Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
24.11.2021, 21:25 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте! Знаю, что была уже на форуме подобная тема, но там, судя по всему, ни к чему не пришли. Имею Mark ll JZX90 со стандартным 1JZ-GE без VVT-i (трамблёр). Хочу заменить родной литой выпускной коллектор на более развитый сварной от сотого кузова - раннеры у него выглядят равнодлинными (не FSE конечно, но и дешевле). Подозреваю что по фланцу к ГБЦ коллектора атмо JZ 90го и 100го кузовов одинаковые - но вот вопрос: состыкуется ли 100й коллектор с 90й приемной трубой (штанами) и есть ли разница в посадочном месте лямбды? От фланца штанов планирую сварить прямую 63 трассу из нержавейки и организовать забор холодного воздуха через нулевик под капотом за счёт термоленты на коллекторе, металлического экрана и переделки правой фары под воздухозаборник. Если это даст прибавку в 5-7 л.с. - уже хорошо С уважением.
|
||
|
||||
|
25.11.2021, 01:59 | #2 | ||
Профи
|
если варить выхлоп полностью - то лучше взять коллектор от 2JZ-GE и в нём ещё шлифануть окна
сделать приёмную трубу под этот конфиг, а в целом выхлоп оставить как есть. На атмо просто прямая труба - это плохо для двигателя ещё вот вариант https://www.drive2.ru/l/5932625/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz-gte коллектор | DmitrySA | Модификация и свап двигателя | 7 | 02.09.2013 03:27 |
ЕГТ и коллектор | KOPT | Модификация и свап двигателя | 62 | 26.08.2011 09:08 |
стрельба в коллектор | Inspire | Двигатель | 10 | 16.03.2009 14:35 |
что за коллектор | Mihace | Модификация и свап двигателя | 12 | 03.04.2008 15:11 |
коллектор на 1JZ-GTE | Dimas | Модификация и свап двигателя | 7 | 19.03.2008 14:18 |