Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.05.2021, 08:08 | #1 | ||
Новичок
|
Итак, свап 1g-fe beams вместо 1g-fe трамблерного в gx100
Кроме ДВС и АКПП, необходим насос в сборе в бак (у бимса он со встроенным регулятором, без обратки) РВД подачи с ГУРа (на бимсе с датчиком,на повышение оборотов, на трамблерном стоит клапан в ГУРе) Трос педали газа, бимсовский длиннее сантиметров на 50. Меняем двс с акпп, прокидываем косу ДВС в салон, меняем топливную станцию, глушим обратку, собираем все по механике, тут ничего сложного, все по своим местам встает. Единственные расхождения это РВД с ГУРа на рейку (можно оставить старый, не будет обороты поднимать мотор при вращении рулем) и трос газа. бимсовский длинный трос газа крепиться на моторный шит по середине мотора примерно, далее в дроссель. Штаны оставляем свои родные, от трамблерного, все подойдет. Под капотом работы закончены, остается электрика в салоне Пишу по памяти, так что если что упущу, спрашивайте, напишу. По обведенной распиновке подписываем пины проводов, отрезаем фишку собираем по этой схеме у Бимса нету реле MREL поэтому пины MREL сматываем между собой с IG SW, получаем запуск реле при включении зажигания +B разводим на +B, +B2 Пин SPD не используем!!! это не SPD2! Пины SNWJ и SNWO - кнопка зимнего режима. Не вспомню какой куда пин, но это IND и MSW Про кнопку PWR уже не вспомню,ну если будут вопросы, напишите, посмотрю по схеме,скажу SIL - диагностика на обд2, запитывается через щиток в ногах пассажира фишка CG1 насколько помню одинакова, но вывод на тахометр надо привести с эфи на фишку, зелено черный провод, номер и пин не вспомню. далее переходим к фишкам в блоке в ногах пассажира на бимс косе 2 фишки,в блоке же 3 с бимсовской черной фишки вытаскиваем желтый провод, фишку после этого ставим в синий разъем. Оставшиеся две фишки перепиновываем согласно старым, серую фишку взять со старой косы, провода аналогично перепиновываем по цветам, как было на старом моторе на этом этапе если все собрано правильно, мотор заводиться, работает, на приборке должно работать все,кроме тахометра( в него необходимо паять резистор) выходит на диагностику. и даже едет, затягивает первую передачу, валиться в чек, и начинает переключать до 3й передачи. ошибка 42, не работает vvti. Сколько я натыкаюсь в интернете, тут у всех происходит заморочка. И решения, которые найдены, это использовать 1 адаптер спидометра, если спидометр работает, а акпп не перключает, либо же 2 адаптера, если не работает спидометр и не переключает акпп. Не мой метод, во первых, система не штатная, во вторых два адаптера, могут подвести в самый не подходящий момент, и третий, стоимость ~6к за пару. РЕШЕНИЕ Покупаем блок абс от 2ки турер с 98года. именно турер, без системы BAS. номер блока 89540-22310, на нем написана большая буква С. (у нас А) ставим блок, берем большую фишку, на ней пин 16, желтый , sp1 идет на спидометр. и пин 6 соединяем с выводом компа SPD2. Выезжаем, проверяем,что все работает. Если нет проверяем все подключение несколько раз. Будут вопросы спрашивайте, с подключением компа и фишек перепроверять все, написано по памяти |
||
|
||||
|
16.10.2021, 18:56 | #2 | ||
Стажер
|
@Vul777, приветствую, недавно свапнул 1gfe beams только с 110 кузова, внедрил в кузов дизельной кресты, завел, сейчас топчусь на моменте подключения фишек идущих в салон с моторной косы. Вышла ошибка 42, все тоже самое - первую тянет, падает в ошибку и работает в аварии только до 3. Хотел бы уточнить что нужно в первую очередь подключить что бы автомат корректно переключался и не падал в аварию? Перебрал уже целую тонну инфы, но внятного ответа нигде так и не получил (один утверждает что все проблемы только от того что не подключен селектор, другой то что пины sta и nsw не подключены) склоняюсь к тому что не хватает сигнала на фишке моторной косы которые указанны как rr- и rr+ по схеме 110. Не мог бы помочь разобраться?
|
||
03.11.2021, 13:27 | #3 | ||
Новичок
|
Коса комп от 110? Абс чья? Разбирайся с проводкой, подключай все. Ошибка 42, датчик скорости не видит, стоит в хвосте кпп
|
||
05.11.2021, 17:01 | #4 | ||
Стажер
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-ge вместо 1g-fe beams | крабы4 | Модификация и свап двигателя | 0 | 11.06.2015 09:15 |
Передняя распорка на Cresta GX100 Beams | BullDog1984 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 24.03.2015 12:26 |
Куплю топливопровод на GX100 1g-fe beams | crestagx100 | Модификация и свап двигателя | 0 | 30.11.2014 12:44 |
двигатель 1G-FE beams GX100 в разбор всё по 500-1000р | HKS | Продам | 8 | 25.10.2014 21:07 |
Возможно ли вместо 1G-FE BEAMS VVT-i воткнуть обычный 1G-FE? | jenyakim | Двигатель | 6 | 26.06.2009 19:24 |