Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Есть марк 90 с щитком со стрелками и климатом без экрана. И также есть донор с цифровой приборкой и климатом с экраном. Подскажите отделяется ли салонная коса от моторной и подойдёт ли коса с донора по распиновке? Не охото резать фишки и перепиновывать
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Mark774, при переходе со стрелочной приборки на цифровую без перепиновки никуда. Там и фишка другая. Плюс еще надо поплавок в баке менять.
Насчет климата не подскажу.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
На драйве есть куча гайдов по переделке на климат с ЖК-экраном.
Обычно такой климат продаётся с косой и мозгами. Если память не изменяет, там ещё надо повозиться с пиновкой придётся в любом случае. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Mark774, короче либо прошариваться и делать, либо забить нафиг и потратить деньги на подвеску например.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Про фишки то понятно, с перепиновкой я уже разобрался,просто у меня есть коса от цифрового щитка и климата, по идеи она должна спокойно заменять косу с обычным климатом и щиток со стрелками, я просто ещё не лазил под торпеду, вот и решил посоветоваться. Стоит оно того или нет. Про датчик уровня топлива и другую заслонку климата знаю.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Mark774, посоветую тебе открыть электросхемы, взять мультиметр и проверить всю косу по схеме.
таким же образом потом поступить с родной косой, убедиться что нет отличий в других местах.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Помогите разобраться: поменял аналоговый щиток на цифровой, делал всё по схемам. После сборки работает всё кроме тахометра и спидометра. Не могу найти нормальную распиновку цифровой панели, какой пин отвечает за тахометр? И что сделать чтоб он работал?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Mark774,
так, у тебя 90 марк. какой мотор? атмо/турбо? vvti есть/нет? коробка родная? ат/мт? от чего приборная панель? тебе нужно найти схемы на машину, в которой с завода стояла эта приборная панель.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.08.2021 в 17:39. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Скорее всего разность цифры и двигателя, например двигатель у тебя 2.5 , а щиток от 2.0, соответственно ты попал в кабалу,
в гайдах встречал как паять, но паять приборку это такое, проще конечно найти приборку под свой двс, а тот что имеешь продать, но это в том случаи если я прав, сейчас сторожили подскажут так верно ли моё утверждение. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
вроде в цепи тахометра (или скорости?) меняют резистор
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@uzzzer, если приборка под трамблёрный мотор, а мотор с катушками, то да, снижают входное сопротивление на тахометре с ~40кОм до ~20кОм.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Мотор обычный 2.5 атмо, коробка родная. Разница между моим Марком и донором, только vvti, на доноре не его не было. Тоже склоняюсь к перевариванию резистора. Просто думал по проводам что перепутал
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Mark774, на моторе без ввти трамблер. с него сигнал мощнее идет. тут вроде наоборот надо повышать сопротивление на входе...
![]() А скорость у тебя идет наверное с 3хконтактного датчика скорости в коробке, а в ввти версии возможно что скорость идет от блока абс... Осциллограф бы... ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Есть осциллограф, что нужно посмотреть?
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Mark774, смотри форму и амплитуду сигнала тахометра и спидометра. по возможности прикрепляй сюда фотки.
ну и в очередной раз проверь, на правильные ли пины ты завёл эти сигналы...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[X100] Погас щиток приборов и ещё... | noki0 | Электрооборудование кузова | 0 | 17.12.2018 12:40 |
Щиток приборов aristo 161 | Perevozchik | Продам | 0 | 29.03.2015 09:34 |
щиток с 110 | FLINT_OMCK | Модификация электрооборудования | 3 | 29.05.2013 07:18 |
Указатель топлива(аналоговый) | GX81-механника | Электрооборудование кузова | 4 | 04.02.2011 13:20 |
щиток приборов | кулибин | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 15 | 02.12.2009 17:34 |