Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Ахой.
Имеем Марка в 90 кузове. Два литра трамблёр, АТ мозги, но, по факту, автомат переключается посредством педали и руки. Начитался, что из-за автоматных мозгов происходит хрен пойми какой прикол и из-за этого он работает не в нужном режиме, жор топлива как не в себя и так далее. И, в лучшем случае, поставить бы МТ ЭБУ. По идее, на мозгах, что на АТ, что на МТ фишки одни и те же, да и по картинкам, которых я нашел, они такие же. Вопрос только в том, можно ли перекинуть с АТ на МТ мозги, если с завода шло электротабло или придётся переходить на аналоговое? Насколько мне известно, палочные версии на электротабле не делалось. Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.08.2021 в 16:59. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@sharkan, не очень понятно что ты там начитался про "хрен пойми какой прикол". скинь ссылку/ссылки почитать.
акпп имеет электронное управление, пусть и примитивное. ат и мт мозги могут иметь одинаковые разъемы, но в мт мозгах сигналов для акпп скорее всего не будет. попробуй перекинь, расскажешь потом в подробностях что из этого вышло. интересно поведение акпп. с приборной панелью, думаю, проблем не будет в случае с трамблерным 1g-fe.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Ну, весь прикол скрывается в том, что все двухлитровые марководы, перейдя с автомата на палку, при этом, по классике, сделав вечный нейтраль/паркинг (проще говоря, колхозя родные мозги) потом жалуются, что, мол, расход поднялся.
https://www.drive2.ru/l/9492142/ https://www.drive2.ru/l/9535805/ И пошли ставить палочные мозги, а что и как поменялось- никто не говорит. Форумы на дроме в два горла орут одновременно, что есть разница и нет разницы нихрена. Распиновку на палочные мозги двухлитровые в помине нет, прям какой-то редкий покемон, так что какая между ними разница по пинам- тоже не понять. В городе есть одни единственные МТ мозги такие за два косаря стоят, а стоит ли такая игра свеч, если честно, я не знаю. Хотелось бы хоть удостовериться, что сие махинация вообще работать будет. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Так у тебя механика что ли? А то ты так завернул будто автомату мозги не нужны, мол он без электронного управления.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2021 в 20:50. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
Тык я же написал, что автомат переключается рукой и педалькой. >
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электротабло | m4a1 | Электрооборудование кузова | 1 | 14.05.2012 12:53 |
Электротабло | Анатолий 86 | Электрооборудование кузова | 3 | 05.12.2011 16:13 |
Электротабло | 978chaser | Электрооборудование кузова | 7 | 16.08.2011 13:54 |
электротабло | romichxxx | Электрооборудование кузова | 3 | 10.08.2011 06:58 |
ЭЛЕКТРОТАБЛО HELP | mudrock | Электрооборудование кузова | 2 | 17.11.2008 13:00 |