Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую. Появилась идея воткнуть в 90 Марк двигатель от крузака 100. Как считаете, влезет он туда? Не много ли 365кг на морду вешать?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Rusya228., может лучше 1UZ?
![]() ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Тогда уж 3UZ , более грамотное решение, чем от крузера
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Sania_22_rus, 1UZ вроде дешевле и проще решить вопросы с эбу (иммо и задние лямбды)
3UZ свежее, но подороже. Чуть больше объем, та же номинальная мощность, но возможен программный тюнинг, программное отключение иммо, задних лямбд, прочих ошибок итд. Или же можно эмуляторы-обходчики на иммо и задние лямбды сделать, без прошивки.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |