Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет,постараюсь описать ситуацию,может кто сталкивался. Имеем Toyota Mark 2, двигатель 1jz-ge non-vvti, акпп aw30-40le, стандартный открытый редуктор и пацанчика,который хочет на этом всём этом деле пожиганить. По осени прикупил марка,первые 2 дня катаемся,наводим суету по городу,но не забываем про обслуживание. Пытаясь по гололёду пустить марчка боком столкнулись с проблемой в виде жёстких ударов по задним колёсам,приходим к мысли,что стоит TRC и ищем на разборках кнопку,дабы его отключить,но как оказывается его нет и кнопка теперь стоит для красоты. Со временем сталкиваемся с проблемой : марк не едет
![]() Что было сделано с октября месяца по сегодняшний день: -полностью обслужена система охлаждения (муфта,радиатор,патрубки,датчики температур,фриз и тд и тп) -полностью обслужена тормозная система (диски,колодки,суппорта и тд и тп) -обслужен двигатель (свечи ik16tt,бронепровода ngk,настроен угол опережения зажигания,заменены фильтра и масло,контрактный эбу,только не мылся дроссель) -обслужена топливная система (форсы,резиночки,фильтра,новый лямбда-зонд denso,кат вырезан,вместо него прямая труба) -акпп обслужена (свежее масло и фильтр [запахов гари,грязи и прочего не было,stall test держит],никаких обрывов проводов нету) Тросик акпп регулировался уже во все положения,какие можно,единственное кожух тросика газа чутка надломлен,но он точно повлиять не может) Возможно,что-то по обслуживанию забыл указать,но если спросить,то точно вспомню) Куда копать дальше просто никаких мыслей уже нет... Если кому интересно,могу приложить видео,как себя ведёт акпп Добавлено спустя 1 минуту Ну и еще главное,что не указал,из-за чего вся эпопея и началась : расход топлива стабильно +- 20л/100км независимо от стиля езды,с прогревами 23-25 выходит. Из выхлопа есть запах бензина,но это скорее всего из-за отсутствия катализатора. Добавлено спустя 9 минут Сижу,вспоминаю,да дополняю. По трассе расход 10-11 литров при средней скорости 120км/ч. Колёса лето 225/50/17, зима 205/65/15. Куда еще можно смотреть? То что топливный насос за день резко мог отрыгнуть и дать такой эффект на акпп - сомневаюсь. Если бы метки были перепутаны,он бы с самого начала так тупил и боком бы не вставал,т.к. напросто бы просто в отсечку мотор был,а коробе было бы по бую. Перепутать бронепровода тоже никак нельзя. 1 - они подписаны на трамблере, 2- мотор бы чихал,стрелял и тд Грусть,печаль. Последний раз редактировалось sandrful; 15.04.2022 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жестко едем | Nitro13 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 21.06.2013 08:45 |
Едем на аккамуляторе | Rapsody | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 25.06.2007 00:23 |