TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2021, 09:50   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Битва топливных насосов – Топливо ради мощности 0

Цифры не лгут!
Автор:
Скотт Цунейши (Scott Tsuneishi)
Дата: 06 марта, 2014 г.



Часть 1 – Испытания топливных насосов с помощью динамометров

Топливный насос – это сердце и душа любого автомобиля, и когда, наконец, подходит время для создания мощной машины, многие автолюбители упускают из внимания эту важную деталь. Важно помнить, что во время работы двигателя через топливные форсунки топливо идет в объеме, не превышающем возможности самого топливного насоса. Его задачей является не только подача топлива к двигателю, но так же обеспечение того объема, который сможет обеспечить необходимое распыление и впрыск непрерывного потока через форсунки к впускному отверстию, обеспечивая тем самым правильное соотношение количества воздуха и топлива для его последующего сгорания в цилиндрах. Заводские топливные насосы зачастую не способны обеспечить подачу необходимого объема топлива к двигателям, претерпевшим высокую степень модификации. Ярким примером служат модели Хонда / Акура, на которые после приобретения устанавливаются турбонагнетатели, но заводские насосы при этом не заменяются. Серийный насос концерна Хонда – это надежное и эффективное устройство, предназначенное для его ежедневной эксплуатации на автомобиле с двигателем мощностью 140 лс, но если при этом используется турбонагнетатель, следует учитывать многие факторы. И самым важным является потребление топлива.



Динамометр RC Engineering



Методом случайной выборки мы отобрали и с помощью динамометра провели испытания более дюжины наиболее часто применяемых и доступных на рынке топливных насосов, а также посетили компанию «RC Engineering», расположенную в г.Торренс, Калифорния, чтобы провести испытания с динамометром, выполненным на заказ. Каждый насос был нагружен до своего максимально уровня давления в диапазоне от 35 до 100 psi, соответственно. С помощью такого динамометра во время испытания старого, либо нового топливного насоса можно не раздумывать, способен ли ваш насос обеспечивать необходимое количество топлива при определенном давлении и при различном напряжении. Динамометры RC, выполненные на заказ, могут применяться для проверки любых функций топливного насоса при максимальной скорости потока, максимальном значении давления psi, температуры топлива, фунтов в час, литров в час, рабочем объеме в минуту, силе тока, тормозной мощности, т.е. всех тех параметров, которые насос может эффективно поддерживать. Было отмечено, что средняя плотность топлива составляет от 690 до 760 gph (или от 5,76 до 6,34 фунтов на галлон), поскольку это было необходимо для получения максимально точных результатов тестирования. Использование калибровочной жидкости вместо стандартного топлива позволило нам безопасно испытывать каждый насос с высокой точностью, поскольку плотность калибровочной жидкости составила 0,76 S/G и имела ту же консистенцию, что и стандартное топливо, применяемое в обычном насосе. Испытания проходили при температуре воздуха 76° F. Перед тем, как представлять на ваш суд окончательные результаты испытаний, мы решили дать краткую информацию о каждом насосе, которая может пригодиться нашим читателям.



Расчет правильных требований к топливу

Ключевым моментом в построении автомобиля с высокими параметрами мощности важным пунктом является применение правильной формулы для определения точного количества топлива, необходимого для вашего насоса. Учитывая такие переменные значения, как объем двигателя, коэффициент сжатия, давление наддува, конечная мощность двигателя может повышаться или, наоборот, снижаться в зависимости от свойств топливного насоса и поддержания правильного соотношения воздуха и топлива во время работы всех механизмов автомобиля. Хотя эффективная мощность и скорость потока повышаются во время большинства проводимых испытаний, не рекомендуется использовать топливный насос при высоком напряжении при условии ежедневной эксплуатации автомобиля. Повышение напряжения способствует более быстрому износу составных частей насоса, что значительно снижает его срок службы.
При увеличении мощности двигатель потребляет определенное количество топлива. Это потребляемое количество рассматривается, как «удельный расход топлива» (или BSFC). В первую очередь, нам следует определить его объем. Удельный расход указывает на количество топлива, необходимого двигателю для получения значения мощности «х». Чем ниже значение этого расхода, тем эффективнее работают форсунки. Удельный расход топлива меняется в зависимости от типа двигателя (с наддувом или без него). На автомобилях с двигателем без наддува удельный расход составляет от 0,45 до 0,50. Это значит, что двигатель будет потреблять 0,50 фунтов топлива в час при вырабатываемой мощности. На автомобилях с турбонаддувом потребляется от 0,55 до 0,60 фунтов в час и более, в зависимости от типа топлива (газ или бензин). При заправке бензином удельный расход топлива немного ниже.



Допустим, в качестве примера мы берем автомобиль с двигателем без наддува мощностью 200 лс и используем формулу расчета удельного расхода топлива, который составляет ровно 0,50. Берем 200 лс и умножаем на значение 0,50. Таким образом, двигателю требуется примерно 100 фунтов топлива в час (200 х 0,50 = 100 л/ч). Мощность двигателя с турбонаддувом составляет 400 лс, а значение удельного расхода топлива – 0,60. Соответственно, топливо из насоса поступает в объеме 240 фунтов в час, минимально (400 х 0,60 = 240 л/ч). Если конвертировать фунты в литры в час, то нужно умножать л/ч на коэффициент 0,6. (В целях проведения испытаний и построения графика работы динамометра «RC Engineering», мы выполняли умножение на коэффициент 0,6309 с целью получения средних величин)

Перепускной (предохранительный) клапан



Когда давление в системе совмещается с давлением насоса, начинает постепенно открываться встроенный перепускной (предохранительный) клапан, отвечающий за снижение давления внутри насоса, предотвращая тем самым выход насоса из строя. Во время испытаний мы наблюдали процесс полного открытия, чтобы наши читатели имели понимание о процессе потока топлива и предельных значениях каждого насоса. Следует помнить, что открытие перепускного клапана выполняется с целью безопасной работы насоса и не является указанием на предельные значения какого-либо устройства. Примечание к измерениям: символ «XX» является указанием на то, что клапан давления не открывается во время испытаний при значении 100 psi.


