TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2021, 19:37   #1
solobarik TC
solobarik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для solobarik
По умолчанию Apexi power fc акпп не переключается на 4-ю передачу 0

Всем привет! Авто волга с 1jz gte vvti Такая проблема, установил мозг apexi power fc и коробас не хочет включать четвёртую передачу. Куда копать? На сток мозгах все работает как надо.
solobarik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.08.2021, 23:11   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@solobarik, есть какая-то реакция на кнопку O/D OFF? Правильно ли подключена эта кнопка к ЭБУ?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2021, 13:13   #3
solobarik TC
solobarik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для solobarik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@solobarik, есть какая-то реакция на кнопку O/D OFF? Правильно ли подключена эта кнопка к ЭБУ?
Овердрайв у меня не подключен, т.е пин на мозге пустой.

Добавлено спустя 175 часов 46 минут
Подключил pfc на сток Чайзер все работает, 4-я передача включается. Хз почему у меня не хочет

Последний раз редактировалось solobarik; 26.08.2021 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
solobarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2021, 13:40   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@solobarik, значит с эбу нет проблем. Проблема где-то в проводах...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 19:18   #5
solobarik TC
solobarik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для solobarik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@solobarik, значит с эбу нет проблем. Проблема где-то в проводах...
А блоки etcs и trc которых у меня нет могут влиять?
solobarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 20:15   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 1

@solobarik, я по power fc ни разу не спец, но думаю что отсутствие вышеперечисленных блоков не должно никак влиять.

думаю что нужно попробовать поизучать моторную косу на предмет ошибок подключения и/или износа/обрыва отдельных проводов.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2021, 09:24   #7
solobarik TC
solobarik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для solobarik
По умолчанию 1

Проблема решилась. Причина не правильное подключение пина nsw
solobarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2021, 11:13   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@solobarik, хорошо что отписался о решении проблемы! можешь расписать подробнее?

как было у тебя изначально?

как нужно правильно?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2021, 13:27   #9
solobarik TC
solobarik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для solobarik
По умолчанию 0

Пины nsw и sta я подключил на 50-ый контакт замка зажигания и со сток мозгом вроде как все работало и машина ехала, но после установки мозга Apexi power fc вылезла проблема в отсутствие 4-ой передачи. Я начал искать причину, сначала думал неисправен мозг отдал на проверку в радиомастерскую товарищу, он все прозвонил и сказал что с ним вроде все в порядке, потом я поставил его к товарищу на стоковый Чайзер и у него все заработало. Меня это очень обрадовало, уж очень не хотелось попадать на мозг. Потом я пошёл в гараж вывесил зад авто и начал смотреть подключение мозга. При включении 4-ой передачи должны отключаться соленоиды s1, s2, у меня s2 не отключался это говорило о том что включена 3-я передача. Далее на драйве я нашел тему где человек описывает на что влияет не правильное подключение nsw и sta, богатая смесь, нестабильный х.х, как раз у меня с этим тоже были проблемы. на одной из схем nsw было подключено к питанию главного реле, я решил попробовать данное подключение и о чудо коробка переключилась на 4-ю передачу. Теперь предстоят ходовые испытания, надеюсь проблемы со смесью и х.х тоже решатся. Да и ещё по поводу клапана vvti при изначальном подключении он у меня скорее всего не работал, т.к что с отключенной что с включённой фишкой разницы в динамике небыло, вероятнее всего из за nsw мозг не видел положения D. Вот собственно как то так.
solobarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2021, 16:13   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@solobarik, плюс минус понятно теперь

на NSW висят слабые +12 вольт в самом эбу если селектор не в положении P или N.

если селектор в положении P или N - в ингибиторе АКПП замыкается контакт, отвечающий за запрет запуска. то есть NSW замыкается со STA, а заодно и напряжение все уходит на массу через обмотку реле стартера. таким образом на NSW низкий уровень и на STA тоже низкий уровень.

при прокрутке стартером в положении P или N - плюс прилетает на STA, на NSW и на обмотку реле стартера. реле стартера замыкается и выдает силовой плюс на втягивающее реле. щелкает втягивающее реле - срабатывает стартер, двигатель запускается.

ключ отпускаешь - отключается стартер, отключается реле, на STA и NSW опять висят нули

включаешь какую-нибудь передачу (кроме P или N) - на NSW возвращается высокий уровень с внутреннего подтягивающего резистора в ЭБУ, т.к. в ингибиторе АКПП контакт размыкается.

http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4...ne%20ECU%20Pin
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2021, 20:49   #11
solobarik TC
solobarik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для solobarik
По умолчанию 0

Т.е я сделал неправильно, подав +12 с главного реле на nsw?
solobarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2021, 04:44   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@solobarik, по схеме у NSW внутри ЭБУ стоит диод, ориентирован на вывод. Подавать на пин NSW что-то бесполезно.

Важно лишь то что на P или N пин NSW был подтянут к массе (к корпусу, к минусу акб)

Посмотри схемы по ссылке.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2021, 14:07   #13
solobarik TC
solobarik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для solobarik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@solobarik, по схеме у NSW внутри ЭБУ стоит диод, ориентирован на вывод. Подавать на пин NSW что-то бесполезно.

Важно лишь то что на P или N пин NSW был подтянут к массе (к корпусу, к минусу акб)

Посмотри схемы по ссылке.
В не подключенном состоянии с nsw у меня ни чего не выходит. Изначально nsw был подключен к sta и 4-я передача отсутствовала, подал на nsw +12 4-я появилась, сейчас пробовал вообще ничего не подавать т.е провод висит в воздухе, все работает , и машина так же не заводится в режимах кроме P и N. Хз может так и оставить пин nsw не задействованным? Запутался я в общем
solobarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2021, 18:34   #14
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@solobarik, сделай по схеме из моего сообщения! я описал принцип работы.

если провод nsw в воздухе - на контакте будет 12 вольт, т.к. внутри самого эбу стоит подтягивающий резистор. то есть внутри эбу пин подключен к 12 вольтам через резистор.

если nsw и sta соединены, напруга с nsw утекает на sta и на обмотку реле стартера - эбу думает что селектор в P или N...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2021, 05:02   #15
solobarik TC
solobarik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для solobarik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@solobarik, сделай по схеме из моего сообщения! я описал принцип работы.

если провод nsw в воздухе - на контакте будет 12 вольт, т.к. внутри самого эбу стоит подтягивающий резистор. то есть внутри эбу пин подключен к 12 вольтам через резистор.

если nsw и sta соединены, напруга с nsw утекает на sta и на обмотку реле стартера - эбу думает что селектор в P или N...
Ок. Схема понятна, не увидел сразу ссылку на неё.
Осталось найти этот выключатель запрета запуска.
solobarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2021, 17:06   #16
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@solobarik, выключатель запрета запуска в акпп, в фишке ингибитора (селектора) на самой акпп.

оттуда провода идут в эбу на пины sta и nsw

но я думаю они и параллелятся и идут в соседние фишки
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.09.2021 в 17:15.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акпп начинает долго переключается при подключении Apexi pfc at ABXaser Автоматическая и механическая коробки передач 0 16.03.2017 21:14
не переключается акпп acad Модификация автоматической и свап механической коробки передач 9 10.10.2015 16:12
Apexi Power FC JZX100-AT, FC_Datalogit, Apexi SAFC-II MMM Продам 0 05.04.2015 11:24
Apexi POWER FC + RSM patr1ck Модификация электрооборудования 16 07.08.2008 20:36
АКПП переключается с толчками chester_2.0 Автоматическая и механическая коробки передач 5 07.02.2007 11:48