TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2021, 21:25   #1
Андрей Цулеев TC
Андрей Цулеев вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Андрей Цулеев
По умолчанию Выпускн. коллектор от 1JZ-GE VVT-i на 1JZ-GE non VVT-i 0

Здравствуйте! Знаю, что была уже на форуме подобная тема, но там, судя по всему, ни к чему не пришли. Имею Mark ll JZX90 со стандартным 1JZ-GE без VVT-i (трамблёр). Хочу заменить родной литой выпускной коллектор на более развитый сварной от сотого кузова - раннеры у него выглядят равнодлинными (не FSE конечно, но и дешевле). Подозреваю что по фланцу к ГБЦ коллектора атмо JZ 90го и 100го кузовов одинаковые - но вот вопрос: состыкуется ли 100й коллектор с 90й приемной трубой (штанами) и есть ли разница в посадочном месте лямбды? От фланца штанов планирую сварить прямую 63 трассу из нержавейки и организовать забор холодного воздуха через нулевик под капотом за счёт термоленты на коллекторе, металлического экрана и переделки правой фары под воздухозаборник. Если это даст прибавку в 5-7 л.с. - уже хорошо С уважением.
Андрей Цулеев вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.11.2021, 01:59   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

если варить выхлоп полностью - то лучше взять коллектор от 2JZ-GE и в нём ещё шлифануть окна
сделать приёмную трубу под этот конфиг, а в целом выхлоп оставить как есть. На атмо просто прямая труба - это плохо для двигателя

ещё вот вариант https://www.drive2.ru/l/5932625/
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2jz-gte коллектор DmitrySA Модификация и свап двигателя 7 02.09.2013 03:27
ЕГТ и коллектор KOPT Модификация и свап двигателя 62 26.08.2011 09:08
стрельба в коллектор Inspire Двигатель 10 16.03.2009 14:35
что за коллектор Mihace Модификация и свап двигателя 12 03.04.2008 15:11
коллектор на 1JZ-GTE Dimas Модификация и свап двигателя 7 19.03.2008 14:18