Насос Walbro 255 vs. подделка



Если имитация является наилучшей формой лести, то нам следует особо выделить наших, так называемых, интернет друзей, выставляющих на продажу подделку под насос Walbro 255. Почему именно этот насос, спросите вы. Возможно, потому что это самое ужасное воплощение из всех, встроенных когда-либо в насосный корпус, а может, потому что отсутствующее лого Walbro является неопровержимой уликой подделки. Погружной насос высокого давления Walbro 255 для двигателя с наддувом многократно превышает по своим характеристикам подделку, которую мы приобрели онлайн, поскольку динамограммы показали разницу в расходе топлива 18 фунтов в час и 11,35 литров в час при давлении 45 psi. До достижения отметки 80 psi насос Walbro превзошел свою подделку по всем параметрам, но ситуация изменилось, как только значение давления достигло отметки 80 psi. При значении 80 psi насос- подделка показал результаты, слегка превышающие значения насоса Walbro. Мы сделали вывод, что это произошло в результате использования модифицированного перепускного клапана, благодаря которому нагнеталось более высокое давление в диапазоне от 85 до 100 psi. «Не следует доверять более высоким значениям по сравнению с насосом-оригиналом, поскольку динамометр показал крайнюю нестабильность напряжения. При определенных значениях psi было довольно сложно поддерживать стабильность потока. Эта подделка является обычным насосом, продающимся повсеместно на внутреннем рынке. При покупке следует учитывать, какой тип внутреннего зацепления и материал применяется на подобных насосах, которые продаются по более низкой цене. В этом случае вы предпочтете заплатить больше, поскольку в итоге получаете более качественную продукцию», - говорит Джон Парк (John Park), специалист по насосам для впрыска топлива «RC Engineering».

Модель: Walbro 255 lph
Насос: GSS341-255
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
355,744874,67282,654,714710,843386,9156,45814,5
405,943171,83271,934,534532,083258,3954,31783,6
456,241869,67263,724,404395,393160,1152,67760,0
506,440467,33254,894,254248,173054,2750,90734,5
556,739465,67248,584,144143,022978,6749,64716,4
607,138363,83241,644,034027,352895,5048,26696,4
657,437161,83234,073,903901,172804,7846,75674,5
707,735859,67225,873,763764,472706,5045,11650,9
758,034657,67218,303,643638,292615,7843,60629,1
808,433155,17208,833,483480,562502,3841,71601,8
858,831953,17201,263,353354,372411,6640,19580,0
909,328347,17178,552,982975,822139,5035,66514,5
959,725843,00162,782,712712,941950,5032,51469,1
10010,223238,67146,372,442439,541753,9329,23421,8
Примечание:
Перепускной клапан открывается при значении 95 psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr



Модель: подделка под Walbro 255 lph
Насос: GSS341-255
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
3512,341969,83264,354,414405,903167,6752,79761,8
4012,641068,33258,684,314311,263099,6351,66745,5
4512,940066,67252,374,214206,113024,0350,40727,3
5013,238964,83245,434,094090,442940,8649,01707,3
5513,537863,00238,493,973974,782857,7047,63687,3
6013,736761,17231,553,863859,112774,5446,24667,3
6514,036060,00227,133,793785,502721,6245,36654,5
7014,235058,33220,823,683680,352646,0244,10636,4
7514,634156,83215,143,593585,712577,9842,97620,0
8014,933455,67210,733,513512,102525,0642,08607,3
8515,232153,50202,523,383375,402426,7840,45583,6
9015,531151,83196,223,273270,252351,1839,19565,5
9515,830050,00189,283,153154,582268,0237,80545,5
10016,129148,50183,603,063059,952199,9836,67529,1
Примечание:
Перепускной клапан открывается при значении XX psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr



Насос повышенной производительности CNT Racing



Во время поисков на Интернет ресурсах брендовых и насосов неизвестных марок мы случайно наткнулись на небольшую компанию под названием «CNT», которая специализируется в производстве насосов с различными эксплуатационными характеристиками. Не зная, что это за компания, и каким образом они выполняют производство своих насосов, мы решили приобрести их насос, Subaru STI/WRX 300-lph, через eBay. После того, как посылка была распакована, мы отметили, что этот насос по своему внешнему виду намного качественнее по сравнению с подделками под брендовые модели. Мы соединили насос с динамометром и были удивлены полученными результатами. Расчеты показали, что насос CNT способен обеспечивать расход 500 фунтов в час или 315,46 литров в час при давлении 45 psi, а также работать при мощности двигателя, равной 909,1 лс. При значении 100 psi, которое значительно превышает диапазон, необходимый для эксплуатации большей части автомобилей, насос все так же обеспечивает расход топлива 294 фунтов в час при номинальной эффективной мощности 534,5 лс. Было приятно видеть такие результаты эксплуатации довольно небольшого насоса, который обеспечивал непрерывную подачу топлива без значительного снижения рабочих характеристик в ходе испытаний.

