Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Подскажите не знаю уже где копать. работает до 0.6в (во всех режимах) лямбда денсо ууниверсалка. до этого пробовал контракты 3 штуки все тоже самое. подкидывал другой эбу ничего не меняется. промерил провод OX от эбу до фишки сопротивление 0.
Думал может какие то наводки? там же кабель экранированный коррекции по топливу на холостых -15 примерно. при ровной езде в районе ноля. 1jzge vvt |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
|
так если сопротивление 0, то тогда контакта нет..?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Стажер
|
Цитата:
В душе не чаю, какое там напряжение должно быть, нигде в мануале инфы нет. Лямбда же не по вольтажу меряется, а по колебаниям, по крайней мере, если мануал читать. Пробуй по страницам проверять на работоспособность. Приклеил ниже. |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@kast_staf, попробуй сопротивление между проводником и экраном измерь, мож где микроскопический коротыш, который садит сигнал.
а вообще лямбда как? свежая? давно ее менял? коррекции вроде не вот прям плохие. у меня на калдине -8 на холостых и в районе нуля на ходах. конкретно по эксплуатации что-то беспокоит? например вырос расход или мотор неровно работает? или может еще что-нибудь?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
расход 25литров да месяца 4 щас поставил от фсе мотора тоже самое.
есть подозрение о плохой массе на контакте е1 от лямды. где блок j/c 4? Добавлено спустя 20 часов 41 минуту вообще есть надежда тут ответ получить? Может кто то еще промерить напряжения на контактах фишки которая к лямбде идет от эбу Последний раз редактировалось kast_staf; 09.04.2021 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@kast_staf, какой смысл измерять напряжение на фишке косы? сигнал же сама лямбда генерирует.
там 4 контакта: оценка качества смеси: сигнал OX - идет в эбу масса (минус) подогрев лямбды: плюс при включении зажигания сигнал HT (минус) - идет от эбу. эбу включает и выключает подогрев по своему алгоритму. на самой лямбде измерь напряжение между OX и минусом. может быть сама лямбда не даёт показаний выше 0,6 вольт?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
@kast_staf,когда газ нажимаешь тоже до 0.9 не поднимается?
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
|
Цитата:
как объяснить что 3-4 лямды ведут себя аналогично Добавлено спустя 57 секунд лёха- spl, да хоть что делай выше 0,6 не будет Последний раз редактировалось kast_staf; 16.04.2021 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@kast_staf, какое еще опорное напряжение для лямбды?
![]() погугли принцип работы узкополосной лямбды!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, ну в том и дело что нагуглил про опорное напряжение лямбды. Если знаешь точно, скажи, зачем разводить тут поучительные беседы.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@kast_staf, так я и говорю. Нет никакого опорного напряжения. Чувствительный элемент датчика после нагрева сам по себе генерирует напряжение от 0 до 1 вольта.
скинь ссылку что ли, где ты прочитал про опорное напряжение.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.04.2021 в 08:13. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, https://yandex.ru/search/?text=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2 0%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0 %20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0&&lr=975
Добавлено спустя 43 секунды Вот полно страниц Добавлено спустя 50 секунд Проверка опорного напряжения датчика кислорода Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45В. Последний раз редактировалось kast_staf; 21.04.2021 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
не открывается что то
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
а так?https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...D%D0%B4%D0%B0&
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
если там будет постоянно напряжение висеть то о каких пульсациях может идти речь, на наших машинах такого точно нет
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
нашел, это лямбды у которых второй провод не подцеплен к массе а подключен к опорному напряжению
Добавлено спустя 1 минуту так что у тебя там ничего не должно быть! на сигнальном относительно массы!
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
Последний раз редактировалось лёха- spl; 22.04.2021 в 08:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
@лёха- spl, в том и дело что есть. Может быть с массой проблема
Добавлено спустя 55 минут не могу найти блок этот в который масса заходит от разъема лямбды Последний раз редактировалось kast_staf; 22.04.2021 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
@kast_staf,слева в ногах книгу в руки и вперед
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буст не поднимается выше 0.8!!! Турбина GT35r вестгейт на 50 | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 24 | 23.09.2011 00:30 |
Не поднимается стрелка температуры | Foma65rus | Двигатель | 3 | 02.12.2010 14:01 |
проблемы с тахометром выше 2500 не поднимается | KRid | Электрооборудование кузова | 2 | 22.06.2010 08:30 |
поднимается температура | GS300 | Двигатель | 4 | 17.05.2010 13:52 |
температура не поднимается. Стрелка чуть выше белой линии | SK_Hill | Двигатель | 44 | 05.11.2008 07:53 |