| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  15.04.2022, 17:18 | #1 | ||
| Новичок   
 | 
			
			Всем привет,постараюсь описать ситуацию,может кто сталкивался. Имеем Toyota Mark 2, двигатель 1jz-ge non-vvti, акпп aw30-40le, стандартный открытый редуктор и пацанчика,который хочет на этом всём этом деле пожиганить. По осени прикупил марка,первые 2 дня катаемся,наводим суету по городу,но не забываем про обслуживание. Пытаясь по гололёду пустить марчка боком столкнулись с проблемой в виде жёстких ударов по задним колёсам,приходим к мысли,что стоит TRC и ищем на разборках кнопку,дабы его отключить,но как оказывается его нет и кнопка теперь стоит для красоты. Со временем сталкиваемся с проблемой : марк не едет  . В общем,включаем D плавно разгоняемся и коробас затягивает передачи на 1-ой передаче смело 2-4к оборотов и передача не отщёлкивается, ПОКА НЕ ОТПУСТИШЬ педаль газа,перелистываем 2-ую и дальше едем в +- адекватном режиме,если жмём газ плавно то обороты максимум растут до 3к оборотов и дальше переключают в этом диапазоне,ни больше,ни меньше,хоть смело стрелку ложи,но начиная с 3-ей передачи нажав газюлю побольше около 3.5к оборотов поднимает и дальше до отсечки.ЕСЛИ на любой из передач мы пережмем газ,даже не кидая в пол,то обороты прыгают до 5-6 тысяч и машина не едет от слова совсем,т.е. обороты двигателя растут,а коробка как-будто в нейтрали.Проблема появилась по осени и в какой момент,уже и не вспомнишь. Что было сделано с октября месяца по сегодняшний день: -полностью обслужена система охлаждения (муфта,радиатор,патрубки,датчики температур,фриз и тд и тп) -полностью обслужена тормозная система (диски,колодки,суппорта и тд и тп) -обслужен двигатель (свечи ik16tt,бронепровода ngk,настроен угол опережения зажигания,заменены фильтра и масло,контрактный эбу,только не мылся дроссель) -обслужена топливная система (форсы,резиночки,фильтра,новый лямбда-зонд denso,кат вырезан,вместо него прямая труба) -акпп обслужена (свежее масло и фильтр [запахов гари,грязи и прочего не было,stall test держит],никаких обрывов проводов нету) Тросик акпп регулировался уже во все положения,какие можно,единственное кожух тросика газа чутка надломлен,но он точно повлиять не может) Возможно,что-то по обслуживанию забыл указать,но если спросить,то точно вспомню) Куда копать дальше просто никаких мыслей уже нет... Если кому интересно,могу приложить видео,как себя ведёт акпп Добавлено спустя 1 минуту Ну и еще главное,что не указал,из-за чего вся эпопея и началась : расход топлива стабильно +- 20л/100км независимо от стиля езды,с прогревами 23-25 выходит. Из выхлопа есть запах бензина,но это скорее всего из-за отсутствия катализатора. Добавлено спустя 9 минут Сижу,вспоминаю,да дополняю. По трассе расход 10-11 литров при средней скорости 120км/ч. Колёса лето 225/50/17, зима 205/65/15. Куда еще можно смотреть? То что топливный насос за день резко мог отрыгнуть и дать такой эффект на акпп - сомневаюсь. Если бы метки были перепутаны,он бы с самого начала так тупил и боком бы не вставал,т.к. напросто бы просто в отсечку мотор был,а коробе было бы по бую. Перепутать бронепровода тоже никак нельзя. 1 - они подписаны на трамблере, 2- мотор бы чихал,стрелял и тд Грусть,печаль. Последний раз редактировалось sandrful; 15.04.2022 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Жестко едем | Nitro13 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 21.06.2013 08:45 | 
| Едем на аккамуляторе | Rapsody | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 25.06.2007 00:23 |