Модель: CNT Racing 300 lph
Насос: 500-842
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
3511,954290,33341,965,705699,284097,5568,29985,5
4012,252086,67328,085,475467,943931,2365,52945,5
4512,650083,33315,465,265257,643780,0363,00909,1
5012,948580,83305,995,105099,913666,6361,11881,8
5513,347078,33296,534,944942,183553,2359,22854,5
6013,645575,83287,074,784784,453439,8357,33827,3
6514,043873,00276,344,614605,693311,3155,19796,4
7014,341569,17261,834,364363,843137,4352,29754,5
7514,839866,33251,104,194185,083008,9150,15723,6
8015,138263,67241,014,024016,842887,9448,13694,5
8515,536160,17227,763,803796,022729,1845,49656,4
9015,834357,17216,403,613606,742593,1043,22623,6
9516,232053,33201,893,363364,892419,2240,32581,8
10016,529449,00185,493,093091,492222,6637,04534,5
Примечание:
Перепускной клапан открывается при значении XX psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr



Bosch 044 vs. Подделка



Топливный насос Bosch 044 считается одной из ранних версий технологий прошлых лет, но и сейчас он остается популярным среди автолюбителей. Совсем немногим компаниям удалось создать нечто аналогичное его выдающимся эксплуатационным характеристикам и надежности, включая сторонних производителей подделок. Сравнивая абсолютно гениальный Bosch 044 и его подделку, мы отметили значительную разницу в их рабочих характеристиках. В ходе испытания при напряжении 13,1 В (044) и 8,6 В (подделка) при давлении 55 psi была обнаружена разница расхода жидкости: 101 фунт в час или 63,72 литр в час. Насос Bosch 044 превосходил свою подделку на протяжении всего испытания и, что более важно, показал, что экономия за счет покупки более дешевых деталей не всегда оправдана.

Модель: Bosch 044 Inline 300 lph
Насос: 580254044
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
3511,846677,67294,014,904900,123522,9958,72847,3
4012,045876,33288,964,824816,003462,5157,71832,7
4512,445175,17284,544,744742,393409,5956,83820,0
5012,844674,33281,394,694689,813371,7956,20810,9
5513,143973,17276,974,624616,213318,8755,31798,2
6013,443272,00272,564,544542,603265,9554,43785,5
6513,742671,00268,774,484479,513220,5953,68774,5
7014,142170,17265,624,434426,933182,7953,05765,5
7514,441669,33262,464,374374,363144,9952,42756,4
8014,540667,67256,154,274269,203069,3951,16738,2
8514,940166,83253,004,224216,633031,5950,53729,1
9015,239565,83249,214,154153,532986,2349,77718,2
9515,638764,50244,164,074069,412925,7448,76703,6
10016,038063,33239,754,003995,812872,8247,88690,9
Примечание:
Перепускной клапан открывается при значении XX psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr


Модель: подделка под Bosch 044 Inline 300 lph
Насос: Без маркировки
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
356,439065,00246,064,104100,962948,4349,14709,1
407,038063,33239,754,003995,812872,8247,88690,9
457,536661,00230,923,853848,592766,9846,12665,5
508,135158,50221,453,693690,862653,5844,23638,2
558,633856,33213,253,553554,162555,3042,59614,5
609,132654,33205,683,433427,982464,5841,08592,7
659,531452,33198,113,303301,802373,8639,56570,9
709,930651,00193,063,223217,682313,3838,56556,4
7510,329248,67184,233,073070,462207,5436,79530,9
8010,728247,00177,922,972965,312131,9435,53512,7
8511,127045,00170,352,842839,132041,2234,02490,9
9011,625742,83162,152,702702,431942,9432,38467,3
9511,924641,00155,212,592586,761859,7831,00447,3
10012,423338,83147,002,452450,061761,4929,36423,6
Примечание:
Перепускной клапан открывается при значении XX psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr



Топливный насос Aeromotive Stealth vs. Noname



Топливный насос Aeromotive 340 Stealth был разработан с целью подачи большего объема топлива при широком диапазоне давления и представлялся покупателям, как способный обеспечить объем на 30% превышающий показатели моделей конкурентов. Мы протестировали насос Aeromotive и насос, приобретенный онлайн с аналогичными заявленными параметрами (номинальный объем 340 л/ч). При значениях 13,5 В и 50 psi насос Aeromotive показал результат, равный 486 фт/ч и 5110,43/мин. При сравнении с Noname-насосом, при том же значении psi, мы получили объем потока, равный 462 фт/ч и 4858,06 куб.см/мин. Мы выясняли рабочий диапазон значений давления psi, и насос Aeromotive показал более высокие характеристики и более широкий потенциал подачи топлива при более высокой мощности (в лс). Кроме того, мы отметили, что напряжение во время работы его подделки было нестабильным при определенных значениях, что приводит к нестабильной подаче топлива.

