Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
18.08.2021, 19:37 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Авто волга с 1jz gte vvti Такая проблема, установил мозг apexi power fc и коробас не хочет включать четвёртую передачу. Куда копать? На сток мозгах все работает как надо.
|
||
|
||||
|
18.08.2021, 23:11 | #2 | ||
Супер-модератор
|
@solobarik, есть какая-то реакция на кнопку O/D OFF? Правильно ли подключена эта кнопка к ЭБУ?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
26.08.2021, 13:13 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 175 часов 46 минут Подключил pfc на сток Чайзер все работает, 4-я передача включается. Хз почему у меня не хочет Последний раз редактировалось solobarik; 26.08.2021 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение |
|||
26.08.2021, 13:40 | #4 | ||
Супер-модератор
|
@solobarik, значит с эбу нет проблем. Проблема где-то в проводах...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
01.09.2021, 19:18 | #5 | ||
Новичок
|
|
||
01.09.2021, 20:15 | #6 | ||
Супер-модератор
|
@solobarik, я по power fc ни разу не спец, но думаю что отсутствие вышеперечисленных блоков не должно никак влиять.
думаю что нужно попробовать поизучать моторную косу на предмет ошибок подключения и/или износа/обрыва отдельных проводов.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
08.09.2021, 09:24 | #7 | ||
Новичок
|
Проблема решилась. Причина не правильное подключение пина nsw
|
||
08.09.2021, 11:13 | #8 | ||
Супер-модератор
|
@solobarik, хорошо что отписался о решении проблемы! можешь расписать подробнее?
как было у тебя изначально? как нужно правильно?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
08.09.2021, 13:27 | #9 | ||
Новичок
|
Пины nsw и sta я подключил на 50-ый контакт замка зажигания и со сток мозгом вроде как все работало и машина ехала, но после установки мозга Apexi power fc вылезла проблема в отсутствие 4-ой передачи. Я начал искать причину, сначала думал неисправен мозг отдал на проверку в радиомастерскую товарищу, он все прозвонил и сказал что с ним вроде все в порядке, потом я поставил его к товарищу на стоковый Чайзер и у него все заработало. Меня это очень обрадовало, уж очень не хотелось попадать на мозг. Потом я пошёл в гараж вывесил зад авто и начал смотреть подключение мозга. При включении 4-ой передачи должны отключаться соленоиды s1, s2, у меня s2 не отключался это говорило о том что включена 3-я передача. Далее на драйве я нашел тему где человек описывает на что влияет не правильное подключение nsw и sta, богатая смесь, нестабильный х.х, как раз у меня с этим тоже были проблемы. на одной из схем nsw было подключено к питанию главного реле, я решил попробовать данное подключение и о чудо коробка переключилась на 4-ю передачу. Теперь предстоят ходовые испытания, надеюсь проблемы со смесью и х.х тоже решатся. Да и ещё по поводу клапана vvti при изначальном подключении он у меня скорее всего не работал, т.к что с отключенной что с включённой фишкой разницы в динамике небыло, вероятнее всего из за nsw мозг не видел положения D. Вот собственно как то так.
|
||
08.09.2021, 16:13 | #10 | ||
Супер-модератор
|
@solobarik, плюс минус понятно теперь
на NSW висят слабые +12 вольт в самом эбу если селектор не в положении P или N. если селектор в положении P или N - в ингибиторе АКПП замыкается контакт, отвечающий за запрет запуска. то есть NSW замыкается со STA, а заодно и напряжение все уходит на массу через обмотку реле стартера. таким образом на NSW низкий уровень и на STA тоже низкий уровень. при прокрутке стартером в положении P или N - плюс прилетает на STA, на NSW и на обмотку реле стартера. реле стартера замыкается и выдает силовой плюс на втягивающее реле. щелкает втягивающее реле - срабатывает стартер, двигатель запускается. ключ отпускаешь - отключается стартер, отключается реле, на STA и NSW опять висят нули включаешь какую-нибудь передачу (кроме P или N) - на NSW возвращается высокий уровень с внутреннего подтягивающего резистора в ЭБУ, т.к. в ингибиторе АКПП контакт размыкается. http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4...ne%20ECU%20Pin
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
08.09.2021, 20:49 | #11 | ||
Новичок
|
Т.е я сделал неправильно, подав +12 с главного реле на nsw?
|
||
10.09.2021, 04:44 | #12 | ||
Супер-модератор
|
@solobarik, по схеме у NSW внутри ЭБУ стоит диод, ориентирован на вывод. Подавать на пин NSW что-то бесполезно.
Важно лишь то что на P или N пин NSW был подтянут к массе (к корпусу, к минусу акб) Посмотри схемы по ссылке.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
10.09.2021, 14:07 | #13 | ||
Новичок
|
В не подключенном состоянии с nsw у меня ни чего не выходит. Изначально nsw был подключен к sta и 4-я передача отсутствовала, подал на nsw +12 4-я появилась, сейчас пробовал вообще ничего не подавать т.е провод висит в воздухе, все работает , и машина так же не заводится в режимах кроме P и N. Хз может так и оставить пин nsw не задействованным? Запутался я в общем
|
||
10.09.2021, 18:34 | #14 | ||
Супер-модератор
|
@solobarik, сделай по схеме из моего сообщения! я описал принцип работы.
если провод nsw в воздухе - на контакте будет 12 вольт, т.к. внутри самого эбу стоит подтягивающий резистор. то есть внутри эбу пин подключен к 12 вольтам через резистор. если nsw и sta соединены, напруга с nsw утекает на sta и на обмотку реле стартера - эбу думает что селектор в P или N...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
11.09.2021, 05:02 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
Осталось найти этот выключатель запрета запуска. |
|||
11.09.2021, 17:06 | #16 | ||
Супер-модератор
|
@solobarik, выключатель запрета запуска в акпп, в фишке ингибитора (селектора) на самой акпп.
оттуда провода идут в эбу на пины sta и nsw но я думаю они и параллелятся и идут в соседние фишки
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.09.2021 в 17:15. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акпп начинает долго переключается при подключении Apexi pfc at | ABXaser | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 16.03.2017 21:14 |
не переключается акпп | acad | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 9 | 10.10.2015 16:12 |
Apexi Power FC JZX100-AT, FC_Datalogit, Apexi SAFC-II | MMM | Продам | 0 | 05.04.2015 11:24 |
Apexi POWER FC + RSM | patr1ck | Модификация электрооборудования | 16 | 07.08.2008 20:36 |
АКПП переключается с толчками | chester_2.0 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 07.02.2007 11:48 |