Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет, вопрос по управлению.
Туго крутится руль, рейка не в отличном состоянии, но живет еще, люфтов нет. Гур потеет.. Решил поменять гур, и вспомнил мне еще довно говорил старый владелец, что если менять его то гур нужен именно без бочка, т. к. он упирается во впуск. Так если купить гур с бачком(или клапаном, как он правильно называется я х. з.) нельзя ли его просто открутить, или есть такие именно без бачка?? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
На JZ все насосы гур одинаковые, то есть методом откручивания/перестановки из турбы можно сделать атмо, и наоборот. из аристо/прогресс/бревис/краун/марк/чайзер/креста/веросса/блит и т.д.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.01.2021 в 16:41. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
@Ganibal921, тоесть береш пофигу какой гур от жз, снимаеш этот бачек и всё.. Щас фото скину как у меня расположен гур
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Все я догнал что как делать
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
а если жижу поменять?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
@Ottis, менял.. Тоже самое было, руль не становился легче.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Никита47, в итоге замена насоса помогла?
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
@HOMiE7, поставили мы значит насос) а болты забыли прикрутить каторые крепят и бочек и сами половинки гура) полумал все хана, кароче все сделали, в итоге теперь боком ездить учится заново надо..
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
ну, хорошо что сделал
![]() |
||
![]() |