Модель: Aeromotive Stealth FP 340 lph
Насос: 11142
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
3510,853589,17337,545,635625,674044,6367,41972,7
4011,052387,17329,975,505499,493953,9165,90950,9
4511,450484,00317,985,305299,703810,2763,50916,4
5011,648681,00306,635,115110,433674,1961,24883,6
5512,047378,83298,424,974973,733575,9159,60860,0
6012,343272,00272,564,544542,603265,9554,43785,5
6512,643272,00272,564,544542,603265,9554,43785,5
7012,841268,67259,944,334332,293114,7551,91749,1
7513,139065,00246,064,104100,962948,4349,14709,1
8013,537161,83234,073,903901,172804,7846,75674,5
8513,835559,17223,983,733732,922683,8244,73645,5
9014,434357,17216,403,613606,742593,1043,22623,6
9514,732754,50206,313,443438,502472,1441,20594,5
10015,230450,67191,803,203196,642298,2638,30552,7
Примечание:
Перепускной клапан открывается при значении XX psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr


Модель: Noname 340 lph
Насос: 11142-340
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости,°F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
359,954190,17341,335,695688,774089,9968,17983,6
4010,351886,33326,815,455446,913916,1165,27941,8
4510,749282,00310,415,175173,523719,5561,99894,5
5011,246277,00291,484,864858,063492,7558,21840,0
5511,544073,33277,604,634626,723326,4355,44800,0
6012,041669,33262,464,374374,363144,9952,42756,4
6512,339666,00249,844,164164,052993,7949,90720,0
7012,838263,67241,014,024016,842887,9448,13694,5
7513,336060,00227,133,793785,502721,6245,36654,5
8013,633155,17208,833,483480,562502,3841,71601,8
8514,031051,67195,583,263259,742343,6239,06563,6
9014,428747,83181,073,023017,882169,7436,16521,8
9514,827045,00170,352,842839,132041,2234,02490,9
10015,324941,50157,102,622618,301882,4631,37452,7
Примечание:
Перепускной клапан открывается при значении XX psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr


Оставайтесь с нами и читайте в следующем выпуске продолжение рассказа о наших экспериментах при тестировании насосов с помощью динамометра, включая насосы от известных производителей. Полученные результаты вас удивят!


Расшифровка значений таблиц
PSIG - приборное (избыточное над атмосферным) давление в psi (фунтах на квадратный дюйм).
Amps (Ампер в секунду) - это внесистемная единица измерения электрического заряда. Физический смысл: 1 ампер-секунда - это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одной секунды при наличии в нём тока в 1 ампер.
Lbs/Hr (Фунт в час) - единица в американской и английской традиционной системе мер для измерения массового расхода жидкостей, газов, газопылевых смесей и иных текучих сред, равная одному фунту массы вещества, проходящего через заданную площадь поперечного сечения потока за один час.
Gal/Hr (Галлон в час) - это единица измерения в американской традиционной системы мер для измерения объемного расхода жидкостей и газов и равная одному американскому галлону текучей среды (жидкости или газа), которая протекает через поперечное сечение потока в течение одного часа.
Ltr/Hr (Литр в час) - это метрическая единица измерения объемного расхода жидкостей и газов и равная одному литру текучей среды (жидкости или газа), протекающей через поперечное сечение потока в течение одного часа.
Ltr/Min (Литр в минуту) - это метрическая единица измерения объемного расхода жидкостей и газов и равная одному литру текучей среды (жидкости или газа), протекающей через поперечное сечение потока в течение одной минуты.
CC/Min (Кубический сантиметр в минуту) - это производная единица измерения объемного расхода жидкостей и газов в системе единиц СИ.
Gr/Min (Грамм в минуту) - это метрическая единица измерения массовой скорости потока в, применяемая для измерения массового расхода жидкостей, газов, газопылевых смесей и иных текучих сред. 1 Грамм в минуту равен одному грамму массы вещества, проходящего через заданную площадь поперечного сечения потока за одну минуту.
Gr/Sec (Грамм в секунду) - это производная единица измерения массовой скорости потока в системе единиц СИ, применяемая для измерения массового расхода жидкостей, газов, газопылевых смесей и иных текучих сред. 1 Грамм в секунду равен одному грамму массы вещества, проходящего через заданную площадь поперечного сечения потока за одну секунду.
BHP (Brake horsepower) - эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, не учитывает потери мощности от КПП и трансмиссии автомобиля.

Источник Superstreetonline.
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.01.2021, 21:50   #2
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию 0

Часть 2: Испытания топливных насосов с помощью динамометров

В прошлом месяце мы сделали для вас обзор целого ряда топливных насосов, включая сравнительный анализ моделей известных производителей и подделок под них. Продолжая поднятую нами тему, вторую часть мы решили посвятить испытаниям топливных насосов известных производителей и насосов с более высокими рабочими характеристиками, доступных на рынке сегодня. Не следует забывать, что цифры, полученные нами в ходе испытаний с помощью динамометров, не обязательно являются точной характеристикой насосов, находящихся в эксплуатации у наших читателей, поскольку рабочие характеристики насосов одного и того же производителя могут меняться в зависимости от условий работы конкретного устройства. Целью нашего исследования является попытка понять возможности оригинального насоса и насоса с изменениями, вносимыми позднее, а так же осознать степень важности обеспечения правильной подачи топлива.



Чем выше уровень давления топлива (PSI), тем ниже количество потребляемого топлива?

