Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго всем времени суток! Не так давно приобрёл этот замечательный автомобиль(летом). Сначала всё было хорошо. Запускался хорошо. Но с наступлением холодов, стал запускаться плохо(были мёртвые свечи накала). Купил все четыре новые свечи и чудо произошло! Стал Марк запускаться даже в минус 20 с пол пинка. Но спустя месяц проблема вернулась. Перестал запускаться совсем! Все четыре свечи згорели. Решил проверить напряжение на планке свечей и вот к чему это привело: Включаю зажигание-напряжение на планке 12.5v. Запускаю мотор и тут на планку начинает поступать 13.8v. И спустя 1.5минуты отключилась. Проверку проводил в боксе, при температуре +18 градусов. Вопрос??? Это так и должно быть или нет? Я читал на форумах, что в момент включения зажигания на свечи должно идти напряжение от 9 до 12 v. А после запуска какой то понижающий резистор должен это самое напряжение снизить до 5-7v. И отключиться через те самые 1.5-2 минуты. Как вообще работает эта система?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Как завелось разве не должны отключаться свечи накала? Зачем они после старта..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Поддерживают температуру в камерах. Должны вроде бы 5-7вольт. А у меня 13.8-13.9...
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Димка55, предлагаю поизучать электросхемы в книжке. Возможно станет понятно где этот резистор должен быть.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Предложение хорошее, но если бы я из той книги, что нашёл, что нибудь понял, я бы такие вопросы сюда не задавал! Мне нужен конкретный ответ! Есть он в моей машине или нет? И если есть то где его искать? И если нет то какое всё таки напряжение должно быть и чем оно управляется? Может я просто загоняюсь и что бы решить проблему мне просто надо поставить другие свечи, те что нормально работают... Я уже устал штутдировать мануалы, мне просто нужен совет человека который уже имел дело с таким автомобилем.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Димка55, жаль что ты в схемах не соображаешь.
Судя по схеме плюс на свечи накаливания приходит через два реле последовательно: 1. главное реле (управляется плюсом с контакта MREL эбу). 2. реле свечей накаливания (управляется плюсом с контакта SREL эбу). по схеме никаких резисторов в цепи питания свечей накаливания нет. если что, страница 428 в книге автодаты по 90 кузовам.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо. Буду изучать.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
навесное 2LTE от марк 2 LX90 | yurmark | Продам | 0 | 05.06.2014 20:10 |
продам мотор 2LTE и некоторые з/ч на маркообразные LX90 | yurmark | Продам | 1 | 31.03.2014 13:31 |
Mark II LX90, двиг 2LTE стучил после разборки-сборки ТНВД | Vovanst | Двигатель | 0 | 08.04.2012 20:53 |
Chaser LX90 (2LTE Disel) 2,4 Raffine | Jeka_Chaser | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 09.03.2006 08:24 |