналы с датчиков есть, но они слабые, в диапазоне 2 вольт... Загнали машину брата (у него аналогичная) - сигналы на осциллографе в 2 раза больше. Не могу понять в чем причина... Подскажите пожалуйста... Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.10.2020 в 21:12. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ro9ger, что может быть, датчики, проводка, мозги. по сути все.
проводка от датчиков идет в экране, чтобы не было наводок... и в то же время сигнальный провод на экран не должен звониться. а также датчики должны быть прикручены с правильным моментом. Добавлено спустя 2 минуты не создавай одну и ту же тему в разных местах!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.10.2020 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Проводку звонил и на экран и с эбу до датчиков , мозги перекидывал с такой же машины все равно ошибка (естественно обнулял ) , ставил рабочие датчики с рабочей машины такой же . Все равно . На осциллографе они как будто глохнут . Помех нет
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ro9ger, как будто глохнут
как будто сигнал через большое сопротивление тянут на землю
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Как вариант прозвонить омическое сопротивление я не подумал . Попробовать мб завести новый провод на датчик и в мозг его . Подключиться осциллографом и сравнить . Прошлый хозяин 4 года так ездил не смог устранить . Врио бьюсь уже 2 неделю с ними и по автоэлектрикам помотался и тд ничего толком не говорят . Просто почему загорается трк и чек одновременно . И именно когда обороты выше 2500 даёшь вылезают trc и чек . И после этого машина становится овощем пока не заглушишь и не заведёшь . Так же расход безумный до 20 мб выше литров
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ro9ger, в сторону TRC попробуй копнуть
найди блок TRC/ABS и повыдёргивай все фишки из блоков. останешься без TRC/ABS соответственно, но сможешь посмотреть, будет ли 52 и 55 ошибки появляться. ![]() подсмотри электросхемы но у тебя вроде бы атмо, у тебя не должно быть TRC...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Простой атмосферник , комплектация grande g . Есть и абс
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Этот блок под бардачком в 90тике ?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ro9ger, на дросселе написано TRC? плохо видно на фото...
если так, то в бдз две заслонки. первая электро (trc), а вторая механическая, связана троссиком с педалью газа. блок TRC слева от бардачка, внутри торпеды. блок ABS возле правой коленки водителя.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Да написанно . Хорошо . Приму все к сведению но думаю начну все с провода
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ro9ger, окей. сам сигнальный провод никуда не должен звониться (на экран/массу/кузов/минус итд).
а также единственный контакт датчика детонации тоже не должен звониться на резьбовую часть (допустимы десятки-сотни мегаом). но все же я бы попробовал отрубить системы ABS и TRC, чтобы разделить эти проблемы. если с отключенными ABS и TRC перестанут вылезать ошибки по датчикам детонации - значит с датчиками детонации, наверное, все в порядке?...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Да стоит попробовать , Автоэлектрики говорят что случай не простой , якобы это даже не проводка . Но лучше самому все прошерстить все и удостовериться
Добавлено спустя 13 часов 36 минут Разобрался , поставил датчики с рабочей машины осциллограф показал правильный сигнал . Датчики покупал на емексе в аналогах китайские говно полное и контрактные брал тоже самое не исправные Последний раз редактировалось Ro9ger; 05.10.2020 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ro9ger, ну то есть дело в датчиках было? Проблема решена?
Проблемы с TRC тоже исчезли?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик детонации | chaser_gze | Двигатель | 8 | 08.08.2013 17:46 |
Датчик детонации | z.kairov | Электрооборудование кузова | 8 | 29.12.2010 16:40 |
ДАТЧИКи ДЕТОНАЦИИ 1JZ GTE | serega_lev | Двигатель | 8 | 13.09.2010 10:43 |
Ближний и дальний то горит то не горит CHASER 1999 Avante | Taiger | Электрооборудование кузова | 4 | 27.01.2008 16:27 |