Топливный насос – это один из самых важных компонентов двигателя внутреннего сгорания. Следует помнить, что насосы обеспечивают подачу определенного объема топлива, но они не нагнетают и не создают давление в топливной магистрали. Автомобили, оснащенные двигателем с трубонаддувом, на которых используется регулятор давления топлива и работа которого зависит от наддува, показывают резкие колебания объемов топлива при давлении 100 psi во время резкого нажатия на педаль газа. Поскольку давление в трубопроводе повышается с целью компенсации топлива, скорость потока замедляется, поскольку насос «пытается» направить поток топлива от бака к форсункам. Как показывают все результаты динамометрических испытаний на оборудовании компании «RC Engineering», в зависимости от давления (psi) и от характеристик потока, объем топлива значительно падает в результате повышения давления и силы тока (в амперах) за счет нагрузки.



В случае совместного использования насосов с турбонаддувом, когда в ходе эксплуатации наддув и давление топлива взаимно дополняют друг друга, жизненно важной является подача необходимого объема топлива насосом при повышенном давлении. Таким образом, насос может обеспечить достаточный объем топлива при давлении 3 бар, если нагнетание происходит при значении 2 бар, поскольку в сумме получается работа при общем давлении 5 бар. Этот момент следует учитывать тем, кто установил форсунки большей производительности, но отказался от замены насоса, установленного изготовителем, по разным причинам, будь то экономия времени или финансов.

Регулировка напряжения

При тестировании насосов с помощью динамометров «RC Engineering» было выставлено напряжение 13,5 ампер с целью отображения характеристик, связанных с повышением напряжения. Сравнительный анализ показал, что характеристики потока с учетом увеличения напряжения, номинальных значений силы тока, а так же объемов, были значительно выше при повышении уровней давления (psi). Для большинства современных автомобилей напряжение, равное 13,5 В, является стандартным рабочим напряжением для топливного насоса. Поскольку необходимо обеспечивать подачу топлива в большем объеме, использовать различные аудио системы, компоненты внутренней и внешней отделки, сила тока снижается, наблюдаются значительные колебания потребления мощности, в результате чего объем потока топлива, подаваемый насосом, либо повышается, либо снижается. Чтобы решить данную проблему и обеспечить стабильное напряжение, такие производители, как Aeromotive (Billet Electric Fuel Pump Controller), предлагают своим покупателям нагнетательные помпы, уже зарекомендовавшие себя в эксплуатации. При необходимости низкого уровня топлива, FPSC замедляет рабочий цикл топливного насоса и подачу топлива, что в свою очередь снижает необходимость в отводе топлива из моторного отсека. Поскольку спрос растет, FPSC возвращается к топливным насоса со 100-процентным рабочим циклом с целью получения максимально возможного значения подачи топлива с использованием модульной технологии.



Увеличение напряжения фактически является великолепным методом для получения немного большего объема топлива, при необходимости. Топливный насос является одним из тех немногочисленных составляющих, которые не предназначены для работы при традиционном напряжении 12-13 вольт. Поскольку повышение любого значения непосредственно влияет на срок службы любой детали, компания RC не имеет каких-либо долговременных данных по вопросу срока службы составных частей в зависимости от уровня напряжения. Но мы можем предположить, что если ваш насос постоянно работает при чрезмерно высоком напряжении, то его срок службы снижается», - говорит Джон Парк (John Park), представитель компании RC Engineering.

Дополнительная страховка

Большинство владельцев спортивных автомобилей высокой мощности (например, R34 Skylines и Supra TT) довольно успешно применили сдвоенную или строенную насосную систему, установленную внутри топливных баков. Одновременная работа двух или трех топливных насосов внутри баков обеспечивает мощность в тысячу и более лошадиных сил при эксплуатации дюжины двигателей RB26 или 2JZ и их надежную работу при достаточном объеме топлива, которое поступает в каждую форсунку при высокой частоте оборотов. Если используется установка сразу нескольких насосов, то обязательным условием является смена проводки каждого насоса по отдельности, а не объединение их в одну систему, как это делается в заводских условиях. Использование одной линии проводки приводит к перегрузке по силе тока и к значительному падению напряжения. А это, в свою очередь, ведет к подаче меньшего объема топлива по сравнению с системой, в которой используется только один насос.



«Применение нескольких насосов, если для них есть свободное место, является еще одним способом повышения объема впрыска топлива, а так же расширяет возможности регулировки давления. И хотя при этом вам не нужно заправлять бак топливом в двойном объеме, увеличение общего потока является достаточным и данное повышение оказывает положительный эффект в различных режимах работы», - говорит Парк.
Помехой использованию сразу нескольких насосов могут стать дополнительные расходы при покупке двух или трех насосов, их установка в топливный бак, смена заводской электропроводки топливной системы и, при необходимости, установка дополнительного регулятора напряжения на каждый насос. И, разумеется, всегда существует возможность выхода из строя одного или нескольких насосов.

Расширительный бачок

Общим эмпирическим правилом является объем каждого баллона с топливом, который составляет от 5,8 до 6,5 фунтов (вес меняется и зависит от температуры). Предположим, что вы находитесь на треке, и мы выполнили замеры топлива, расход которого составил шесть фунтов на галлон. Если вы используете бак Evo IX на 14 галлонов (печально известный острой нехваткой топлива при опустошении бака на ¼) при его максимальных значениях, общий вес составит 84 фунта. Это сухой вес, который необходимо учитывать в том случае, когда избыточная собственная масса не требуется, либо когда за один заезд выполняется не более трех кругов. Таким образом, возникает вопрос, какое простое и эффективное решение требуется в случае тех самых уличных гонок в выходные? Если решение найдено, вы получаете ничем не подпорченное удовольствие от гонки на короткую дистанцию в четверть мили или на серпантине без риска усугубить опасную ситуацию. И ответ на это вопрос есть: расширительный бачок.



