Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
![]() Вопрос у меня в следующем, слышал истории, что если на сток стойках пружины задние подрезать, на пару витков, то это негативно скажется на вождении, а именно слухи говорят: начнет подбрасывать, появится дикий крен и т.п. Может кто из клуба занимался подобным, резал пружины? Лично мне хотелось сэкономить и отрезать пару витков на передней части авто, а на заднюю часть приобрести кайловеры или как вариант взять и купить заниженные пружины. Так же говорят что мол "рулёжка уходит, а "колы" работают как надо", понятное дело, что "колы" дело веселое ![]() В общем сторожили и на опыте ребята расскажите про свой опыт, буду очень благодарен. ХТС: JZX90/1 JZ-GE. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
@Некромант кресты, Думаю лучше купить комплект заниженных пружин трд и будет ок. занижают они нормально и работать будут правильно
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
@MITEK, то есть ты предлагаешь на сток стойки кинуть пружины, ну вообще вариант хороший, на сколько помню комплект стоит 8к,
ну или в районе того. А сам не пилил пружины, не дропал свою? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
@Некромант кресты, Нет. я наоборот с заниженных ТРД перешел на сток.
![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту Трд немного жестче стока поэтому на сток стойках при условии, что они в отличном состоянии все будет работать хорошо.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
Последний раз редактировалось MITEK; 10.11.2020 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
@MITEK, TRD стоек или пружин?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
@Некромант кресты, с трд пружин на сток пружины. сток стойки
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
Последний раз редактировалось MITEK; 12.11.2020 в 04:36. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
С -2 витками машина вообще на земле лежать будет.
-0.5 витка с задних пружин дают занижение в ~15-20мм. Так что если соберешься резать, режь по пол витка и проверяй результат.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
@MITEK, ну про TRD не знаю, я хотел ронять машину на пружинах Triple S.
Добавлено спустя 1 минуту TyPuCToZ, вот это уже дельный совет друг, не знал. Слушай, я слышал там как-то должны пружины стыковать с посадочными местами на стойках, это так ? Последний раз редактировалось Некромант кресты; 12.11.2020 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
|
@Некромант кресты,
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты Вспомнил что я как то резал пружины, но было давно еще бимс был. Купил передние пружины ОВК от 3 литрового усиленные тачка задралась. Так вот помоему я тогда виток срезал. Потом они сели и было уже низко.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
Последний раз редактировалось MITEK; 13.11.2020 в 08:13. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
@MITEK, спасибо что поделился, будем пробовать)
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Да, там срезаешь и пружину проворачиваешь на нужный угол, чтобы она правильно на стойку встала.
Можно ухитриться опилить прямо на машине, без демонтажа стойки. Как опилишь, поезди, не оценивай результат сразу, пружины осаживаются немного со временем. Но надо понимать, что если сильно занижать методом опиливания пружин, подвеска не будет правильно работать. Ну и сход-развал надо регулировать после этого.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Вообще давно мучает понимание (не понимание) как убрать продольную раскачку и крены... Вот стоят теины, живые, и все равно машина как корыто, раскачивается... Так то едешь вроде жесткая, порой табуретка, а как начнешь рулить так раскачка, или едешь 110-120 через мост и при спуске ныряешь вниз а ее качает.. Куда еще жестче делать...
Или получается что на раскачку нужно сами картриджи делать более "нераскачиваемыми"..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
@retuner, Может просто придираешься? А какие тейны стоят? Может они сами по себе комфортные, не жесткие? У меня стояли монофлексы. Ездил как по рельсам, при спрыгивании с кочек максимум пару раз просидала машина, а обычно нырнул, присела, поднялась. Я вообще был доволен,но вот беременная жена не очень
![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Жесткость по картриджам у Теин как различать? Я именно про картридж говорю, без пружины... Ни разу не встречал информацию по градации параметров гидро/картридж части... Поэтому я думаю что картриджи по параметрам одинаковые. Если есть такая инфа поделитесь пожалуйста.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
@retuner, Конструкция в зависимости от линейки меняется, так как есть хотя бы однотрубные и двухтрубные. На сайте тейн даже различают амортизаторы для улицы, для спортивной езды, для соревнований.Как то так. Если у тебя комфорт серия то это как сток почти
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 16 минут Нашел, на инжапан брал как Tein FLEX SEDAN
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 19.11.2020 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
@retuner, это сток с занижением и небольшим увеличением жесткости. https://www.tein.co.jp/e/products/flex_sedan.php
разработанный специально для седанов, который обеспечивает комфорт при езде по улицам с устойчивым внешним видом
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Да беспонтовые они... Что брать даже ума не приложу... Картриджи бы теин найти покруче...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
купить только амортизаторы. Вроде как их можно отдельно заказать
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
TyPuCToZ, принял, решаю вопрос с гаражом и берусь за "болгарку"
![]() Добавлено спустя 7 часов 26 минут Еще такой вопрос ребят, многое что пишут в "интернетах" про допустимые размеры литья и шин на их 90-100 кузова. Я хотел бы узнать как сделать по уму, хотелось бы на зад машины поставить широкое литье, чтобы выходило за пределы кузова сантимов на 5-7. На морду тоже, но там все более сложнее, одни пишут что "вот такой стоял жир не тёр ничего" тут же пишет другой что у него не полезло литьё, хотя показатели такие же. Суть простая, хотел узнать личный опыт людей находящихся тут, так как для меня ваше мнение более авторитетное чем интернет водителей. Подытожу, самые жирные показатели "тапочек" что вы знаете, комфорт не важен. ![]() Последний раз редактировалось Некромант кресты; 20.11.2020 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[FAQ] [FAQ] Тюнинг | roomzes | Тюнинг | 31 | 05.04.2014 13:31 |
тюнинг 1g-gte | marksib | Модификация и свап двигателя | 49 | 11.03.2011 18:05 |
Ксеноновый... гаражный прожектор! | СлаваГер | Общение и дискуссии | 27 | 07.05.2010 20:25 |