Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
увидел на панели горящий акк и символ перегрева катализатора. катализатора нет, так что перегреться никак не мог, явно наведенный косяк.
разик увидел, как горели несколько секунд и пару раз то ли тоже горели, то ли показалось видимо, изношены щетки? думаю взять генератор под переборку, а потом просто заменить целиком. имеет ли смысл искать 100-амперный генератор? так то я вроде не обижен электричеством, стоит ли упираться? сразу впилить диод для поднятия напряжения или лучше обратиться к жиговской практике с внешним регулятором? как понимаю, приподнятое напряжение щас маст хэв, все аккумуляторы кальциевые, им надо повыше нашего античного уровня еще момент. у сына на цитрамоне хвостовик генератора с токосъемными кольцами - отдельно продающийся расходник, меняется несложно. у нас в каталогах не вижу, но мож кто че слышал? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@uzzzer, что такое цитрамон?
![]() Лампа перегрева катализатора в приборке завязана на генератор, так что да, в сторону генератора нужно копать.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
кольца ставил HC-Cargo 135173
100A хороший генератор напряжение поднимал диодом |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
@uzzzer, скорее всего гена. Я б тот что стоит, бы отремонтировал, если он родной.
Там делов часа на 3-4 ситроен наверное
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
@Константи_н, да че та с этими часами как-то все сложно получается, вроде делов на пару часов, а тянется 2 недели. а то и 2 месяца. плюс щас как-то все машины в ходу, не получается разобрать и бросить. так что мне проще взять еще один, обслужить и по-быстрому переставить. так то я менял щетки и подшипники лет 15 назад
![]() @Ottis, эти HC-Cargo 135173 без особых доработок ставятся? тупо набить на вал и готово?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
@uzzzer, можно доездится, так то...
![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Так-то самые бодрые гены от 1JZ-FSE, которые с пластиковой задней крышкой. Ампер на 120-130 они. Не? И ничего колхозить не нужно.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
у меня два таких. Хорошие, приятные, но по качеству потрохов сильно хуже 90/100 , на обоих менял кольца, щётки и подшипники . На жаре сильнее просадка напряжения. Поднимаю диодом
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Спорить не буду, бро. Про гены знаю ток в теории. У самого родной стоит 90к.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, какой диодик внедрял? Самый обыкновенный, с падением напряжения порядка 0,7 вольт?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
на 1жз-гте в стоке какой стоит, подскажи
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
@Ottis, щетки сдержателем, 27370-75060? есть нормальные дубли? или можно щетки переставить?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
А возможно из гены фсе и жте собрать один хороший? Или там не взаимозаменяемо? Спс
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 18 минут дубли без проблем можно ставить Последний раз редактировалось Ottis; 12.10.2022 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, после установки данного диода на сколько напряжение зарядки повышается?
по переходной фишке прошу сделать фото. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Профи
|
Цитата:
напряжение поднимается на 0,7 - 1в При старте на холодную на прогревочных даёт 14,6в на клеммах (на моих машинах), потом отъезжает ниже по мере прогрева Совсем в жару может 13,8в |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Значки приборной панели | Hapko3 | Электрооборудование кузова | 4 | 30.01.2013 10:53 |
Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi | Двигатель | 15 | 03.12.2011 11:47 | |
Замена приборной панели.... | Jeck | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 07.12.2010 23:09 |
замена панели приборов с 90 на 100 | denters | Электрооборудование кузова | 5 | 21.04.2010 03:52 |
Замена приборной панели. | Электрооборудование кузова | 9 | 31.05.2008 15:17 |