Теория реализации расширительного бачка простая. Топливо хранится во внешнем баке, который устанавливается между заводским баком с насосом и магистралями, ведущими к двигателю. Поскольку топливо подается к двигателю от насоса, внешний бак предотвращает недостаточную подачу топлива в результате входа в крутой поворот, торможения и ускорения, поскольку дополнительное топливо хранится в алюминиевом расширительном бачке. Подавая топливо от встроенного насоса, расширительный бачок обеспечивает то количество топлива к двигателю, которое не может обеспечиваться баком, установленным изготовителем. Расширительный бак придает немного больше уверенности в дрэг-рейсинге, в шоссейных гонках или во время автокросса тем гонщикам, которые планируют участвовать в гонках, не боясь при этом вывести двигатель своего автомобиля из строя.
Компания «Integrated Engineering» недавно представила на суд своих клиентов новую концепцию конструкции расширительных бачков, где используется один или два топливных насоса Bosch 044. В этой гениальной конструкции всего лишь 75% от всего корпуса насоса находится внутри бачка. За счет частичного погружения насоса в топливо звук от его работы приглушается, при этом охладитель позволяет поддерживать необходимую температуру, что продлевает срок службы самого насоса, а также обеспечивает наличие топлива даже на крутых поворотах или при ускорении, когда насос изготовителя обычно показывает нехватку топлива.


Unisia JECS WRX против Unisia JECS STI



Модель: Unisia JECS 02-05 WRX 130 LPH
Насос: Без маркировки
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


Сравнительный анализ этих двух насосов был бы неточным, поскольку номинальные значения насоса WRX '02-05 анализировались при объеме 130 л/ч, а насоса STI '05 – при 145 л/ч. Но мы объединили оба насоса с целью определить рабочие параметры каждого на одном и том же типе автомобиля. Насос WRX отличается плавным запуском, но быстро начинает «дергаться» по мере повышения давления топлива. Было отмечено значительное падение подачи топлива сразу после открытия клапана при давлении 75 psi. Целью использования перепускного клапана является увеличение срока службы насоса и его защиты в момент пикового значения давления, но благодаря этой защитной мере исключается создание аварийной ситуации на автомобиле с высокими параметрами по мощности и наддуву.

PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
356,227445,67172,872,882881,192071,4634,52498,2
406,426043,33164,042,732733,971965,6232,76472,7
456,725041,67157,732,632628,821890,0231,50454,5
506,923439,00147,632,462460,581769,0629,48425,5
557,222036,67138,802,312313,361663,2127,72400,0
607,320534,17129,342,162155,631549,8125,83372,7
657,619031,67119,872,001997,901436,4123,94345,5
707,816727,83105,361,761756,051262,5321,04303,6
758,014223,6789,591,491493,171073,5317,89258,2
808,210918,1768,771,151146,17824,0513,73198,2
858,47411,6043,910,73731,86526,188,77134,5
908,7254,1715,770,26262,88189,003,1545,5
Примечание: Перепускной клапан открывается при значении 75 psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr


Модель: Unisia JECS 2005 STI 145LPH
Насос: Без маркировки
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


Топливный насос STI показывает лучшие результаты по сравнению с моделью WRX, но сразу после открытия клапана при давлении 75 psi топливо расходуется слишком быстро. При давлении 85 psi он показал скромный результат: 17,67 л/ч.

PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
356,931151,83196,223,273270,252351,1839,19565,5
407,129749,50187,383,123123,042245,3437,42540,0
457,327846,33175,392,922923,252101,7035,03505,5
507,526143,50164,672,742744,491973,1832,89474,5
557,724641,00155,212,592586,761859,7831,00447,3
607,922938,17144,482,412408,001731,2528,85416,4
658,121235,33133,752,232229,241602,7326,71385,5
708,419732,83124,292,072071,511489,3324,82358,2
758,616828,00105,991,771766,571270,0921,17305,5
808,713823,0087,071,451451,111043,2917,39250,9
858,9284,6717,670,29294,43211,683,5350,9
Примечание: Перепускной клапан открывается при значении 75 psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr



DeatschWerks DW65C



Наименьший из всех насосов, использованных в наших испытаниях. Именно этот скромный по размерам насос удивил нас, продемонстрировав высокие показатели. Предназначенный для установки на автомобили 2008-го и более поздних годов выпуска (например, модели WRX/STI, BRZ и Scion FR-S), насос с подачей топлива 320 л/ч при напряжении 9,3 В и давлении 50 psi выдал следующие результаты: 249,21 л/ч и 718,2 лс. На рынках он представлен компанией DeatschWerks как первый 65-мм высокомощный насос, а турбинное колесо DW65C обеспечивает его долгий срок службы. Кроме того, эта модель насоса совместима с этанолом в качестве автомобильного топлива.

