TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2020, 08:56   #1
NICE TC
NICE вне форума
Опытный
 
Аватар для NICE
По умолчанию расход топлива 0

Ребята нужна помощь !
Расход при режиме "онли пенсионер "
Всегда 16-17 литров ,не важно хоть трасса хоть город ,расход всегда одинаковый
Если в нажать тапку в пол расход 20
Купил elm327 который показал мне длительную коррекцию -18...-20
"Стоит нажать газ и коррекция приходит в норму около 0.
Лямбда новая,каталка нет .
Когда прогревочные обороты снижаются до 1000 и ниже машина начинает маленько вибрировать
Масло не ест, разгон до 100 9.4 ( двигатель живой )
Куда копать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20201018-155508.jpg
Просмотров: 140
Размер:	116.9 Кб
ID:	364344  
NICE вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.10.2020, 08:58   #2
NICE TC
NICE вне форума
Опытный
 
Аватар для NICE
По умолчанию 0

Ребята нужна помощь !
Расход при режиме "онли пенсионер "
Всегда 16-17 литров ,не важно хоть трасса хоть город ,расход всегда одинаковый
Если в нажать тапку в пол расход 20
Купил elm327 который показал мне долговременную коррекцию -18...-20
"Стоит нажать газ и коррекция приходит в норму около 0.
Лямбда новая,каталка нет .
Когда прогревочные обороты снижаются до 1000 и ниже машина начинает маленько вибрировать
Масло не ест, разгон до 100 9.4 ( двигатель живой )
Куда копать?
NICE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 13:20   #3
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@NICE, могу точно сказать что "холостая коррекция" и коррекция "под газом" это разные вещи.

машина cresta 4wd? мотор 1jz-ge? на мапе (не на мафе)?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 14:28   #4
NICE TC
NICE вне форума
Опытный
 
Аватар для NICE
По умолчанию 0

Все верно, МАП сейчас на него и думаю !
Нашел статью про его чистку ,буду пробовать
NICE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 21:52   #5
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@NICE, я знаю что чистят маф, но как чистить мап я не знаю!

вибрация от чего? подушки двигателя могут быть хреновые, но не факт.

компрессия по цилиндрам ровная?

большой расход может быть от большой нагрузки. может что-то хреново крутится? гур? кондей может всегда включен? генератор? хотя это повлияло бы на общую динамику, а ты говоришь что машина хорошо тянет...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 01:31   #6
NICE TC
NICE вне форума
Опытный
 
Аватар для NICE
По умолчанию 0

@HOMiE7, https://www.drive2.ru/l/8825364/
NICE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 04:43   #7
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@NICE, отпишись по результатам.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 09:42   #8
NICE TC
NICE вне форума
Опытный
 
Аватар для NICE
По умолчанию 0

@HOMiE7, проверил ,фильтр как новый ,воздух проходит очень легко .
Снял пред. Efi завел и когда машина прогрелась увидел следующие ...
Коррекция по лямбде сразу ползет на -20 затем и долговременная коррекция ползет в -20 ,после чего по лямбде начинается коррекция начинает подыматься ближе к -5
И все по кругу .Отключил лямбду и чек даже не думал загораться ,без лямбды и со скинутыми мозгами коррекция по ДК не включается и долговременная коррекция стоит на нуле .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20201020-163909.jpg
Просмотров: 84
Размер:	95.3 Кб
ID:	364345  
NICE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 10:17   #9
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Я как то свечи проверил на зазор, а там 0.85.
При наддуве 1кг максимум 0.7.
Так что выставил 0.65 и просеры пропали...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 15:00   #10
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

"При наддуве 1кг максимум 0.7."
эт откуда инфа?
У меня ngk стояли 8ки, сейчас 9ки, и там и там 0.75 зазор с завода, до 2.5 бар никаких просеров с ВАГ катушками.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 15:27   #11
NICE TC
NICE вне форума
Опытный
 
Аватар для NICE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Я как то свечи проверил на зазор, а там 0.85.
При наддуве 1кг максимум 0.7.
Так что выставил 0.65 и просеры пропали...
Не понимаю к чему мне эта информация !?

