Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, есть ли умелые люди в этом деле или кто делал похожие проекты по свапу, хотелось бы от знающих людей получить ответы по запчастям, что требуется и что можно оставить старого? К сожалению не смог найти нигде нормальный список под похожий свап.
Имеется Toyota Mark 2 jzx90 1996 года (Grande G комплектация, если это что-то дает) с двигателем 1JZ-GE (non-vvti) на 180 лс - акпп (вроде asin a340) и для свап проекта имеется двигатель 1JZ-GTE VVTI от Toyota Mark 2 jzx100 и коробка автомат (asin a341) от него в общем родная, плюс родные мозги и стоковая турбина (ну и мелкая навесуха, коса до салона, но нет интеркулера, нет короба под фильтр). Двигатель полностью обслужен и перебран. Вопросы примерно такие: 1) Что примерно еще требуется докупить для качественного и условно быстрого свапа и от какого кузова (к примеру, какой короб фильтра стоит покупать - от jzx100 или надо оставлять старый короб, так как от jzx100 не встанет в родное место, ну и похожие, карданный вал там и прочие премудрости), чтобы это все сразу же заказать с разборок и прочих магазинов запчастей и что можно родного оставить? Тоже к вопросам можно отнести: Как то бустить двигатель не собираюсь и выжимать из него максимум, ну и соответственно жарить до отсечки каждый день тоже не планируется, проект делается чисто для души (но иногда конечно не без нажатия педали в пол), и хочется, чтобы двигатель и коробка и прочие агрегаты после свапа прожили подольше и жилось им в целом лучше и вопрос вот в чем - 2) чтобы посоветовали модифицировать и докупить для этого двигателя и конфигурации такой городской в целом? (к примеру - купить радиатор потолще (45-55 мм), может масло какое-то для этого двигателя и коробки смогли бы посоветовать, какой фильтр для городского использования лучше купить, нулевик или обычного хорошего хватит с головой). Хотелось бы получить информацию в виде списка запчастей и какой то сопроводительной инофрмации, если есть люди которые готовы дать полный и развернутый ответ? Можем перейти в вотсап или телеграм ну и готов оплатить знания человека ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
Привет!
Самое важное - заранее решить, нужно ли это? машина станет почти нелегальной, каждый инспектор будет вызывать чувство страха и неприязни Съездить в другой город станет большой проблемой Необходимо самому разбираться в технике, так как чинить такое будет трудно даже опытным автослесарям. Будут просто деньги выжимать А по подключению - нужен электрик, который знает что подключать Начинать необходимо с тормозов Хотя бы перед - двухпоршневые от Tourer V Задние если не менять - то как минимум ревизия Хорошо бы поменять главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем в сборе от Tourer V JZX100 Задний подрамник должен быть с двумя подушками редуктора. Или поменять, или поставить обойму под вторую подушку, и приварить к подрамнику Редуктор на 8 дюймов. Подходящий по стоку - с парой 3,909 , приводы соответствующие Остальное: - тросик газа - интеркулер с патрубками - радиатор с диффузором , вискомуфту с крыльчаткой, патрубки радиатора - весь выхлопной тракт - карданный вал - расширительный бачок для охлаждающей жидкости - расширительный бачок для гидроусилителя - расходомер, он же MAF Может быть что-то ещё, зависит от комплектности имеющегося двигателя |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
@twnj, тыщ 200 плюс еще к двигателю готовь и кучу свободного времени
@Ottis, а диски с резиной? ![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
на перед брать 2 баллона
на зад сразу 4...т.к. 2 из них сгорят очень быстро ))) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуйте, повседневный конфиг для 2jz-gte | TheAloNz0 | Модификация и свап двигателя | 3 | 05.02.2015 09:54 |
Chaser TourerV (городской) | Diman-Brat | Мой автомобиль | 20 | 18.05.2013 18:02 |
Задняя подвеска jzx90. Соберем идеальный конфиг. | N!k!tos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 18.09.2012 08:11 |