Модель: Deatschwerks DW65C 265 LPH
Насос: 120320
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
358,444173,50278,234,644637,243333 ,9955,57801,8
408,642671,00268,774,484479,51322 0,5953,68774,5
458,940968,17258,044,304300,753092 ,0751,53743,6
509,339565,83249,214,154153,53298 6,2349,77718,2
559,638163,50240,384,014006,322880 ,3848,01692,7
609,936360,50229,023,823817,05274 4,3045,74660,0
6510,234858,00219,563,663659,32263 0,9043,85632,7
7010,432754,50206,313,443438,5024 72,1441,20594,5
7510,831151,83196,223,273270,25235 1,1839,19565,5
801129248,67184,233,073070,462207 ,5436,79530,9
8511,327511,6043,910,73731,86526,1 88,77500,0
9011,625943,17163,412,722723,4619 58,0632,63470,9
9511,923939,83150,792,512513,15180 6,8630,11434,5
10012,322036,67138,802,312313,361 663,2127,72400,0
Примечание: Перепускной клапан открывается при значении 75 psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr



Топливный насос AEM с большим расходом топлива



Насос AEM может рассматриваться, как новичок на рынке топливных насосов, но не позволяйте обмануть себя его юным возрастом. Новейший топливный насос из линейки AEM рассчитан на 320 л/ч при 43 psi и является тем самым устройством, которое может использоваться совместно с двигателем без наддува и с наддувом. Насос показал крайне стабильный уровень напряжения и объема топлива от начала и до конца всего испытания, что обычно является распространенной проблемой более дешевых подделок под модели известных производителей, которые мы тестировали ранее (см. часть 1).

Модель: AEM High-Flow 320 LPH
Насос: 50-1000
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
3510,551485,67324,295,405404,853885,8764,76934,5
4010,949482,33311,675,195194,553734,6762,24898,2
4511,247579,17299,694,994994,763591,0359,85863,6
5011,645375,50285,814,764763,423424,7157,08823,6
551243572,50274,454,574574,153288,6354,81790,9
6012,442070,00264,994,424416,423175,2352,92763,6
6512,740467,33254,894,254248,173054,2750,90734,5
7013,138764,50244,164,074069,412925,7448,76703,6
7513,436260,33228,393,813806,532736,7445,61658,2
8013,834657,67218,303,643638,292615,7843,60629,1
8514,333055,00208,203,473470,042494,8241,58600,0
9014,630651,00193,063,223217,682313,3838,56556,4
951528046,67176,662,942944,282116,8235,28509,1
10015,623839,67150,162,502502,641799,3029,99432,7
Примечание: Перепускной клапан открывается при значении 95 psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr



DeatschWerks DW200



Способный обеспечить подачу топлива в объеме 255 л/ч, насос DW200 продается по низкой цене и полностью оправдывает все ожидания. При небольшом понижении октановых чисел по сравнению с 65C, насос DW200 все так же продолжает показывать стабильные результаты: 232,81 л/ч при 50 psi, т.е. стабильные значения, способные обеспечивать мощность, равную 670 лс.

Модель: Deatschwerks DW200 255 LPH
Насос: 120328
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
358,640066,67252,374,214206,113024,0350,40727,3
408,938964,83245,434,094090,442940,8649,01707,3
459,138063,33239,754,003995,812872,8247,88690,9
509,436961,50232,813,883880,142789,6646,49670,9
559,635659,33224,613,743743,442691,3844,86647,3
609,834557,50217,673,633627,772608,2243,47627,3
6510,133455,67210,733,513512,102525,0642,08607,3
7010,431652,67199,373,323322,832388,9839,82574,5
7510,731051,67195,583,263259,742343,6239,06563,6
801130250,33190,543,183175,612283,1438,05549,1
8511,328948,17182,333,043038,922184,8636,41525,5
9011,527545,83173,502,892891,702079,0234,65500,0
9511,825742,83162,152,702702,431942,9432,38467,3
10012,123439,00147,632,462460,581769,0629,48425,5
Примечание: Перепускной клапан открывается при значении XX psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr



Denso Evo IX Fuel Pump



Ни для кого не является новостью, что автомобиль Evo IX до сих пор остается популярным, но последнее время на различных интернет форумах его владельцы все чаще говорят об отказе от оригинальных насосов. Мы решили провести испытания неоригинального насоса, установленного на автомобиле с небольшим пробегом, и обнаружили, что его рабочие параметры были немного выше параметров оригинального топливного насоса STI. И дело не только в полученных номинальных значениях при 190 л/ч, но и в том, что насосу Evo так же не достает нужного объема топлива при более высоких значениях давления (psi). При 80 psi насос исчерпывает свои возможности по предельным значениям и при мощности 307,3 лс он обеспечивает скромную подачу топлива 106,62 л/ч.

Модель: Denso 2006 EVO IX MR 190 LPH
Насос: Без маркировки
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
3510,333656,00211,993,533533,13254 0,1842,34610,9
4010,631652,67199,373,323322,8323 88,9839,82574,5
4510,929348,83184,863,083080,98221 5,1036,92532,7
5011,327746,17174,762,912912,7320 94,1434,90503,6
5511,625943,17163,412,722723,46195 8,0632,63470,9
6011,924140,17152,052,532534,1818 21,9830,37438,2
6512,222237,00140,062,332334,39167 8,3327,97403,6
7012,420434,00128,712,152145,1215 42,2525,70370,9
7512,818931,50119,241,991987,39142 8,8523,81343,6
8013,216928,17106,621,781777,0812 77,6521,29307,3
8513,514023,3388,331,471472,141058 ,4117,64254,5
9013,811218,6770,661,181177,71846 ,7314,11203,6
9514,28614,3354,260,90904,31650,1710,84156,4
Примечание: Перепускной клапан открывается при значении 85 psi

* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr



Denso Supra TT Fuel Pump



Насос Denso остается популярной моделью для внесения модификаций на автомобилях таких марок, как Субару и Хонда и является, своего рода, альтернативой благодаря высоким параметрам подачи топлива и надежной работе. При скорости подачи 260 л/ч насос Denso обеспечивает необходимое количество топлива с избытком, но при этом отличается высокой стоимостью и громоздким видом, что ограничивает возможности его применения на многих топливных системах, устанавливаемых в топливных баках.