Добавлено спустя 4 минуты
Вывод на сегодняшний день 1 - из-за чего то двигатель богатит смесь и когда лямбда просыпается(прогревается) она это видит и пытается уводит краткосрочную коррекцию в -20 после чего и смещается долговременная коррекция ,но это не особо помогает . Возможно дело в свечах или броне проводах ,топливо не сгорает и уходит в трубу где лямбда это видит и корректирует. Других соображений пока что нету

Последний раз редактировалось NICE; 20.10.2020 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
NICE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 23:29   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NICE Посмотреть сообщение
Вывод на сегодняшний день 1 - из-за чего то двигатель богатит смесь и когда лямбда просыпается(прогревается) она это видит и пытается уводит краткосрочную коррекцию в -20 после чего и смещается долговременная коррекция ,но это не особо помогает . Возможно дело в свечах или броне проводах ,топливо не сгорает и уходит в трубу где лямбда это видит и корректирует. Других соображений пока что нету
какой пробег, какая история авто? какая размерность шин?
у нескольких друзей похожие сценарии с разными двигателями были
с разным успехом помогал ряд мер - промывка Wynn's не менее 2 литров с последующей заменой масла, замена свечей, замена лямбды

у меня у самого JZX105, когда приехал с японии был можно сказать в идеале, поменял свечи, топливный фильтр и лямбду DENSO, ел примерно 13л
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2020, 23:49   #13
NICE TC
NICE вне форума
Опытный
 
Аватар для NICE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
какой пробег, какая история авто? какая размерность шин?
у нескольких друзей похожие сценарии с разными двигателями были
с разным успехом помогал ряд мер - промывка Wynn's не менее 2 литров с последующей заменой масла, замена свечей, замена лямбды

у меня у самого JZX105, когда приехал с японии был можно сказать в идеале, поменял свечи, топливный фильтр и лямбду DENSO, ел примерно 13л
Двигатель контрактный и потом ещё капиталился замена всех резинок ибо ел масло ,сейчас все четко кроме того,что всегда богатая смесь ,лямбда реагирует но это не спасает .
NICE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 02:37   #14
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от TyPuCToZ Посмотреть сообщение
"При наддуве 1кг максимум 0.7."
эт откуда инфа?
У меня ngk стояли 8ки, сейчас 9ки, и там и там 0.75 зазор с завода, до 2.5 бар никаких просеров с ВАГ катушками.
Конечно же это эмпирические данные, +-0.5 вполне себе возможно.
Получены опытом использования. Никак не 0.85, об этом речь. И конечно речь про катухи близкие к стоку, которые могут отгореть.

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NICE Посмотреть сообщение
Не понимаю к чему мне эта информация !?

Добавлено спустя 4 минуты
Вывод на сегодняшний день 1 - из-за чего то двигатель богатит смесь и когда лямбда просыпается(прогревается) она это видит и пытается уводит краткосрочную коррекцию в -20 после чего и смещается долговременная коррекция ,но это не особо помогает . Возможно дело в свечах или броне проводах ,топливо не сгорает и уходит в трубу где лямбда это видит и корректирует. Других соображений пока что нету
К тому что вообще мало кто в нынешние дни проверяет зазор свечей. Все думают иридиевые вечные никогда не сгорают зазор как влитой навечно ).
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS

Последний раз редактировалось retuner; 21.10.2020 в 02:38. Причина: Добавлено сообщение
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 11:41   #15
NICE TC
NICE вне форума
Опытный
 
Аватар для NICE
По умолчанию 0

Дело сдвинулось с мертвой точки ,заменив воздушный фильтр и сбросив ЭБУ ,поезд в пригороду долговременная коррекция сейчас в районе -14 машина уже не так сильно вибрирует на холостых на очереди свечи ! Прошлый хозяин ставил иридий по 700р за штуку (какие точно не знаю ) они прошли чуть больше 10тыс ,возможно умерли . Решил взять простые denso РК16TR-11 162р за штуку .
P.S. воздушный фильтр взял jda189 (350р) ,под заказ было 300р но терпению не было предела )
NICE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 18:20   #16
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@NICE, подскажи, какой программой пользуешься чтобы данные от эбу смотреть на телефоне?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 22:10   #17
NICE TC
NICE вне форума
Опытный
 
Аватар для NICE
По умолчанию 0

@HOMiE7, car scanner и hobdrive
NICE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 16:02   #18
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

цвет свечей?
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2020, 12:14   #19
NICE TC
NICE вне форума
Опытный
 
Аватар для NICE
По умолчанию 0

Поменял свечи ииии ... Ничего не изменилось
NICE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2020, 15:47   #20
Эдуард Ахба
Эдуард Ахба вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Эдуард Ахба
По умолчанию 0

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста плохо греется мотор, хотя по датчик норм. У меня chaser jzx100 1gz ge
Эдуард Ахба вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Расход топлива grand99 Двигатель 54 01.05.2019 04:09
1JZ-FSE расход топлива wowanok3000 Двигатель 29 02.09.2011 12:11
Расход топлива Aman Двигатель 46 20.07.2011 19:40
Расход топлива. SlipJim Двигатель 33 19.04.2007 04:29
Про расход топлива! CRESTAносец Техническое обслуживание и ремонт 4 02.02.2007 04:33