Модель: Denso Supra TT OEM 260LPH
Насос: 195130-1020
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
351553088,33334,395,575573,104006,8366,78963,6
4015,251385,50323,665,395394,343878,3164,64932,7
4515,549282,00310,415,175173,523719,5561,99894,5
5015,646978,17295,904,934931,673545,6759,09852,7
551645075,00283,914,734731,883402,0356,70818,2
6016,242070,00264,994,424416,423175,2352,92763,6
6516,539666,00249,844,164164,052993,7949,90720,0
7016,737061,67233,443,893890,652797,2246,62672,7
751734156,83215,143,593585,712577,9842,97620,0
8017,130250,33190,543,183175,612283,1438,05549,1
8517,426243,67165,302,762755,001980,7433,01476,4
Примечание: Перепускной клапан открывается при значении 85 psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr



DeatschWerks DW300



Модель DW300 является самой крупногабаритной из линейки DeatschWerks. Этот насос обеспечивает 340 л/ч (90г/ч) с возможностью поддержания мощности, равной 1000 лс. Модель предлагается в качестве комплекта в сборе для широкого модельного ряда импортируемых автомобилей и показывает впечатляющие параметры: 270 л/ч при давлении 60 psi и мощности двигателя, равной 778 лс. Не уверены, какая модель подойдет именно вам? Зайдите на страницу DeatschWerks, где выложен калькулятор расчета по заданным параметрам и определите модель насоса, подходящую под параметры вашего автомобиля.

Модель: Deatschwerks DW300 340LPH
Насос: 120406
Напряжение, В: 13,5
Калибровочная жидкость, плотность (S/G): 0,76
Температура жидкости, °F (°C): 69 (20,5556)


PSIGAmpsLbs/HrGal/HrLtr/HrLtr/MinCC/MinGr/MinGr/SecBHP*
3512,952186,83328,715,485478,463938,7965,65947,3
4013,450584,17318,615,315310,223817,8363,63918,2
4513,748480,67305,365,095089,393659,0760,98880,0
501446978,17295,904,934931,673545,6759,09852,7
5514,444974,83283,284,724721,363394,4756,57816,4
6014,742871,33270,034,504500,543235,7153,93778,2
651541068,33258,684,314311,263099,6351,66745,5
7015,539065,00246,064,104100,962948,4349,14709,1
7515,937061,67233,443,893890,652797,2246,62672,7
8016,135358,83222,713,713711,892668,7044,48641,8
8516,532454,00204,423,413406,952449,4640,82589,1
9016,830851,33194,323,243238,712328,5038,81560,0
9517,228647,67180,443,013007,372162,1836,04520,0
10017,526644,33167,822,802797,062010,9833,52483,6
Примечание: Перепускной клапан открывается при значении XX psi
* - Значение мощности в лс при удельном расходе топлива 0,55 Lbs/Hr


Расшифровка значений таблиц
PSIG - приборное (избыточное над атмосферным) давление в psi (фунтах на квадратный дюйм).
Amps (Ампер в секунду) - это внесистемная единица измерения электрического заряда. Физический смысл: 1 ампер-секунда - это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одной секунды при наличии в нём тока в 1 ампер.
Lbs/Hr (Фунт в час) - единица в американской и английской традиционной системе мер для измерения массового расхода жидкостей, газов, газопылевых смесей и иных текучих сред, равная одному фунту массы вещества, проходящего через заданную площадь поперечного сечения потока за один час.
Gal/Hr (Галлон в час) - это единица измерения в американской традиционной системы мер для измерения объемного расхода жидкостей и газов и равная одному американскому галлону текучей среды (жидкости или газа), которая протекает через поперечное сечение потока в течение одного часа.
Ltr/Hr (Литр в час) - это метрическая единица измерения объемного расхода жидкостей и газов и равная одному литру текучей среды (жидкости или газа), протекающей через поперечное сечение потока в течение одного часа.
Ltr/Min (Литр в минуту) - это метрическая единица измерения объемного расхода жидкостей и газов и равная одному литру текучей среды (жидкости или газа), протекающей через поперечное сечение потока в течение одной минуты.
CC/Min (Кубический сантиметр в минуту) - это производная единица измерения объемного расхода жидкостей и газов в системе единиц СИ.
Gr/Min (Грамм в минуту) - это метрическая единица измерения массовой скорости потока в, применяемая для измерения массового расхода жидкостей, газов, газопылевых смесей и иных текучих сред. 1 Грамм в минуту равен одному грамму массы вещества, проходящего через заданную площадь поперечного сечения потока за одну минуту.
Gr/Sec (Грамм в секунду) - это производная единица измерения массовой скорости потока в системе единиц СИ, применяемая для измерения массового расхода жидкостей, газов, газопылевых смесей и иных текучих сред. 1 Грамм в секунду равен одному грамму массы вещества, проходящего через заданную площадь поперечного сечения потока за одну секунду.
BHP (Brake horsepower) - эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, не учитывает потери мощности от КПП и трансмиссии автомобиля.

Источник Superstreetonline.
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Транзиты в 2020 году pioneer-er Правовые вопросы 1 25.01.2020 21:11